Автомобиль Toyota Hiace H200




Toyota Hiace H200 - обзор автомобиля


Toyota Hiace H200 / Тойота Хайс H200

Пятое поколение коммерческих Toyota Hiace (H200) встало на конвейер в 2004-м году. Эти автомобили отличаются бескапотным исполнением кузова и имеют лобовое стекло, установленное с большим углом наклона. Аэродинамический силуэт Toyota Hiace выгодно выделяет этот микроавтобус. Хромированная решетка придает презентабельность, а стильная светотехника удачно дополняет этот гармоничный образ современного коммерческого автомобиля. Высокое качество комплектующих, выверенные технологии, а также исключительная надежность обеспечили Toyota Hiace мировое признание. Адаптация к климатическим условиям, неприхотливость и универсальность делают Hiace надежным помощником.

Салон Toyota Hiace впечатляет организацией пространства. 12 пассажирских мест отличаются продуманным расположением. На всех креслах Hiace имеются ремни безопасности. Большая боковая дверь обеспечит удобства посадки. Стандартная комплектация Toyota Hiace снабжена климатической системой на ручном управлении, ГУР, ABS, CD/MP3-проигрывателем, передними электростеклоподъемники, а также противотуманными фарами. Силовые агрегаты ограничены двумя – это бензиновый VVT-I на 151 hp, и высокопроизводительный «дизель» на 136 сил. Независимая подвеска Toyota Hiace дарит восхитительную плавность хода и комфорт легкового автомобиля.

Автомобиль Toyota Hiace H200 не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Перейти к современной модели
Toyota Hiace


Технические характеристики Toyota Hiace H200

Год выпуска 2010
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 5380
Ширина, мм 1880
Высота, мм 2285
Количество дверей 4
Количество мест 12
Объем багажника, л 900
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Hiace H200

Toyota Hiace H200 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32694
Мощность, л.с. / оборотах151/4800
Момент, Н·м / оборотах241/3800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Hiace H200 3.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32982
Мощность, л.с. / оборотах136/3400
Момент, Н·м / оборотах300/1200-2400
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Hiace H200

Toyota Hiace H200, 2008 г

Я верен, производителю Тойота уже десять лет, ездил на разных автомобилях. Данная модель была приобретена для того, чтобы выполнять работу по транспортировке пассажиров, но бизнес не выгорел. Toyota Hiace H200, как по мне, великолепно соединяет стоимость и качество. На шоссе кататься очень нравится, да и показатели расходов горючего не пугают —8 литров при 120 км/час. Крайне оптимальная расцветка — бирюзовая. Автомобиль не крашенный, однажды был отполирован восковым покрытием. В салоне все красиво и аккуратно, цвет серый. С виду, когда помоешь, кажется, что автомобиль новый. Нравится, как Toyota Hiace H200 управляется и маневрирует. Надежность абсолютная. Недостатков не нашел. Берите и не разочаруетесь, Тойота всегда Тойота. Достоинства машины — это полнокровный автобус с огромными возможностями трансформировать салон, официальное количество посадочных мест — 15. Более дешевого автомобиля и настолько же вместительного просто не существует. Маленький, очень удобный для езды по городу. Один только минус — за свою стоимость оснащен небогато. Стоит брать комплектацию подороже.

   Достоинства: расход топлива, интерьер салона, управляемость, маневренность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алексей, Томск


Toyota Hiace H200, 2011 г

Сказка, а не машина. Похоже, вряд ли меня зацепит какой-то микроавтобус в ближайшее время. Нет в нем шика и важности что ли, да и не надо. Зато: простой в обслуживании, надёжный, выносливый, расход 13 л 92, комфортный и большой. Для меня все же есть пару минусов: задний привод (уже привык, научился), МКПП 5 (вот 6-ой не хватает, а лучше АКПП). Но это так, фантазия. Как то встретил человека на Toyota Hiace H200 у шиномонтажа, года 4-5 назад, ну пару стандартных вопросов, салон показал мне, да о мелочах. Ну не понравился он мне, особенно внутри. Аскетичный как УАЗ «буханка». Но катаясь по дорогам, всё больше и больше он попадал в поле моего зрения. Думаю, раз так, значит все-таки, что-то у нас получится. Влюблялся в него постепенно, заставляя себя подчеркнуть в нем что-то особенное. Внешность у Toyota Hiace H200 конечно же неординарная, так прямо и напишем — на любителя. Но это до тех пор, пока Вы им не владеете. Как только ваши ФИО в ПТС, всё - он самый необычный и крутой, с харизмой на лице. В общем как-то странно, раньше я продавал авто после 6 месяцев владения, через год, полтора, а этот наоборот затягивает в себя, не отпускает. А может просто возраст мой такой. А если серьёзно и по делу, то буду менять на более свежий, а может и на новый. Всем хорошего настроения и уважения на дорогах, да и в очередях, и в общественных местах.

