Toyota Fortuner I


Автомобиль Toyota Fortuner I не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Перейти к современной модели
Toyota Fortuner



Toyota Fortuner I - обзор автомобиля


Toyota Fortuner I / Тойота Фортунер I

Toyota Fortuner I - пятидверный семиместный внедорожник Е класса, выпускающийся с 2005 года и имеющий задний или полный привод. Предшественником Тойота Фортунер является автомобиль марки Toyota Hilux Vigo. Toyota Fortuner I выпускается для стран азиатского и африканского регионов, поэтому особой роскошью интерьеров не обладает. Внешний дизайр Toyota Fortuner разработан, как для спортивного и практичного внедорожника, предназначенного для активного молодёжного образа жизни.

Второй ряд в автомобиле могут занять довольно рослые пассажиры, так как салон Тойота Фортунер достаточно вместительный. Хотя третий ряд сидений не очень просторный, тем не менее он оборудован отдельным управлением кондиционером для создания своего микроклимата. За счёт возможности сложения кресел третьего ряда багажник Toyota Fortuner I может значительно увеличиваться в размерах. В аварийных ситуациях безопасность Тойота Фортунер обеспечивает система ABS.

Технические характеристики Toyota Fortuner I

Год выпуска 2005
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1795
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 620
Страна сборки Таиланд

Модификации Toyota Fortuner I

Toyota Fortuner I 2.5 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах144/3400
Момент, Н·м / оборотах334/2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Fortuner I 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах144/3400
Момент, Н·м / оборотах334/2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Fortuner I 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32694
Мощность, л.с. / оборотах160/5200
Момент, Н·м / оборотах241/3800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Fortuner I 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32694
Мощность, л.с. / оборотах160/5200
Момент, Н·м / оборотах241/3800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Toyota Fortuner I 3.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах171/3600
Момент, Н·м / оборотах360/3200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Fortuner I 3.0 D AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах171/3600
Момент, Н·м / оборотах360/3200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Fortuner I по цене

Отзывы владельцев Toyota Fortuner I

Toyota Fortuner I, 2006 г

Автомобиль очень хороший и полностью оправдывает свою стоимость, не буду спорить, что в интерьере все так бюджетно, салон Toyota Fortuner I отделан светлых оттенков тканевой обивкой (но очищается она без проблем). Есть пара кондиционеров, автоматическая коробка передач с пятью ступенями, ГУР, система АБС, электростеклоподъемники, а также зеркала с электроприводами. Автомобиль неплохо набирает скорость до 190 км/ч, совершенно не задумываясь, потом уже срабатывает электронная отсечка, работа автоматической коробки очень хорошая, но временами когда полностью останавливаешься, то ощущается солидный удар, словно автомобиль остановился, а позади кто-то еще вписался. Машина с отличной тягой даже на небольших оборотах, ну и если катить аккуратно в городе то двигатель Toyota Fortuner I не раскручивается больше чем до оборотов в 2 тыс./минуту. Если ехать нормально (на трассе при скорости от 110 до 140 км/час и в городе как выходит), не стоять в пробке и не жать резко на педаль газа, то расход получается около 13,5 литров на сотню. Словом автомобиль мне нравится, если вы ищите надежность и не гонитесь за пантами, то присмотритесь к такой «Тойоте» обязательно.

   Достоинства: авто полностью оправдывает свою цену, неплохо набирает скорость.

   Недостатки: нет.

  Павел, Москва


Toyota Fortuner I, 2007 г

Машину, естественно, брал не в салоне, на одометре было почти 100 тыс., но состояния кузова было приличное, только пришлось подновлять ЛКП на переднем бампере. Комплектация у Toyota Fortuner I весьма простая, но все необходимое туда входит. Я не очень привередлив в этом плане, хотя тем, кто действительно ценит комфорт и любит всякие люксовые «прибамбасы», будет не очень удобно. Из всех «наворотов» у Toyota Fortuner I есть только парктроник сзади, штатная магнитола (читает МР3), 2 воздушные подушки, современных новомодных систем типа TRC и ESP у машины нет, как и бортового компьютера. Думаю, и к лучшему, меньше будет ломаться. Краска на кузове слабенькая, как и всех «Тойот», есть много мелких сколов, видимо, попадали камни на трассе. Ход у «Фортунера» помягче, в сравнении с «Сузуки Гранд Витарой», управление как для внедорожника хорошее, подвеска достаточно упругая. Мощности в целом достаточно, а если опять же сравнить с «Витарой» 2.0, то динамика у машины на уровне. На трассе мощности движка достаточно, до 140 км/ч. Максимально разгонял Toyota Fortuner I до 160 км/ч, но потом сработал ограничитель, хоть по ощущениям, запас был и можно было быстрее. Обзорность отличная, размеры чувствую нормально, нет ощущения танка. Коробка работает хорошо, если притопить педаль газа, передача включается быстро.

   Достоинства: большое багажное отделение, хорошо прогревается зимой, отличная обзорность.

   Недостатки: в салоне пластик жесткий, выглядит бюджетно, шумоизоляция, большой расход топлива.

  Виталий, Санкт-Петербург


Toyota Fortuner I, 2009 г

Покупка новенькой «Тойоты Фортунер» с двигателем объемом 2,7 литра пришлась на 2009 год. Автомобиль из Эмиратов. С автоматической коробкой передач, полноприводный, в комплектации АБС, вставки «аля деревянные», датчик парковки. Салон семиместный. Было очень трудно сделать выбор из «Мицубика Паджеро 5» и «Тойоты». Покатался и на одном, и на втором автомобиле, в итоге решил отдать предпочтение внедорожнику на раме — «Тойоте Фортунер» (раму взяли от «Тойоты Хайлюкс Сурф»). Машина совсем не требовательная в использовании, так что все сказки, о том, что арабские автомобили совершенно не справляются с российскими зимами — это ерунда. В салоне Toyota Fortuner I много места и простора, когда едешь в далекие поездки, то есть возможность с комфортом устроится на диване сзади, есть настройки спинок сидений и впереди, и сзади. Торпедо спереди сделано из откровенного недорогого пластика, но я готов с этим мириться. По дну автомобиля и раме прошелся дополнительно «атикоррозийкой». Двигателя 2,0-литрового с мощностью 160 «лошадок» более чем достаточно для автомобиля массой в 2000 кг. Средний показатель расхода по трассе и по городу 14 литров, заправляю бензин АИ-92. С бездорожьем автомобиль справляется очень хорошо (имеется дифференциал блокировки). На данный момент проехал 7 тысяч км. В нашей стране такие машины редко попадаются, так что остальные водители внимательно присматриваются, видно, что интересуются. Соотношение стоимость и качества превосходное. Хотя такой автомобиль и подойдет далеко не всем.

   Достоинства: есть все необходимое - рама, много места, и надежность.

   Недостатки: дешевый пластик в салоне.

  Вадим, Уфа


Toyota Fortuner I, 2012 г

За полтора года владения Toyota Fortuner I наездил 30 тысяч км, сделал три ТО и сменил передние тормозные колодки. Сменил стандартную защиту на усиленную, о чём после не разу не пожалел. Зимой в мороз заводилась с пол-оборота, кстати, приобрёл одеяло под капот - вещь реально работает, остывает медленнее. В дороге сразу отметил отличную обзорность (свысока мне видно всё), в городе это преимущество помогает ориентироваться в пробках. На скорости машина устойчива, но ограничитель только до 160 км/ч, поначалу это расстраивало меня (люблю скорость), со временем свыкся и понял, что это знак сверху. Высокий клиренс и короткие обвесы - это супер для бездорожья. Где L-200 цеплял днищем или бампером, я на Toyota Fortuner I проходил без шорохов, а где цеплял сам, там уже и на 66-том тяжеловато было. Однажды проколол колесо за городом и встрял, как мне тогда казалось - навсегда. Каким образом снимать запаску я не представлял. Миллион попыток открутить колесо увенчались провалом, только выйдя пешком ближе к трассе поймал сотовую сеть, связался с салоном, и уже получив от них консультацию через час выбрался на всех четырёх. Настойчиво всем рекомендую знать, как снимается ваша запаска. Кресла в Toyota Fortuner I удобные, 700 км без остановок, а я как дома на диване провалялся. В салоне всё скромненько, с другой стороны не отвлекает, да и не жалко. Про два телевизора в подголовниках дети забыли через месяца три, так что функция бесполезная. Из двух задних сидений третьего ряда одно убрал для увеличения объёма багажника, а впоследствии там стала ездить собачка. Стоит отметить, что краска кузова слабенькая, микротонкая - это минус, и в салоне все детали под дерево облезли. Месяц назад мне сзади впилась Тойота Платц, как мне жалко стало водителя - весь передок его авто в хлам, ну и мне бампер вогнул. Я отъехал, а бампер «бух» и выгнулся на место, только царапина осталась.

   Достоинства: высокий клиренс и короткие свесы. Обзорность. Надежность.

   Недостатки: ЛКП.

