Технические характеристики Toyota MasterAce
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4465 |
Ширина, мм | 1669 |
Высота, мм | 1786 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 100 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4465 |
Ширина, мм | 1669 |
Высота, мм | 1786 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 100 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1812 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1812 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Masterace, 1991 г
Машиной владею уже 2 года, так что есть чем поделиться исходя из опыта эксплуатации и опыта автолюбителя вообще, имеющего стаж более 19 лет. Правый руль нисколько не отвлекал в движении по городу. Сказывалась высокая посадка водителя и более 7-летний опыт вождения правильных машин. Автомат добавлял спокойствия и расслабления. При езде по городу до 80 км/ч в режиме не выделяясь двигателя в Toyota Masterace неслышно вообще. Иногда на светофоре ловил себя на том, что смотрю на панель, не заглох ли. Машина идет степенно, нехотя кренясь при поворотах и торможениях-разгонах. Тяжелый кузов (1800 кг - пустой или до 2500 -груженый) удерживают спереди регулируемые амортизаторы и торсионы - вещь классная. Они включаются в работу при скорости более 20 км/ч, о чем говорят два индикатора на панели. Педаль тормоза тоже отличается своей работой. Ездили с женой и собакой на Черное Море и по Gold кольцу, просто на выходные, на Волгу, по гостям - Витебск, Барановичи, Тамбов. В дороге спали в салоне Toyota Masterace все. При раскладке всех сидений у меня в ногах остается чуть больше одного метра пространства (мой рост средний - 176). А ширины достаточно для четверых. Специально замерял расход. Полный бак (60л) хватило на трассе при скорости не более 90-95 км/ч на 553 км. Это 10.85 литра на 100 километров. По городу меньше 12 не получается. Но если ездить не как все, то вылетает все 15-16 (хотя для такой массы не так уж и много). Повадки машины меняются при включении овердрайва значительно, так что можно и пошалить. Замеряли разгон - динамика следующая: до 60 ну очень быстро для такой махины, далее умеренный и ровный разгон до 130, далее вялый до 150, больше не давал. В общем, до 100 разгон Toyota Masterace занимает чуть больше 16 секунд (напоминаю, речь идет о дачи на колесах). Преимущества данного авто в полной мере проявляются при движении по ледяному настилу, накатанному и рыхлому снегу. О, как она разгоняется на полном приводе зимой - эта песня. Один огромный минус – тормозной путь больший, чем у более легких авто. А так вообще расслабляет, ни заносов, ни разворотов, едет как танк.
Достоинства: вместительный салон. Проходимость. Комфорт. Надежность.
Недостатки: большой тормозной путь.
Руслан, Москва
Toyota Masterace, 1988 г
Приобрел Toyota Masterace почти случайно у хороших знакомых, они его привезли на всякий случай и джип, естественно, на автобусе он не ездили. Автобус грузопассажирский, заднеприводный, без гидроусилителя, салон из «кожзама». До него была Nissan Skyline 87 года. Первые впечатления были двоякие, что сразу не понравилось - чувствуется отсутствие гидроусилителя - все-таки тяжеловата машинка, понравилось - высокая посадка, широкий обзор со всех сторон (после автобуса ездил на джипе Toyota Hilux, ощущение, что в амбразуры смотришь). Выявленные плюсы и минусы в процессе эксплуатации. Минусы - практически полное отсутствие запчастей на рулевое управление. Вариантов с гидромуфтой сколько угодно, на 2WD искать бесполезно. Ни в коем случае не берите 2WD, если рассчитываете хотя бы изредка съезжать с асфальта или ездить зимой. Как уже было замечено, автобус достаточно тяжелый (особенно «морда») и если, не дай бог, передние колеса куда-то провалятся или завязнут, то, как минимум час матов вам обеспечено (вязнет на любой не жесткой поверхности). Хотя если приноровиться, заранее изучить предел возможности, то пролазит Toyota Masterace намного лучше, чем легковушки (сказывается больной клиренс). Зимой тоже можно приспособиться - проездил 4 зимы с 2 мешками песка (250кг) в кузове - дополнительный груз улучшает сцепление, если на льду тронуться совсем не вмоготу можно по колеса пару лопаток кинуть. К двигателю абсолютно никаких нареканий, заводится в любую погоду при любом морозе, достаточно мощный на высоких оборотах плюс на газораспределение идет цепь, в связи с чем отсутствует необходимость каждые N км разбирать двигатель для замены ремня. Главное хотя бы раз в 2 года менять фильтры и масло, и можно ездить спокойно, не заглядывая под капот, т.е. под сиденье. Единственный минус - на трассе на 5-ой передаче машину почти невозможно разогнать, точнее разгоняется, но не достаточно, в связи с чем в начале были проблемы при обгоне на скорости больше 80 км/ч. Потом приспособился обгонять на 4-ой передаче, при этом машина спокойно разгоняется до 120 и динамика хорошая. Вывод автобус просто классный, особенно если 4WD и движка 3Y-U (это тот же 2Y-U, только 2л.) Очень рекомендую.
Достоинства: проходимость. Высокая посадка. Надежность.
Недостатки: сложно найти некоторые запчасти. Нет ГУР.
Александр, Южно-Сахалинск
Toyota MasterAce / Тойота Мастер Айс
Минивэн Toyota MasterAce имеет несколько модификаций и впервые сошёл с конвейера в 1982 году. Тойота Мастер Айс -
это микроавтобус, рассчитанный на семь человек и имеющий четыре двери. Кузов у Toyota Masterace
выполнен из высокопрочных материалов. Салон Тойота Мастер Айс достаточно просторный и
легко трансформируемый. При разложенных сиденьях в автомобиле можно спать в полный рост.
Можно перевозить и крупногабаритные грузы.
В управлении Toyota MasterAce достаточно лёгок, хорошо чувствует руль, на дороге устойчив.
Автомобиль хорош для семейных поездок и с друзьями на отдых, на природу. Благодаря системе полного провода,
минивэн способен передвигаться по очень затрудненным участкам дорог.