Технические характеристики Toyota Estima
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1790 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 670-1780 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1790 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 670-1780 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2438 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2438 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Estima, 1990 г
Хороший семейный автомобиль. После перевода на газ затраты при каждой заправке сильно снизились, поэтому я стал больше кататься и за полтора года намотал 76000км. Впечатление при движении за городом - как на корабле, длинная база в совокупности с полным приводом и большой массой (1900 кг). В городе Toyota Estima немного медлителен при разгоне, сказывается небольшая мощность двигателя в сочетании с АКПП, тормоза отличные, хорошо, что нет АБS. Я, как водитель, получаю положительные эмоции при движении, есть некоторое разочарование, когда смотрю на обшивку сидений и салона Toyota Estima. Посадка водителя очень высокая, как на джипе, да и проходимость такая же, приятно кататься по лесу за грибами, по грязи на рыбалку. Салон огромен, умещается очень много нужных вещей. И ещё - тепло зимой и прохладно летом.
Достоинства: отличный семейный автомобиль.
Недостатки: регулярно выходят из строя «линки».
Дмитрий, Хабаровск
Toyota Estima, 1992 г
Автомобиль просто супер. Настоящий дорожный лайнер. Проходимость выше всяких похвал. Проходил без пробуксовки там, где «Нивы» по часу барахтались. Огромный салон, вместимость просто класс. Машину практически не ремонтирую и не лажу, куда не надо, но проверяю все периодически, особенно после тяжелых поездок. Только периодическое ТО и замена масел (все делаю сам). Пока за пять лет эксплуатации Toyota Estima никаких «фортелей» не выкидывала. Может это из-за того что я люблю свою машину, ухаживаю за ней и она платит мне тем же. Недостатки есть у всех машин. Просто достоинства Toyota Estima заставляют не замечать ее недостатков. Я сторонник именно минивэнов и мне нужна именно такая машина. Хотел недавно поменять свою Toyota Estima на более новую, но не стал. Моя Toyota Estima просто красавица, в отличном состоянии, форма кузова актуальна и сейчас, заставляя прохожих поворачивать головы вслед. Так зачем тратить дурные деньги? Тем более что я «наворотил» машину всем, чем мог: ксенон, видеокамеры, TV,DVD и т.д.
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность.
Недостатки: шумноватый двигатель.
Алексей, Чита
Toyota Estima, 1992 г
Опыт эксплуатации этого автомобиля был не большим, автомобиль покупался для перевозок отделочных стройматериалов, он отлично справлялся с этим. Без проблем влезали канализационные трубы, ламинат, профиля и т.д., благо длина салона 3 м, а если надо увезти 4 м, то это можно просунуть между передними сиденьями. Из негативного отмечу слабоватый двигатель, машина не для гонок это однозначно, но в спокойном темпе передвигается уверено, на трассе комфортно ехать со скоростью около 110 км/ч, потом так же чувствуется напряг, хотя Toyota Estima и до 150 разгоняется, но долго. С максимальной скоростью эти движки гонять не рекомендуют, говорят, кольца могут вылететь «в трубу». Машина очень понравилась, полный привод - это конечно штука полезная, но не стоит забывать что это не джип все же, картер двигателя висит низковато, его надо беречь.
Достоинства: огромный салон, полный привод, мотор хорошо тянет на низах.
Недостатки: слабый мотор, тяжело обгонять на трассе, старый год, неудобство доступа в моторный отсек.
Руслан, Омск
Toyota Estima / Тойота Эстима
Toyota Estima - восьмиместный минивэн компании Toyota, выпускаемый для внутреннего рынка Японии. Первое поколение модели появилось в 1990-м году. В своей последней модификации Toyota Estima сошла с конвейера в 2006 году и сразу заняла лидирующие позиции в классе минивэнов, благодаря улучшенным ходовым качествам и хорошей комфортности для всех пассажиров. Двигатели Тойота Эстима отличаются высокой производительностью и развивают мощность до 160 л.с. Вращающий момент от двигателя передаётся на все четыре колеса, при этом имеется функция активного контроля.
Механизмом «easy closer» позволяет с комфортом открывать и закрывать двери Toyota Estima, для передней двери пассажира предусмотрено устройство автоматического открытия и закрытия. Расположение пассажиров в салоне Тойота Эстима сделано по принципу «2-3-3». Передние и задние тормоза автомобиля являются дисковыми с вентиляцией. Задняя подвеска имеет наклонный рычаг, поперечный рычаг, пружину и поперечный стабилизатор. Передняя подвеска дополнительно укомплектована подпружиненной стойкой.