  Леонид, Иркутск


Toyota Fortuner I, 2006 г

Toyota Fortuner I, 2006 года выпуска. Приобрел я этот авто, в тот момент, когда правительство Казахстана ввело льготную «растаможку», сроком на год. Благодаря этому в республику завезли огромное количество машин, наверное, хватит на несколько лет вперед, потому что «праворучки» запретили уже давно, а они все ездят, ездят, ездят и при этом пользуются спросом. Обошелся Toyota Fortuner I мне в 25 тысяч долларов, заказывал в Эмиратах, ждал пока придет почти три месяца, так как очень большой поток и перевозчики не справлялись. Вообще изначально выбирал между Фортунером и «4раннером», склонился к Toyota Fortuner I потому что он дешевле, у машин из ОАЭ меньше пробеги, они не ржавые и вроде как у них принято все-таки как-то следить за авто (хотя может это и спорное утверждение). При этом «Фораннер» лучше салоном и у него отключаемый передок. До этого авто я владел Сузуки Эскудо, который оказался просто мегакрепким и надежным автомобилем, который не доставил мне абсолютно никаких хлопот, а только день за днем исправно возил меня везде и всюду, в течение 5 лет. Поэтому я искал нечто подобное, простое и надежное, но больше размером. Toyota Fortuner I имеет общие двигатель , коробку и мосты с Прадо 120, только рама, кузов и задняя подвеска отличаются. При этом он жестче и ниже, поэтому меньше кренится и на трассе стоит хорошо, езжу обычно 120-140, это скорость при которой не нужно излишне напрягаться. Двигателя хватает вполне, что в городе, что за городом, разгоняется легко. Расход бензина в городе, если спокойно ездить, и не крутить больше 2500 тысяч, то литров 13-14 укладывается, а вот когда жмешь на газ, то 20 легко. На трассе где-то те же 13-14. Зимой в машине тепло, я опасался, что с этим может быть проблема. Заводится тоже нормально. За это время я менял только расходники и сам сделал шумоизоляцию, так как штатная никуда не годится, точнее ее совсем нет, стало тише и музыка стала играть лучше. В общем, машина мне нравится, честный автомобиль стоящий своих денег. Минусы в процессе эксплуатации выявил следующие: мотор чувствителен к плохому бензину. Задняя подвеска при двух сидящих сзади и полном багажнике на трассе, на коротких нырках иногда пробивается до отбойников. Простой салон.

   Достоинства: проходимость. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: простой салон. Шумоизоляция. Мотор требователен к топливу.

  Андрей, Усть-Каменогорск


Toyota Fortuner I, 2007 г

Общее впечатление от Toyota Fortuner I такое. Плюсы: динамика отличная. Небольшой расход по трассе (около 10 л.) из-за пятиступенчатого автомата, на 110 км/ч всего 1700 об/мин. Управляется авто хорошо, как легковой. Удобный салон, все под рукой, задний диван, например, имеет регулировку как по расстоянию от передних кресел, так и по углу наклона спинки. Два кондиционера, куча подстаканников. Температура поднимается максимум до четверти шкалы, при этом печка, хотя она и одна, очень теплая и легко обогревает весь салон зимой. Не так много электроники. Кроме наличия блокировки межосевого дифференциал, есть и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Минусы: при всем удобстве салона Toyota Fortuner I, материалы из которых он исполнен - крайне бюджетные, жесткий пластик, да и дизайн панели через чур скромный зато присутствуют совершенно непонятные вставки под дерево. Самый главный минус - бак всего на 65 л при моторе в 240 «кобыл». Слабая защита радиатора и картера двигателя, пришлось поменять на другую из металла двойки. В районе раздатки низко висит выхлопная труба. Минусы есть, но плюсы они затемняют не сильно.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Даниял, Алматы


Toyota Fortuner I, 2010 г

Что понравилось: 7 мест, просторный багажник, если 1 заднее сиденье вынуть, то тем более. Не большой расход 92 бензина. Легкий. Цена на Toyota Fortuner I не быстро падает. Налог не большой. Расходники доступные и не особо дорогие. Двигатель для этого авто очень шустрый, еще когда 1 сиденье довольно тяжелое вынул, то вообще к двигателю претензий нет. Масло не ест - от замены до замены хватит 1 залива по максимуму, только вязкость и класс повыше лейте, например SM по SAE. Машина жестковата конечно, но зимнюю на 16 дисках поставил и более менее стало, не забываем что давление в шинах штатно дуть на удивление не высокое. Свет нормальный галоген линзованный Philips X-treme Vision и X-treme Power если поставите, то вообще про ксенон не вспомните. Гребет сугробы на Гиславед Норд Фрост 100 на ура. Претензий к проходимости Toyota Fortuner I нет вообще. Ощущения пластикового низа нет, как на паркетниках.

Что не понравилось: передние сиденья, ну кто форму-то придумывал, что за бугор посередине и отсутствие поддержек по бокам. Не регулируемый подъем передней части сиденья, снял сиденье и доработал, проставив где-то 1 см шайбами, стало лучше, это бы сделать и для пассажирского, там тоже завалено и лифта нет, ногам неудобно вообще спереди. У длинноногих решается проблема завала правой коленки - в пакет поролон, закручиваем и прикрепляем к подстаканникам - вот примитивная удобная подпорка на «дальняк» для колена. Основная беда Toyota Fortuner I в сиденьях - все остальное нормально. Чуть гуляет по дороге, хотя резина штатная лето «Данлоп» на 17 дисках. Скользкий тонкий штатный руль, оплетка кожаная решила проблему, и стало удобно. В остальном его простота - его плюсы, иначе, зачем смотреть этот авто.

   Достоинства: простая и надежная конструкция. Ремонтопригодность. Рама. Проходимость. Свет.

   Недостатки: передние сиденья.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota Fortuner I

 

Обои Toyota Fortuner I

 

Все модели Toyota


Сообщить об ошибке