Автомобиль Toyota Hilux Pick Up




Toyota Hilux Pick Up - обзор автомобиля


Toyota Hilux Pick Up / Тойота Хайлюкс Пикап

Toyota Hilux Pick Up сошёл с конвейера в 1991 году и выпускался в виде десяти модификаций. Тойота Хайлюкс Пикап был разработан под американский рынок, где, как известно, очень любят пикапы. На Toyota Hilux Pick Up установлен очень надёжный вихрекамерный атмосферный дизель 3L. Автомобили Тойота Хайлюкс Пикап используются не только для перевозки пассажиров по бездорожью, но и для транспортировки крупногабаритных грузов по обычным дорогам.

Салон Toyota Hilux Pick Up не блещет особым комфортом, который и не нужен внедорожнику, однако есть и приятные мелочи, например, два бардачка и подставки под бутылки. Спереди в салоне автомобиля Тойота Хайлюкс Пикап могут разместиться три не очень крупных пассажира. Установка рессор впереди и сзади автомобиля позволяет ездить в лесу прямо по брёвнам не заботясь о том, что они могут повредить подвески. Тойота Хайлюкс Пикап - хороший внедорожник для российского бездорожья.

Автомобиль Toyota Hilux Pick Up не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Перейти к современной модели
Toyota Hilux


Технические характеристики Toyota Hilux Pick Up

Год выпуска 1991
Тип кузова Пикап
Длина, мм 4730
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1795
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах110/5200
Момент, Н·м / оборотах167/2600
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Hilux Pick Up 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах110/5200
Момент, Н·м / оборотах167/2600
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Hilux Pick Up 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах110/5200
Момент, Н·м / оборотах167/2600
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Hilux Pick Up 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах110/5200
Момент, Н·м / оборотах167/2600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Hilux Pick Up 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32694
Мощность, л.с. / оборотах145/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Hilux Pick Up 2.7 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32694
Мощность, л.с. / оборотах145/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Hilux Pick Up 3.0 D AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32985
Мощность, л.с. / оборотах91/4000
Момент, Н·м / оборотах191/2400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Hilux Pick Up 3.0 D MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32985
Мощность, л.с. / оборотах91/4000
Момент, Н·м / оборотах191/2400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up, 2007

  Итак поехали, после первых километров по Киевским пробкам сразу отметил отличную работу механической коробки передач,которая легким движением руки включает передачи одну за другой. При разгоне выше 120 км в час срабатывает звуковой сигнал, который отображается миганием значка 120 км возле спидометра, это норма для арабских стран, как мне сказали в автосалоне, думаю для Украины давно надо поставить такие ограничения. Для этого автомобиля скорость 120 км дается легко, больше думаю для 102 лошадок не надо. Сразу хочу отметить, что штатная резина очень плохая, особенно на скользкой и грязевой дороге 205/80 R 16c. Два раза чуть в аварию не попал ABS НЕТ!!! Забыл сказать, автомобиль приобрел для передвиженя по сельской и пересеченной месности и при этом надо перевезти 700-1000 кг груза. Проехав около 20 км по Киеву, мне показалось, что знаю машину давно, настолько легко рулится без малого 5-метровый автомобиль, отменная работа усилителя руля этому заслуга. Обзор хороший, сидишь намного выше остальных, все-таки 22 см клиренс дает о себе знать:)) Большие боковые зеркала - это очень удобно при движении в городе. Первая заправка, серце екнуло, полилась наша солярка... Меня поситила мысль, что надо заказать топливный фильтр, пусть будет на запас, обошелся 130 грн (25$) и он меня спас после 15000 тис. км, на ТО поменял старый, а там- парафин, грязь, вода,- кошмар!!! Поменял заправку, там увидим.

Евгений, Хмельницкий


Toyota Hilux Pick Up, 1989

  Дизель для внедорожника подобран соответствующий - никаких турбин, никакой электроники, вообще ничего что может глюкнуть, я бы даже сказал что двигатель гораздо проще и надежнее уазовской бензинки. До этого уже был опыт общения с дизелями, поэтому этот не доставил мне никаких хлопот, т.к. любую неисправность на нем можно устранить в дороге на месте. Да и не ломался он у меня по крупному, ну нечему там ломаться. Был момент - начался подсос воздуха через насос ручной подкачки, залил герметиком да доехал, а потом просто забыл что там что-то сосет, насос нужен раз в год при смене фильтра… Вот пожалуй и все неисправности что были с двигателем :) Подвеска это что-то такое, что тоже весьма трудно убить. Рессоры спереди и сзади, мосты настоящего джипа, механические хабы, шприцуемые наиболее проблематичные места и т.д. В общем подвеска не подвела ни разу, хотя бывали моменты когда из нее вытаскивали куски бревен и веток. Ну не чистят в тайге дороги от бревен и веток, так что по чистой глине покататься это еще такое место найти надо :) В этом плане мосты и хороши тем что полностью защищают все привода своим крепким железным корпусом, а не какими-то резинками. Сейчас паджероводы начнут в меня плеваться и доказывать преимущества независимой подвески, но мне пофиг - куда я ездил на хайлюксе паджеры даже не пробовали соваться из-за боязни за свою подвеску. Хотя с другой стороны этот плюс подвески на асфальте оборачивается таким же минусом в сторону управляемости, комфортности и много еще чего. Так что хайлюкс имеет смысл брать если все внедорожные места под боком и до них не надо ехать дальше 100км. Хотя с другой стороны некомфортность подвески проявляется только на асфальте плохого качества.

Андрей, Прокопьевск


Toyota Hilux Pick Up, 1991

  Владею хайлюксом 2 года, в день по работе наматываю всреднем по 70-100км, дороги у нас "не очень" путёвые, живу на Камчатке, машина неприхотливая (сравнивая с паджериком,)с друзьями устраиваем покатушки. Рыбалка, охота. Рек немеренно, горы, тундра. Купил джип низким (в штатной упаковке). Сделал для поездки по экстримальному бездорожью следующее: Поднял кузов от рамы на 80мм, задний кузовок поднял на 120мм, заменил серьги (200мм) и ресоры (дуга + 50мм) на передке и задке, на зад дополнительно поставил пружины, резина поставил новую резину "Сильверстоун" 35*11,5*16 (резина супер, на равне с "Симекс", в будущем планирую поставить "ТСЛ Бугер")и блокировку в задний мост. Установил шнорхель, противотуманки на передний бампер и фары на крышу. Вывел шланги из сапунов: обоих мостов, коробки (раздатки). Сделал бампер передний и задний усиленный, также установил либедку на 4,3тонны, добавил 2 акума (теперь стоит 2 по 90А.). Заменил амортизаторы на "ранчо", Из кондиционера сделал подкачку колес, поставил рессивер. После комплесного среднего поднятия Высота до крыши кузова составляет 2метра. В колее от "Урала", идет как по родной. В реке в зависимости от течения, но не глубже "дворников" 1,45м проезжает нормально. Ступенька (земленая или каменистая ) высотой 1,2м подымается отлично, блогадаря "Сильверстоун". Салон простой, поставил мафон с СД-картой. Поставил дублирующий элктронный вольтметр. По обслуживанию когда неообходимо, менял крестовины, масло, ремни, ежегодное ТО генератора и стартера, ТО преднего моста, замена колодок, заменил сцепление. Зимой заводится с пульта сигнализации без проблем до -25 градусов, ниже -25 заводтся с ключа. После каждого похода, шприцую все тавотници. Выполняя своевременно ТО и сделав предварительную подготовку Хай люкса, на нем можно ехать куда душе угодго.

Дмитрий, Петропавловск-Камчатский

 

Обои рабочего стола Toyota Hilux Pick Up

 

Обои Toyota Hilux Pick Up



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке