Технические характеристики Toyota Crown S150
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4820 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4820 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2446 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Crown S150, 1996 г
Дизайнерам интерьера Toyota Crown S150 можно выразить благодарность за создание в салоне Royal Saloon 4 соответствующего духа. Передняя панель как нельзя лучше характеризует аристократический стиль Toyota Crown S150. Когда трогаешься, нажав педаль в пол, то солидный авто не бросается сразу вперед. Но мгновение поразмыслив, он подтыкает пониженную и почти двухтонный организм получает динамичное ускорение, которым хочется упиваться, будто тонизирующим напитком с высоким содержанием адреналина. В моей жизни получилось так, что, поездив на Toyota Crown 1982 года 18 лет, я купил Toyota Crown S150 но с 3-литровым двигателем. Этот будет со мной всегда - восторг души. Поэтому я могу сказать, что в «Крауне» действительно создан определенный соответствующий дух прекрасного, и, когда я сажусь в автомобиль, я испытываю чувство благоговения. Рассказать это - невозможно, можно только ощутить.
Достоинства: автомобиль для души.
Недостатки: нет.
Павел, Москва
Toyota Crown S150, 1997 г
Начнем с того, что Toyota Crown S150 я приобрел в 2011 году в ноябре месяце. Первые впечатления от авто только положительные. До него была «Камри» 95 года с мотором 1,8(хорошая машина). После «Камри» Toyota Crown S150 казался просто ракетой. Этот белый красавец простой, без всяких «наворотов», что очень надежно. Двигатель 1JZ никаких проблем вообще не доставлял за все время эксплуатации. Работает он очень тихо, шепчет просто. 200 «лошадей» выполняют свою работу на твердую пятерку. Что касается ходовых качеств, то они просто отменны. Все неровности дороги Toyota Crown S150 просто проглатывает. Управляемость у него тоже довольно неплохая. Конечно, на большой скорости не рекомендую проходить повороты. Говорят, что страшно зимой на заднем приводе, мое мнение – ничего подобного. Просто не балуй с педалью газа и все будет отлично. Также есть такие режимы как «Snow» - очень помогает на гололеде. Авто я покупал у знакомого, он следил за ним и Toyota Crown S150 был в отличном состоянии. За полмесяца до его покупки он поменял стойки, поставил KYB. Вот с того момента уже прошел год и хоть бы что. Авто используется практически каждый день и стоит на улице. Заводится с пол оборота в любой мороз. Что конечно не желательно, но иногда приходилось. Сейчас врезал котел подогрева, залил масло 5w-40, на зиму и проблем вообще нет. Расскажу немного о салоне. Он очень просторный, отличная шумоизоляция, ДВС практически не слышно. Обивка сидений велюр, очень приятный на ощупь. Акустика тоже неплохая. «Краун» за весь год эксплуатации проблем вообще не доставлял.
Достоинства: надежность. Простота в эксплуатации. Комфорт. Безопасность.
Недостатки: не вижу.
Алексей, Благовещенск
Toyota Crown S150, 1997 г
Купил Toyota Crown S150 в феврале, так что успел оценить все прелести 4WD Four хоть оно и «тупило». При покупке горели лампы 4WD и ABS, продавец сказал, что это из-за литья (оно было треснуто) поменял литьё, брал новое, поставил на 15 с магазина за 11 тыс. руб. и ничего не изменилось. Сразу после покупки поменял масло залил Castrol Magnatec 5W40 топливный и воздушный фильтры всё обошлось 3,5т.р. Почему то у меня, когда он немного остынет, заводился долго, поменял свечи, поставил иридиевые - не помогло. Летом попал в аварию, задней левой стороной встретился со столбом. Все кузовщики говорили, что крыло надо вырезать, нашел «китайцев», всё вытянули, правда, долго, но сделали очень качественно и всего за 70 тыс. руб. - это с задней подвеской, так как погнуло подрамник. После ремонта заделал химчистку сам в гараже, только сиденья пришлось домой нести, салон как новый. Салон у Toyota Crown S150 - вообще отдельная тема. Много кармашков и очень полезен прикуриватель в «перчатнике». Велюр приятный на ощупь, пластик выглядит богато и красиво блестит после полировки. Много места, даже если отодвинуть переднее сиденье максимально назад, дискомфорта задние пассажиры не чувствуют. В заднем диване есть подлокотник с кармашком под мелочь или телефон и два подстаканника. Вообще, название «Краун» говорит само за себя и у большинства людей ассоциируется с достатком и комфортом. Ездить на автомобиле вообще очень приятно, ощущение как будто едешь на большом корабле, такая же плавность хода, да и манёвренность.
Достоинства: плавность хода. Маневренность.
Недостатки: серьезных нет.
Роман, Хабаровск
Toyota Crown S150 / Тойота Краун S150
Десятое поколение "люксовых" легковых автомобилей Toyota Crown, получившее индекс S150, дебютировало в 1995 году на Токийском автосалоне. Модель приобрела обновленный внешний вид и стала более привлекательной и солидной. Обновленный седан Тойота Краун характеризуется улучшенными материалами отделки интерьера и имеет доработанную, "мягкую" и комфортабельную подвеску. Также стоит отметить то, что в этом поколении "Краунов" несущим элементом конструкции стала не рама, а кузов. Несмотря на изменения в дизайне, обновленная Toyota Crown S150 полностью сохранила стилистику роскошного автомобиля. Благодаря увеличенным габаритам кузова инженерам удалось увеличить просторность в салоне. Как и предшественники, Toyota Crown S150 поражает широким набором дополнительного оборудования, средств комфорта и различных удобств.
Toyota Crown S150 имеет задний привод. Существовали также более дорогие, полноприводные модификации. На Toyota Crown устанавливали следующие типы силовых агрегатов: 2-литровый 6DOHC, мощностью 160 л.с., 2.4-литровый "дизель", мощностью 97 л.с., 2,5-литровый, мощностью 180 л.с. и 3-литровый бензиновый 6DOHC D-4, мощностью 220 л.с. На выбор предлагалась механическая или автоматическая КПП. Производство Тойота Краун десятого поколения было остановлено в 1999-м году.