Toyota Mark II




Технические характеристики Toyota Mark II

Год выпуска 1992
Тип кузова Седан
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1390
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Mark II

Toyota Mark II 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31838
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах162/4600
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31838
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах162/4600
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах135/5600
Момент, Н·м / оборотах177/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах135/5600
Момент, Н·м / оборотах177/4400
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.4DT MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах97/3800
Момент, Н·м / оборотах221/2400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.4DT AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32446
Мощность, л.с. / оборотах97/3800
Момент, Н·м / оборотах221/2400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Момент, Н·м / оборотах235/4800
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Момент, Н·м / оборотах235/4800
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.5 MT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах280/6200
Момент, Н·м / оборотах363/4800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.5 AT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах280/6200
Момент, Н·м / оборотах363/4800
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах220/5800
Момент, Н·м / оборотах280/4800
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Mark II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Mark II

Toyota Mark II, 1994 г

У меня Toyota Mark II оказался случайно, его купил отец и отдал мне. Я с первого дня влюбился в этот автомобиль, он удивительно мягкий, руль можно отпустить и ехать спокойно даже на въезде/съезде с моста. Я молодой, поэтому задний привод меня очень радовал, машина шла боком даже по асфальту. У меня было 18 литье, и на нем кочки слегка чувствовались, но руль не било. Переставив осенью на зимнюю резину с дисками на 15, я понял, что это просто не машина, а джакузи, Toyota Mark II плавно плывет по дороге, если не баловаться газом, то она уверенно держит дорогу, благодаря своей массе. Мне, нравилась эта машина абсолютно всем. В салоне у меня был велюр. Я с подругами катался по вечерам, музыка была не штатная, очень классная. Сколько шуму она создавала, я тихо катал по улочкам с открытыми окнами. Если закрыть окна, то абсолютно ничего не слышно, что происходит вне салона, скорость в машине не чувствуется, бывало, думаешь 80/90, а там уже 140. Летом очень нравится, когда опущено окно, нет арки сверху над дверью, это смотрится очень классно. Пользовался Toyota Mark II около 3 месяцев, только свечи поменял. В общем, машина просто огонь. Не скрипит, не шумит и только радует.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Надежность.

   Недостатки: таких автомобилей больше не выпускают.

  Роман, Хабаровск


Toyota Mark II, 1996 г

Автомобиль заказывали в Японии. На то, чтобы подобрать его, ушла неделя, но вот доставка заняла около месяца. Комфорт в Toyota Mark II на высоте. Посадка, кресла, сиденье водителя - все очень удобно, имеет множество разнообразных регулировок. По поводу обзорности - просто супер. Салон у Toyota Mark II выглядит роскошно, выполнен в чёрном цвете и отделан дорогостоящими материалами. Коричневый салон ни в какое сравнение с таким редким великолепием не идёт. Не хочу никого обидеть, но для такого автомобиля такой салон выглядит, как мне показалось, немного бедно. Так вот салон моего «Марка» отделан качественным велюром и хорошей искусственной кожей. Что меня огорчило, так это царапины на стекле датчиков. Это для «Тойот» обычное дело, на этих стеклах даже тряпка царапины оставляет. Как-то могли бы уже это дело исправить. Колесом руля закрыта половина приборной панели, хотя руль и удобный. Чем я остался доволен, так это подогревом зеркал. А еще ионизатором и ксеноном регулируемым. Очень простой и удобный в использовании CD-changer. В одно отверстие вставляешь по очереди шесть дисков, вот и все. Регулировки кондиционера отображаются на дисплее. Был приятно удивлен некоторыми новыми функциями, хотя пришлось помучаться, чтобы разобраться, что к чему в этих иероглифах. «Шумка» в Toyota Mark II просто отличная, особенно если сравнить с «Короллой», на которой я ездил до этого. Да и в задней части салона намного просторнее. Потребляет Toyota Mark II около 11-12 л топлива. Хотя смотря, как водишь и какая дорога. Если бы дорожное покрытие получше и скорость по трассе 110-120, то думаю, ограничилось бы 10 литрами. Но не могу себя заставить ездить со скоростью 110 км/ч при двигателе 200 «лошадок».

   Достоинства: японцы сделали кузов солидным, хороший обзор и отличный салон.

   Недостатки: пачкаешься когда закрываешь багажник.

  Ростислав, Иркутск


Toyota Mark II, 1996 г

Внешне Toyota Mark II понравилась своими квадратными формами. Для своих лет, на мой взгляд, машина выглядит современно, не теряется в толпе. Высокий клиренс и полный привод позволяют залазить в такие дебри, в которые не каждый паркетник или джип полезет. Жена, когда увидела покупку, была на седьмом небе от счастья. Внутри Toyota Mark II отделка радует глаз. Но мне сравнивать нес чем, но мой взгляд все находится на своем месте, нечего лишнего. В салоне реально много места. Климат успешно справляется со своей работой. Порадовал и подогрев дворников, зимой реально помогает. В общем полный электропакет, за исключение подогрева есть все. Движка работает как часы, но при этом очень любит масло (пробег на момент покупки 297000 км) и я более чем уверен, что скрутили столь коже. Прошлый хозяин говорил, что вообще не лазил под капот, только масло менял, поэтому все стоит родное. В планах ближе к зиме поменять двигатель на контрактный. Но при всем при этом разгоняется Toyota Mark II очень хорошо, с места конечно не так бодро (все-таки масса 1600 кг) дает о себе знать, а вот если, скажем, едешь километров 80 и резко давишь педаль в пол, аж дух захватывает. У друга VW В5 1,8Т, говорит даже у него так не подрывается. В общем, скажу, что JZ - хорошая движка. Морозов особых не застал, поэтому не могу сказать по поводу эксплуатации зимой. По поводу расхода топлива могу сказать следующее: летом езжу не спеша (по Москве спешить некуда постоянные пробки) плавно разгоняясь 60-80 км/ч расход 13-14 литров (чередую то 95-й, то 98-й бензин) плюс это все же полный привод. Трасса: от 8 до 10 литров, скорость от 100 до 140 км/ч. Зимой с прогревами можно смело прибавлять 5 литров, а так могу сказать, кто как ездит.

   Достоинства: мягкая ходовая. Мощный мотор. Комфортный салон.

   Недостатки: особых нет.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota Mark II

 

Обои Toyota Mark II

 

Видео Toyota Mark II - тест драйвы

 



Toyota Mark II - обзор автомобиля


Toyota Mark II / Тойота Марк II

Появившись в 1992 году, бизнес-седан Toyota Mark II с новым кузовом X90 стал бестселлером у себя на родном рынке, а в 2000-х годах "японец" получил популярность и в России на Дальнем Востоке, куда эти автомобили массово ввозились. Причиной столь необыкновенного спроса стало традиционное японское качество и легендарная надежность, а также великолепные дизайн и ходовые качества. Внешний вид Toyota Mark II одновременно сочетает элегантность и спортивность, а нескромные пропорции кузова указывают на статусность. По сравнению с предшественником автомобиль заметно "вырос" в плане уровня оснащенности и количества комплектаций. Так, например, Mark II стал оборудоваться вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах, полным приводом, а также полностью автоматизированной системой кондиционирования воздуха.

Рестайлинг, проведенный в 1994 году, затронул оформление традиционных в этом случае кузовных деталей: радиаторной решетки, светотехники и бамперов. Базовая версия Toyota Mark II оборудовалась усовершенствованным силовым агрегатом 1.8 л. Самой "заряженной" в линейке является модификация с турбонаддувным мотором 2.5 л с отдачей 280 сил мощности. Автомобиль приобрел полностью модернизированную систему подвесок с рычажной конструкцией спереди и сзади. Благодаря оптимальной сбалансированности, ходовая часть Toyota Mark II способна обеспечить достойный уровень комфорта, а также неплохую маневренность. Даже спустя два десятилетия этот седан остается популярным на вторичном рынке благодаря привлекательной цене, пресловутой японской надежности и хорошей оснащенности.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке