Toyota Mark II Wagon




Технические характеристики Toyota Mark II Wagon

Год выпуска 1997
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Mark II Wagon

Toyota Mark II Wagon 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32163
Мощность, л.с. / оборотах140/5600
Момент, н·м / оборотах191/4400
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Mark II Wagon 2.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32163
Мощность, л.с. / оборотах140/5600
Момент, н·м / оборотах191/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Mark II Wagon 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, н·м / оборотах245/4600
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Mark II Wagon 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, н·м / оборотах245/4600
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Mark II Wagon 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32994
Мощность, л.с. / оборотах210/5400
Момент, н·м / оборотах289/4400
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Mark II Wagon 3.0 AT 215 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32994
Мощность, л.с. / оборотах210/5400
Момент, н·м / оборотах289/4400
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Mark II Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Mark II Wagon

Toyota Mark II Wagon, 1998 г

Итак, 27 мая 2011 года куплен автомобиль Toyota Mark II Wagon Qualis, 2.5 л 4wd, но как оказалось, задний привод подключается при пробуксовке передних колёс, что очень удобно. Заливаю 92-й. По трассе в первую поездку, получилось 10,7 л/100 км при скорости 130-150. Ездил по трассе с кондиционером, скорость 140-160 км, порой и 70-80, резкие обгоны – вышло 11,6. При скорости 110 км без резких нажатий на педаль получилось 9 л/100км. По городу от 13,5. Про зимний расход пока не знаю. Но всё ещё впереди. Кстати, «Импреза» у меня даже с новой «движкой» расходовала по трассе 9, по городу 14. Хотя она 1.5 литра, 95 л.с. и весила на 500 кг легче Toyota Mark II Wagon. Шумоизоляция хороша, на скорости 150 в салоне можно разговаривать, не повышая голоса, в «Импрезе» на 120 уже надо было кричать задним пассажирам. Места в салоне прилично, чуть по-просторней «Чайзера». Багажник очень большой, много разных ящичков, при складывании задних сидений образуется ровный пол почти 2 метра в длину. Как-то ездили на природу, я взял с собой матрас, подушки, одеяло и мы с женой переночевали в Toyota Mark II Wagon, как на 1,5 спальной кровати. Подвеска мягкая в сравнение с «Чайзером», где-то хорошо, а где-то плохо. Год назад бывший хозяин поставил пружины от «Харриера» (они чуть длиннее, тем самым увеличил дорожный просвет). Расстояние от переднего обвеса до земли 20 см, от юбок 21.5, и от заднего обвеса 24 см, думаю, благодаря этому зимой у меня будет гораздо меньше проблем.

   Достоинства: большой багажник. Мягкая подвеска. Надежность.

   Недостатки: особых нет.

  Александр, Барнаул


Toyota Mark II Wagon, 1997 г

Автомобиль 1997 года выпуска, под капотом 2,5 литра V6, передний привод, пробег 178 тыс.км. С трудом верится, что на 14-летней машине может быть такой маленький пробег, ну да бог с ним. Внешне автомобиль удался на славу. И пусть кто-то закидает меня камнями, но это универсал я считаю одним из самых красивых универсалов, кто бы что ни говорил. Передок, конечно же, напоминает «сотого Марка», рисунок задних фонарей что-то средне между рестайлинговыми фонарями «сотого Марка» и «девяностой Кресты». Но смотрится очень солидно, мне нравится. Садимся в салон. Первое что бросается в глаза, а вернее чувствуется рукой – это большие, достаточно тяжелые двери. Причем все, проем задних дверей тоже более чем достаточный. На порогах дверей стоит металлическая пластина с гордой надписью «Mark II». Руль 4-спицевый, как и рычаг АКПП, обшит кожей. На ощупь приятно, руки не потеют от нее. Оплетку, которая досталась от хозяина, снял практически сразу. Вообще, на панель приборов хочется обратить особое внимание. У меня установлен оптитрон. При выключенном зажигании вся панель темная, но стоит повернуть ключ, как вспыхивает белая подсветка шкал приборов и красные стрелки. Под капотом Toyota Mark II Wagon установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель 2MZ-FE, 2,5 литра, 200 л.с. Два с половиной литра уверенно разгоняю более чем полуторатонный автомобиль практически на всем диапазоне оборотов. Что касается аппетита, то вопреки всем самым пессимистическим прогнозам, летом по городу при спокойной езде не более 13,5 литров, по трассе около 10, притом даже с обгонами в пол. Зимой по трассе 11, по городу получается по всякому.

   Достоинства: отличный комфортный и достаточно надежный автомобиль.

   Недостатки: в каждой машине можно найти недостатки. Тут они не существенные.

  Анатолий, Барнаул


Toyota Mark II Wagon, 1996 г

Что касается самой машины - меня в Toyota Mark II Wagon всё устраивает. Просторный салон, в меру мягкая комфортная подвеска. По трассе ехать одно удовольствие, да и по кривым ухабам на порядок приятнее, шумоизоляция в сравнении со всеми предыдущими отличная. После покупки заменил два пыльника внешних на шрусах. Два сайлентблока в задних реактивных тягах и крестовину в рулевом карданном вале, ту, которая ближе к рейке, цена всему «копейки», где-то в 1000 уложился. Горящий чек был вызван неисправностью датчика детонации, выявил самодиагностикой путем замыкания соответствующих контактов на разъеме под рулем. По книжке нашел соответствие кода и неисправности, заменил датчик, проблема исчезла. Двигатель: много читал на форумах и в отзывах о его прожорливости, мол, у меня 2 mz и расход в среднем 20 литров, считаю это нормой. Эти ожидания не оправдались, 20 литров даже зимой не выгорали, а в теплое время года по трассе со средней скоростью 110-120 легко в 10 л вкладывается. Лью в основном 92-й. В нужный момент этот мотор легко позволяет произвести обгон вне зависимости от того, подъем это или спуск, летит Toyota Mark II Wagon как ошпаренная, а рычит то как при этом красиво. Но любит он высокие обороты, слабоват крутящий момент на «низах», хотя всё относительно. Радует расход масла, точнее, он отсутствует.

   Достоинства: отличный, добротно сделанный автомобиль, который за 30 тыс. пробега показал себя только с хорошей стороны.

   Недостатки: особых нет.

  Дмитрий, Абакан

 

Обои рабочего стола Toyota Mark II Wagon

 

Обои Toyota Mark II Wagon

 

Видео Toyota Mark II Wagon - тест драйвы

 



Toyota Mark II Wagon - обзор автомобиля


Toyota Mark II Wagon / Тойота Марк II Универсал

Toyota Mark II Wagon выпускался с 1984 года по 2007 год и имеет несколько модификаций. Тойота Марк II Универсал занимает особое место среди автомобилей с правым рулём в России. Этот автомобиль характеризуется высокой надёжностью и обладает при этом доступной себестоимостью. Задняя часть автомобиля Toyota Mark II Wagon органически продолжает линии авто, не вызывая негативных ощущений. Тойота Марк II Универсал при хорошей динамике достаточно устойчив на дороге.

Большой и вместительный салон Toyota Mark II Wagon имеет возможность превратиться в хорошую спальную кровать, что крайне важно для длительных путешествий. Внешний дизайн Тойота Марк II Универсал не позволяет машину перепутать на дороге и производит приятное впечатление. Интерьер Mark II Wagon отличается высоким уровнем качества и подгонки деталей. Универсал обладает мягкой и энергоемкой подвеской, что благоприятно влияет на комфорт в пути.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке