Toyota Hilux


Показать предыдущие поколения
Toyota Hilux



Технические характеристики Toyota Hilux

Мин. цена

2 306 000

Макс. цена

2 862 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5330
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1815
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки ЮАР

Модификации Toyota Hilux

Toyota Hilux 2.4D MT

Цена от

2 306 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах150/3400
Момент, Н·м / оборотах400/1600-2000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Hilux 2.8D AT

Цена от

2 606 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32755
Мощность, л.с. / оборотах177/3400
Момент, Н·м / оборотах450/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Hilux по цене

Mitsubishi L200
От 2 069 000
До 2 702 000
Пикап
Таиланд
Год: 2019
Volkswagen Amarok
От 2 429 300
До 3 926 800
Пикап
Германия
Год: 2016

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Toyota Hilux, 2015 г

Поездил я на Toyota Hilux совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны. Отрицательные: шумный двигатель. Практически во всех обзорах обозреватели пытаются сказать, что двигатель не тихий. В процессе разгона по звукам, что издаёт этот прекрасный 2GD, он мне напоминает дизель трактора Беларусь. Серьёзно. Причём я обратил внимание на это, когда ездил на тест драйве на комплектации Престиж, там 2,8 1GD. Звуки абсолютно те же самые. Я взял на коробке и 2,4 - по шуму аналогично. Менеджеры меня уверяли, что это совсем не громко, можно даже смело говорить – тихо. Так вот, тот же 4N15 в Mitsubishi по моим ощущениям в два раза тише. И вибрация у него намного меньше. Посадка неудобная. В общем-то, сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные - нет только валика под поясницей. И всё бы ничего, если бы в эту картину не влезла педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Toyota Hilux ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. Обмерзает зона дворников. Наглухо в снег. Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лёд намерзает выше дворников сантиметров на 10. Не завидую я ребятам, которые будут ездить в снег при -20, хотя бы. Остальное по мелочи. Например, в салоне Toyota Hilux, сделанном красиво и добротно, всё время что-то попискивает и покряхтывает. Причём в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом.

Положительные стороны. И они есть. Двигатель. Тот самый дизель 2GD во всём остальном, кроме своего тарахтения, хорош. По пробкам, с длинными прогревами в городе - 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками - около 10 (стандарт). Смешанный цикл - от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD - 7,1 (eco mode). Несмотря на то, что сцепление рассчитано на «дядю Стёпу», у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая - опять же, по-моему. Меня в Nissan Navara коробка удивляла. Вроде шесть скоростей, но когда включаешь шестую, то при 2000 об скорость была всего 90 км/ч. И это было глупым решением, на мой взгляд, потому что «палкой мешать» приходилось постоянно, особенно в городе. Здесь же по городу совершенно хватает четырёх скоростей, на 4-й можно спокойно ехать 80 км при 2000 оборотов. Скажу честно - я ещё не разогнал машину на 6-й передаче, чтобы обороты у меня были 2000. Сама коробка переключается, я бы не сказал, что идеально. «Похрумкивает», пощёлкивает. Но в пределах разумного, и шут с ней. Контрасты - они везде. Включается хоть чётко, и на том спасибо. Едет Toyota Hilux по дороге хорошо. Не козлит особо - если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда корму закинуло прилично, и то только потому, что лёд был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. «Рулится» отлично. С учётом массы и высоты машины - отлично.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток


Toyota Hilux, 2016 г

Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как «топовая» комплектация Престиж). Новый мотор меньше шумит, меньше бренчит и меньше трясется, чем старый. И кушает еще меньше. Это меня так в Тойоте обрадовали. Уж не знаю насчет старого, но если это называется меньше, то водителям прошлого Toyota Hilux я не завидую. Вибрации по кузову ощущаются, как и дизельный звук на холостых. Причем знаете, есть дизеля, которые тоже и трясутся и вообще, но на холостых они работают мягко. Урчат. Этот же работает жестко, будто зажигание поздно срабатывает. Наверняка, какая-нибудь «экология» виновата. Разгон – чудес естественно нет. До сотни 11 с чем-то секунд. Ходовая и поведение на дороге. Писать ничего не буду. Но думал, будет еще хуже. По поведению – накачайте у стандартного Прадо колеса до 3-х бар, и будет, примерно, то же самое. Зато говорят, надежно и мечтой управляешь. Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на «Фордовский». С глянцевым лаком перебор, прямо вижу, как на нем лежит пыль. Руль тоже обшит некожаной кожей и на нем нагроможденье кнопок. На удивление удобный. Места в салоне Toyota Hilux впритык. Говорят, мол, что стал больше. В общем, не знаю, в каком месте, но места немного. Толщина новой модной усиленной рамы на Toyota Hilux повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик – на обоих прошлых пикапах был металл. Надо устанавливать защиту хотя бы снизу. Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне. В арках есть пластиковые подкрылки. Это плюс. Также в стоке вполне приличная защита передней подвески и картера металлом. И пластиковая защита пластикового же бака. В целом днище у Toyota Hilux гладкое и особо докопаться не до чего. Грузовая платформа 1.5 метра длиной, дескать, самая большая в классе.

   Достоинства: внешность. Оснащение.

   Недостатки: металл кузова. Шумный двигатель. Жесткая подвеска.

  Николай, Владивосток


Toyota Hilux, 2015 г

Доброго времени суток. Хочу начать, пока только дать вводную, это конечно пока только будет крупица информации, но все же, так как мало информации по 8-му поколению. Сразу оговорюсь, машина только едет, еще ей не владел, только пока тесты и облизывание в салоне, но уже могу помочь хоть чем-то тем, кто ищет. Машина в комплектации Premium, т.е. максимальная. 2.4 не рассматривал, буду говорить о 2.8. Есть три варианта 2.8, в плане «оффроуд» они все достойные, т.к. во всех комплектациях есть блокировка, раньше «максималка» этого не имела. Да и перенесли противооткатный брус под бампер, геометрия стала гораздо лучше. Почему «Премиум», хочу не смотреть потом на Toyota Hilux на дорогах и успокаивать себя, мол, да у меня тоже хорошо), но нет многих полезный вещей. «Премиум» Вам даст бесключевой доступ, диодный ближний, ресницы, системы помощи спуска, подъема, кожу, сервоприводы, 18 дюймов колеса, хром под оконной линией, более агрессивный вид спереди. В салоне Toyota Hilux места для меня много, впереди вольготно, сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Toyota сделала скачок в космос, салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешевкой и не пахнет. Я в восторге. Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно. Минусы: задняя спинка не откидывается. Для вещей места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем.

   Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Проходимость. Тяга двигателя. Оснащение.

   Недостатки: задняя спинка не откидывается. Мало места в салоне для вещей.

  Александр, Краснодар


Toyota Hilux, 2017 г

Красивый и, как обещает народная молва и реклама, надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика, хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет, горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху. А снизу еще и желтые «туманки» можно подключить, так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция, правда сразу поставил подкрылки с «шумкой» может, поэтому тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина, а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно, только если вообще никуда не спешишь и даже хочешь немного опоздать. Очень большой багажник, по диагонали влезают 2-х метровые палки. Правда, не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата, но со временем разболтается и будет в самый раз. Toyota Hilux отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чувствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться, что с хорошим запасом ресурса и надежности.

Минусы: магнитола - кошмар, нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. «Раздатка» Part Time, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода, когда постоянно меняются асфальт со льдом. Зимой очень долго прогревается. Расход у Toyota Hilux довольно большой - 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200, что был до этого, там город был 9,5, а трасса 8 л. Рессоры вечно скрипят, но в салоне Toyota Hilux с закрытыми окнами не слышно, пока зима прокатит, а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой, чувствуешь его, когда он уже не нужен (прогрелась вся машина), а так как греется она долго, то соплей не избежать, или надо ставить «Вебасто». Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие, особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать, то включает очень низкую, потом через 1-2 секунды одумывается, тогда работает нормально. В общем, по итогам 2-х месячной езды на Toyota Hilux я поставил больше минусов, чем плюсов.

   Достоинства: читай отзыв.

   Недостатки: читай отзыв.

  Максим, Новосибирск


Toyota Hilux, 2018 г

Новый Toyota Hilux, на мой взгляд, гораздо симпатичнее предыдущего. Он эстетичнее нового Fortuner, который более зализан. Рама стала жестче, механическая коробка отлично работает, по городу хватает четырех передач. Расход по трассе 7,5 - 8 литров при умеренных разгонах и спокойной езде. Обязательно рекомендую ставить кунг, управляемость станет лучше, но все же будьте осторожнее, все-таки задняя часть гораздо легче передка, повороты проходите потише, особенно зимой. Огромный минус - отсутствие полноценного постоянного полного привода, как у Митсубиши Л200. То есть при подключенном переднем приводе машина плохо поворачивает на асфальте, да и это вредно для нее. Подвеска непробиваемая, проходимость супер. Едет там, где можно и нельзя. Шумоизоляция не плохая. Всем кому не хватает динамики, дам совет — отключайте в бортовом компьютере режим ECO, убирайте EGR и делайте перепрошивку мозгов, при том же ресурсе двигателя расход топлива уменьшится и машина поедет бодрее. Всем удачи.

   Достоинства: внешний вид. Стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: мультимедиа.

  Сергей, Санкт-Петербург


Toyota Hilux, 2018 г

Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И, конечно же, Toyota Hilux на много лучше смотрелась бы с дугами вместо кунга, но с кунгом литраж багажника увеличивается в разы. За все время эксплуатации ни разу не подводила. Не было никаких даже мелочей для обращения к дилеру по гарантии. Для большей уверенности в проходимости были поставлены шины повышенной проходимости. В общем, очень хорошая машина.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Качество сборки. Безопасность. Управляемость. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Комфорт. Коробка передач. Багажник. Проходимость.

   Недостатки: вместительность салона.

  Дмитрий, Серпухов


Toyota Hilux, 2018 г

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех, у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал Toyota Hilux взамен старой Ниссан Навары. Если сравнивать, то салон у Toyota Hilux намного комфортнее и богаче. Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на нисане, сразу установил в Toyota Hilux подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду. Из минусов Toyota Hilux можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугроб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Toyota Hilux всё время находится в гараже. Проблем с обслуживанием нет, едет хорошо, резвая для своих размеров.

   Достоинства: проходимость. Вместительность салона. Надежность. Безопасность. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Мультимедиа. Багажник. Внешний вид.

   Недостатки: габариты.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota Hilux

 

Обои Toyota Hilux

 

Видео Toyota Hilux - тест драйвы

 



Toyota Hilux - обзор автомобиля


Toyota Hilux Double Cab / Тойота Хайлюкс Дабл Кэб

Восьмое поколение легендарных пикапов Toyota Hilux дебютировало 21 мая 2015 года в Таиланде. В России старт заказов на автомобиль начался спустя 2 месяца в конце июля. Новый Toyota Hilux использует тот же дизайнерский язык "Keen Look", что и бюджетный седан Corolla. Лицевая сторона пикапа привлекает внимание узкими фарами светотехники с LED-элементами, а также обновленной радиаторной решеткой. В остальном новый Hilux не слишком далеко отклонился от своего предшественника – незначительные изменения получили задние габаритные огни, а также немного "перерисованы" кузовные панели. Сочетание дерзких пропорций и мужественных форм делает этот автомобиль узнаваемым. При создании интерьера обновленного Toyota Hilux использованы высококачественные и практичные отделочные материалы, которые в сочетании с пересмотренной эргономикой и удобными креслами создают комфортную посадку. Высокий уровень оснащения обуславливает благоприятную атмосферу в салоне пикапа. Автомобиль может комплектоваться инновационной мультимедиасистемой Toyota Touch, многофункциональным цветным дисплеем, камерой заднего обзора и многими другими опциями.

Благодаря тщательно пересмотренной конструкции подвески и более прочной раме внедорожник способен обеспечить повышенные плавность хода и управляемость, независимо от типа дорожного полотна. Пикап "упакован" целым комплексом инновационных средств, повышающим его проходимость в самых различных условиях. В этом списке есть блокировка заднего дифференциала, антипробуксовочная система A-TRC, помощь старта на подъеме HAC. Последняя опция способна задерживать движение автомобиля на 2 секунды, обеспечивая максимально плавное начало движения без нежелательного отката назад. Для Toyota Hilux VIII поколения разработаны новые турбодизельные двигатели, рабочим объемом 2.4 и 2.8 л. В сочетании с уникальной технологией Insta-torque, позволяющей улучшить тяговые показатели на "низах", эти силовые агрегаты имеют невероятно быструю разгонную динамику и повышенный крутящий момент, необходимый для езды с экстремальными нагрузками. Россиянам Toyota Hilux доступен в исполнении с двойной 4-дверной кабиной Double Cab.

Базовый пикап Toyota Hilux "Стандарт" имеет неокрашенные бамперы, черные дверные ручки, стальные диски колес R17 и по умолчанию комплектуется обогреваемыми зеркалами с приводом, галогенными фарами и ДХО, датчиком освещения, креслами с подогревом и механическими регулировками, догревателем двигателя, электроподъемниками всех боковых стекол, аудиоподготовкой на 4 динамика, ручной системой кондиционирования. В следующей линии оснащения "Комфорт" можно получить бамперы в цвет кузова, литые колеса R17, хромированную радиаторную решетку, блестящие ручки дверей, складываемые зеркала, противотуманные фары, подножки, круиз-контроль, электрообогрев зоны стеклоочистителей, руль с подогревом, цветной центральный дисплей 7 дюймов, аудиосистему с 6 динамиками, коммуникационную систему Bluetooth, камеру обзора сзади. Топовое исполнение Toyota Hilux "Престиж" имеет легкосплавные колеса R18, кожаную обивку салона и комплектуется плюс ко всему диодами ближнего света, LED ДХО, климатической установкой, электрорегулируемым креслом водителя, стеклоподъемниками с функцией auto, интеллектуальной бесключевой системой доступа. Для всех комплектаций пикапа по умолчанию предусмотрены система стабилизации прицепа, курсовая стабилизация, помощь при старте нa склоне, распределение усилий тормозов, усилитель экстренного торможения, активнaя антипробуксовочная функция, а также ряд подушек безопасности салона.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке