Технические характеристики Toyota Kluger
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4685 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1720 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 892-2305 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4685 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1720 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 892-2305 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 13.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Kluger, 2001 г
Ну вот, нашел немного времени и решил оставить свой отзыв по Toyota Kluger. Свою водительскую карьеру начинал с «Ниссана Блюберд» 1985 г.в., затем пересел на «Висту» 1994 г.в., далее взял «Марка». И вдруг увидел Toyota Kluger в тюнинге, была другая решетка, по кругу обвес, накладки, визуально меняющие кузов, хромированные диски на 18 и соответствующие шины и понял - он мой. Салон - прелесть, огромный, кожаный, комфортный, солидный, сиденье водителя можно регулировать как хочешь (у меня спина больная), но даже для меня есть варианты удобной посадки. Сел в кресло Toyota Kluger - какое блаженство, отрегулировал под себя, действительно очень и очень комфортно. Движка шепчет, урчит - приятно уху, после «Эскудо» как в рай попал, честное слово. Поехал - машинка оказалась на удивление резвой, даже слишком (ну это после «Эскудо»), вышел на трассу, Toyota Kluger уверенно набирает обороты, кушает ямки, уверенно входит в повороты даже на 140, на неровностях дороги не подпрыгивает. Едешь как на ледоколе, уверенно, не страшно даже погоняться, зацепился с «Чайзером», километров 100 ехали «ноздря в ноздрю», в основном 120-140 км/ч, шли, неплохо. Ну а так 100 -110 классно, ровно дышит, здоровенный багажник. В грязь по уши загонять не стоит, все-таки паркетник. Вот такие первые впечатления. В общем, я рад приобретению Toyota Kluger, классная машина для семьи.
Достоинства: качественный салон. Комфортная подвеска. Надежность.
Недостатки: не заметил.
Сергей, Владивосток
Toyota Kluger, 2002 г
Всем привет. Ходовая у Toyota Kluger отменная. Работает в меру мягко/жестко, колеса стоят 225/60 R17, чуть больше, чем положено. Резина мягкая, может поэтому так приятно ездить на нем. Дорогу Toyota Kluger держит хорошо, больше 120 км/ч я не ездил, но при этих скоростях чувствуешь себя уверенно, нет ни рысканий, ни раскачек на волнах. Салон здоровенный. Я ростом под 190 см, нормально себя в Toyota Kluger чувствую, а когда ехал сзади, а за рулем была жена - там сзади столько места, что просто караул. Плюс еще багажник, в котором комплект родной резины - спокойно можно перевезти без складывания сидений. Эргономика: всяческих кармашков, бардачков - уйма. Спрятать можно очень много всего. Консоль между сиденьями очень удобная, подлокотники могли бы сделать с несколькими положениями. Салон у моего Toyota Kluger черный, в принципе не маркий. Салон такой же приятный, красивый, и какой-то гармоничный. Музыка - стоит звук штатный, качает хорошо, но задние динамики буду менять . Их вообще не слышно почти. А впереди стоят весьма хорошие.
Достоинства: отличная ходовая. Управляемость. Проходимость. Комфорт.
Недостатки: расход. Шумный цепной двигатель.
Александр, Иркутск
Toyota Kluger, 2002 г
Дизайн Toyota Kluger мне нравится. Я считаю его внешность более брутальной и мужественной, чем у его близкого родственника «Харьера» (не в обиду владельцам). С некоторых ракурсов, конечно, не всегда комильфо, но глаз радует. Думаю, японцев на подобный дизайн воодушевил «Гранд Чероки», судя по решетки и форме кузова. Цвет Dark Grey по-нашему - мокрый асфальт, специально такой искал, цвет мне очень нравится. Заводские обвесы (скорее всего от компании Modelista), конечно, добавляют изюминку. Двигатель - песня, V6 VVTi 220 «коней», звучит отлично, особенно после 3000. Мощности хватает везде, динамика очень неплохая, думаю, секунд за 9 до 100 Toyota Kluger разгоняется, хотя не замерял специально. Проблем замечено не было, кроме небольшого угара масла от замены до замены через 1000 0,5-1 литра. Недавно произвел чистку форсунок и топливной системы, динамика на «низах» стала лучше, до этого небольшой провал при старте был. Расход - это тема зачастую приукрашивается и преуменьшается. Я, конечно, тоже могу сказать, что расход около 10 л, но нужно добавить, что это при движении по трассе около 100 км в час. Последняя поездка в Маньчжурию показала расход в 12 литров, с ночными прогревами по 2-3 часа (спали в машине). Вообще, Toyota Kluger для меня просто как верный друг, надежный, удобный, практичный, презентабельный и динамичный. С немецкого «Kluger» переводится как «Мудрый».
Достоинства: дизайн. Комфортный и качественный салон. Двигатель.
Недостатки: особых нет.
Константин, Иркутск
Toyota Kluger / Тойота Клюгер
Toyota Kluger увидел свет в 2000 году. Тойота Клюгер - это пятидверный и пятиместный внедорожник,
пользующийся спросом у автовладельцев. Подвеска у Toyota Kluger по своей жесткости занимает золотую
середину: не мягкая, но и не жесткая. Салон просторный и комфортный. Двигатель при температуре менее
-25 градусов заводится с трудностями. Сам Тойота Клюгер является крепкой и надёжной машиной.
Заднее стекло Toyota Kluger при езде по грязным дорогам быстро покрывается пылью и снегом, необходимо
чистить после поездки. Хорошая дополнительная комплектация у автомобиля Тойота Клюгер: сенсорный
дисплей, минидиски, оптитрон, камера заднего хода, ящички. Посадка и высадка пассажиров крупного роста
из Toyota Kluger производится без особых затруднений. Сиденья в автомобиле легко складываются в ровный
пол длиной около 180 см.