Toyota Mark X




Технические характеристики Toyota Mark X

Год выпуска 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 4730
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 437
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Mark X

Toyota Mark X 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах203/6400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark X 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах203/6400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Toyota Mark X 3.5 AT 318 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах318/6400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark X 3.5 AT 360 Hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах360/6400
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Mark X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Mark X

Toyota Mark X, 2010 г

Это мой третий по счету автомобиль, и третий «Марк». Первый был «Марк» в 100 кузове 2,5 grande. Наверно он и предопределил мои последующие выборы авто. В этот автомобиль я влюбился, еще не владея им. После покупки я думал, что это самый лучший из «Марков», который произвели японцы, потому что 90 и 110 кузова мне вообще не нравились, о существовании «иксов» я еще не догадывался, а на предыдущих кузовах мне не посчастливилось прокатиться. Перегоняя Toyota Mark X после покупки домой я почувствовал все его прелести (в сравнении с 100 и 110 «Марками») относительно жесткой подвески в сочетании с 18 литьем, и низкопрофильной резиной. Машина реагировала на малейшие движения рулем точно и резко. 6-ти скоростной автомат, настроенный на агрессивный стиль езды, при чуть большем нажатии на педаль сразу же спешил скинуть скорость и машина срывалась с места. Даже при скорости 170 при нажатии педали до пола чувствовалось резкое ускорение, стрелка уже лежала, а он все продолжал набирать скорость, так и не дождавшись отключения движки, отпустил педаль газа. Скорости на ходу при спокойной езде переключает вообще не заметно, видно только по стрелке тахометра как переключаются скорости. Есть еще ручное переключение, но его я еще не использовал, только так, посмотреть. Но вот с шумоизоляцией арок и днища японцы прогадали, очень хорошо слышно все, что отлетает от колес и попадает по дну Toyota Mark X, да и шум колес хорошо слышен.

Про салон Toyota Mark X, конечно, двоякое впечатление. С одной стороны это сиденья с хорошей боковой поддержкой, в меру жесткие, с большим количеством настроек у водителя, много места для ног, откидывающиеся и складывающиеся задние сиденья, выводы печки для задних пассажиров, отсек для очков в потолке, большой подлокотный бардачок. С другой стороны не очень удачно расположен бортовой компьютер, который показывает темпер за бортом, мгновенный и средний расход, так как расположен вверху между спидометром и тахометром и из-за руля его не видно, и приходится заглядывать. Неудобно расположенный рычаг регулировки руля, по мне так сбоку как на 110 было удобней, отделка салона на фото выглядела богаче, чем оказалась на самом деле, слишком много пластмассы на дверях, опять же дешево подделанное дерево, тряпка которой обшиты двери очень дешево смотрится и быстро пачкается. Из нововведений это место для баночек или 0,5 бутылочек во всех дверях. В общем, Toyota по-прежнему экономит на качестве отделки салона.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Дизайн. Комплектация.

   Недостатки: шумоизоляция. Эргономика салона. Качество отделки.

  Сергей, Уссурийск


Toyota Mark X, 2010 г

До Toyota Mark X владел Honda Legend 2004 года. Приобрел «Марк» подержанным с Японии. Так как на одометре менее 50 тыс. км и машина ездила по идеально ровным дорогам, то можно считать, что авто почти новое. Сразу хочу отметить, что Toyota Mark X мягче Legend, про салон могу сразу сказать он без изысков , есть все что надо, но не более, для обычного пользования и пользователя пойдет. На представительский класс не тянет, как бы не тянули. По салону могу поставить «3+» не более, не зависимо от комплектации. За «Марка» в S комплектации просят миллион, считаю это явным перебором, не стоят все «крутилочки» 300 тыс. рублей, примерно такая разница между обычной комплектацией и более «жирной». Данное сравнение идет авто с двигателями 2,5. Хотелось бы отметить, что Toyota Mark X заднеприводный, немного пугало при покупке, но как говорится, если что-то понравилось, то трудно самого себя переубедить. Расход для данного авто расход оптимален, 12 литров по городу при максимальных пробках, с кондиционером 13, на данный момент у меня показывает 7,3 км/л, посчитать не сложно. 1000 рублей хватает на неделю или 250 км. Legend 2000 тыс. просила в неделю. За городом минимальный расход, который я зафиксировал, был в районе 6,8 на 100 км, данные показатели проверялись по компьютеру и дедовским способом. Данные приведены с 95-м бензином, другое не лью. Зимой не ездил, про расход ничего сказать не могу.

Переходим на динамические показатели: 203 «лошади», V6, вполне хватает Toyota Mark X, задний привод. Ощущения, конечно, совсем другие по сравнению с 4вд или передним приводом, так и хочется в поворот боком въехать. Поговаривают, что при включении спорт режима в машине откуда то появляются еще 12 «лощадей» и в общей сумме 215, как человек с высшим образование, считаю, что данное утверждение - полный бред, если с завода заявлено 203 «лошади», значит, они и есть, а о 215 не может и быть и речи. Подвеска у Toyota Mark X многорычажная, все новое особо не лазил, все сухо и чисто, по ремонту и стоимости сказать особо нечего, но думаю, трудностей особых не будет. Ходовая идентична «Крауновкой». Прохождение неровностей и маленьких ям на твердую «4+» колеса стоят родные на 16, если поставить на 18 - будет жестче, но в тот же момент красота требует жертв. Шумоизоляция на «4-», не представительский класс, конечно, требует доработки.

   Достоинства: задний привод. Мощный мотор. Надежность.

   Недостатки: не очень нравиться салон. Шумоизоляция.

  Вадим, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Toyota Mark X

 

Обои Toyota Mark X

 

Видео Toyota Mark X - тест драйвы

 



Toyota Mark X - обзор автомобиля


Toyota Mark X / Тойота Марк Икс

Стильный и комфортабельный седан Toyota Mark X второго поколения был представлен осенью 2009 года. В основе концепции модели лежит комплексная идея динамичности, актуальности и безупречности вплоть до мельчайших деталей. Значительно улучшена общая управляемость, внесены изменения в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Модель комплектуется двигателем V6 DOHC рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л.

Эффективнее стало расходоваться топливо. Заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме "трасса" потребляет 6,8 л на 100 км, а с 3,5-литровым двигателем - 8,0 л на 100 км. Модель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Доступны три модификации, отличающиеся устанавливаемым оборудованием: "стандартная", "спортивная" и "премиум".


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке