Отзывы владельцев Toyota Mark II Wagon Qualis
Toyota Mark II Wagon Qualis, 2001 г
Я студент, мне 20 лет, подкопив немного денег, решил приобрести свой собственный автомобиль, а то ездить на автомобиле брата стало как то неудобно и не ловко (это, кстати, был легендарный Nissan AD в 10 кузове). Toyota Mark II Wagon Qualis явно создана для трассы, тут как захочешь, так она и едет. Несмотря на подъемы и спуски, обгоны уверенные, машину разгонял до отсечки, это что то около 200 и даже не сильно боязно. На ней 100 - это как 20, а 200 - как 120, ну это по сравнению с «Ниссаном», расход по трассе удивил от 8 до 11 дорогостоящих литров, в городе в пределе 12-16. Машина явно для семейных людей, спешащих в отпуск на Байкал, такая ассоциация возникла у меня. Летом по легкому бездорожью у меня были большие проблемы, машина, раскачиваясь от неровностей, билась поддоном об землю (ну, конечно, сказывались «умирающие» стойки), свесы большие, машина длинная, еще как бы рама наварена на «брюхо», но она дает свои плюсы, кузов жестче и на перекосах в салоне ничего не трещит. Зимнее время эксплуатации Toyota Mark II Wagon Qualis меня очень радует. Печка жарит как надо даже в -30 и больше. Как-то раз после суток простоя пришлось заводить машину в -35, так она завелась, только больно жалко (накатал на машине я уже 22 тыс. км, особо ничего не делал из технической части)
Достоинства: мягкая подвеска. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки: серьезных нет.
Николай, Иркутск
Toyota Mark II Wagon Qualis, 1999 г
За три года эксплуатации Toyota Mark II Wagon Qualis, сравнивая с другими автомобилями, я пришел к выводу, что по соотношению цена-качество, это самый оптимальный вариант. Двигатель 2.2 литра предназначен для плавной и спокойной езды, это именно мой стиль вождения. Дизайн кузова выше всех похвал, несмотря на то, что мои друзья называют его «утюг», особенно красиво смотрится тонированным в круг. Я его немного приподнял, поставив резину 205/70 R15. Кстати, его посадка для меня больная тема, хочу посадить его на стойки от «Харриера», может, кто сталкивался, как это повлияет на его посадку, и мягкость, и вообще действительно ли можно их установить. Из положительных качеств Toyota Mark II Wagon Qualis обратил внимание на шумоизоляцию, автомобили класса «Королла», «Калдина», и т.д., даже свежее года таких параметров не имеют. Даже сравнивая двери, я был поражен их толщиной, при этом они мягко закрываются. По расходу топлива меня устраивает, считаю, что он именно столько и должен потреблять, заправляю 92-й бензин. Салон автомобиля богат бардачками и подстаканниками, очень удобно, подсветка салона, зеркал, превосходная, так же сравнивая со свежими автомобилями ниже класса у них этого нет либо салон беднее. Из отрицательных качеств Toyota Mark II Wagon Qualis могу отметить долгий прогрев на морозе, но это компенсируется теплым салоном.
Достоинства: большой багажник. Комфортный салон. Подвеска. Надежность.
Недостатки: долго прогревается на морозе.
Виталий, Корсаков
Toyota Mark II Wagon Qualis, 1999 г
Toyota Mark II Wagon Qualis – мой шестой японский автомобиль. До него была Caldina 1996 г. (3S-FE, АКП, CZ). Шумоизоляция - на эту тему много говорилось. Действительно, «шумка» отличная, в салоне Toyota Mark II Wagon Qualis тишина. Салон достаточно большой и уютный, много кармашков (во всех 4 дверях) и подстаканников (в трёх местах), очень нравятся отсеки в багажном отделении (их там 5 штук). Качественные материалы, велюр и замша практически везде, где только можно, даже в бардачке и мелких ящичках. Понравилась задняя шторка, которая не дребезжит так сильно, как на «Калдине», хотя некие звуки всё же издает. Задние сиденья, складываясь, образуют абсолютно ровную поверхность с полом багажного отделения (на «Калдине» получался небольшой выступ). Стоит отметить наличие крюков и петель для крепления грузов. Водительское сиденье в Toyota Mark II Wagon Qualis имеет регулировку положения в 3-х направлениях с помощью электроприводов, и одну ручную регулировку под поясницу. Электрооборудование и климат-контроль работают отлично. Печка справляется, кондиционер тоже. Плавность хода Toyota Mark II Wagon Qualis выше, чему «Вист» и «Камри», не говоря уже про «Короны» и «Карины». Особенно эта плавность ощущается при переезде лежачих полицейских, которых у нас по городу в последнее время развелось достаточно много. Ход подвески, особенно передней, большой. Передняя часть автомобиля длиннее и тяжелее (особенно с таким двигателем), что также играет свою роль в мягкости хода. Мелкие неровности пролетает вообще не заметно. Многие дороги, которые раньше казались ужасными, сейчас кажутся не такими уж и плохими. Про двигатель 2MZ-FE хочется рассказать отдельно: 6-цилиндровый V-образный, двойная головка, 4 распредвала, система ACIS (измененяемая геометрия впускного коллектора). Работает он, конечно, тихо, по сравнению с 3S и 5S, но не так тихо как 1G или 1JZ. Что радует больше, так это полное отсутствие вибрации. Не зря под капотом стоит отдельный амортизатор для двигателя. Сидя в салоне, когда двигатель работает на холостом ходу, понять, что его заглушили, можно только по стрелке тахометра.
Достоинства: тихий и мощный двигатель. Работа подвески. Комфорт на уровне.
Недостатки: не вижу.
Андрей, Иркутск