   Достоинства: простой. Удобный. Выносливый. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: не хватает 6-й передачи. Задний привод.

  Дмитрий, Раменское


Toyota Hiace H200, 2013 г

Первое впечатление – с выбором не прогадали. Toyota Hiace H200 не располагает к резвой езде. Про разгон так скажу – если вы не знаете, что на нем 4-скоростной автомат, то вам в принципе без разницы, чувствуется, что заточен на хороший вес, стартует очень хорошо, но не так как мог бы, но на высоких оборотах двигатель раскрывается на полную. Порадовали двери боковые - в них можно европоддон засунуть, наверное, доводчик на каждой, и еще и блокировка в крайней точке, раньше был тормоз, а не блокировка и многие, пытаясь закрыть дверь, ломали ручку открывания. Из того что уже было установлено – сигнализация Starline b92, и магнитола процессорный «Пионер», кстати, на месте магнитолы была дыра и фишки магнитолы были заботливо закреплены наклейкой на элементах жесткости под торпедой. Колонки – четыре штуки в своих штатных местах, качество, правда, так себе, планирую установку более качественной акустики. Ковриков не было с завода, так что купил в магазине коврики от легковой и развернул их на 90 градусов, в багажнике планирую кусок сотового поликарбоната положить, так как в основном вожу коробки, он будет в самый раз, пока что временно постелил картон. Заднее сиденье почти не раскладываю. Вот в принципе пока и все.

   Достоинства: вместительность. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: мелочи.

  Константин, Якутск


Toyota Hiace H200, 2008 г

Привет всем. Решил написать отзыв о своем Toyota Hiace H200 в новом кузове. Отзыв пишу впервые, поэтому не судите строго. И так начнем. Увидев этот авто у моего знакомого, я понял, «идеальный бусик» - красивый, мощный, комфортабельный, вместительный, современный. Пошарив по интернету, нахожу такой в Воронеже по цене 950 тыс. рублей в автосалоне «трейд ин» с пробегом 20 тысяч. В тот же вечер купил билеты, по прошествии суток был на месте. Оформив за час документы, и вот я в пути (с Воронежа до Улан-Удэ 5763 км). Первые впечатления: двигатель работает еле слышно. Расстроило, конечно, отсутствие тахометра. Дорогу Toyota Hiace H200 держит идеально. Руль очень информативен. Очень легко набирает скорость, что по прямой, что в гору, и она не чувствуется, ощущение как будто едешь на легковом авто. Подвеска довольно мягкая, не пробивает на трещинах, правда задняя подвеска сделана очень мягкой, отсюда и раскачка на волнах. Внутри Toyota Hiace H200 очень удобное сиденье водителя, а пластик отделки выглядит немного дёшево, что в последнее время стало тенденцией современного автомобилестроения. Еще понравилось, как освещают дорогу фары с корректором и яркими «туманками». В салоне Toyota Hiace H200 не слышно скрипов, идеально при полностью пластиковой отделке. В общем, очень нравится.

   Достоинства: свет. Отлично набирает скорость. Работа подвески. Держит дорогу.

   Недостатки: дешевая отделка.

  Андрей, Улан-Удэ


Toyota Hiace H200, 2008 г

Радость от приобретенного авто сравнима с демобилизацией. Мои первые впечатления от Toyota Hiace H200 - это резвость. Малолитражки объемом 1.5 - 1.8 л всегда оставались в зеркале заднего вида. По хорошей дороге клал стрелку – 180 км/ч. С учетом того, что в салоне было 14 человек и палатки, вещи, продукты, дрова. Само собой, расход был катастрофичен, но на газе менее ощутимо. По расходу скажу так: по городу около 100 литров газа («спарка» 2 по 50л ) хватало на 600 км. По городу бак бензина (бак 55 л) около 350-400км. Машина радовала меня каждый день. За 65 тыс. пробега, что я накатал - ни разу меня не подвела. Работала, как швейцарские часы. Было куча планов на тюнинг, хотел поменять переднюю и заднюю оптику, обклеить его пленкой (темно синий хром), зарядить литье R16-R17, низкопрофильные шины с выносом, сделать шумку, обшить потолок, вкатить музыку с полным фаршем. Но, увы, пришлось продать в связи с ПМЖ в СПб.

   Достоинства: резвость. Управляемость. Комфорт. Вместительность. Надежность.

   Недостатки: не найдены.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Toyota Hiace H200

 

Обои Toyota Hiace H200



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке