Технические характеристики Toyota Mega Cruiser
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5090 |
Ширина, мм | 2170 |
Высота, мм | 2075 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5090 |
Ширина, мм | 2170 |
Высота, мм | 2075 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4104 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 383/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 33.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Mega Cruiser, 1999 г
Когда я первый раз увидел Toyota Mega Cruiser, это был шок. Огромной ширины, с высочайшим просветом (стоя, смотря ему в лицо, можно увидеть, что твориться сзади), маленькими стеклами и огромными 37.5 дюймовыми колесами. Несмотря на похожесть с американским Hummer, его не получится спутать, даже будучи в невменяемом состоянии. Открыл дверь и мне показалось, что тут будет тесновато (с ростом 195 см). Но не тут-то было, сев, я понял: пространство в машине настолько много, что пассажирское место не может показаться, мягко говоря, тесным. Сев в машину, ты испытаешь чувство «Дежавю», как будто ты все это уже видел. И правда, руль от Сorolla, КПП от «80-ки», сиденья еще от чего-то. В общем, сборная солянка, которая на удивление хорошо гармонирует. Заводим двигатель. О, боже мой - это же двигатель от японских грузовиков - 15 BFTE. Урчит он, конечно, не как Mustang, но отрицательных эмоций не вызывает. Поехали - и тут начинается самое интересное. Нажимая педаль акселератора, уверено ускоряемся до 60 и занимаем левый ряд, и вот уже едем 80 км/ч, начиная осознавать, что все уступают. То ли для того, что бы рассмотреть авто подробнее, то ли страшно (хотя никогда в жизни, не хотел у кого-либо вызвать это чувство). Дальше происходит невероятное - ты понимаешь, что кочки и всякого вида неровности, которые ты еще вчера боялся проходить, сегодня даже не заставят потрястись. Подвеска у Toyota Mega Cruiser действительно очень мягкая, хотя и без раскачки как на многих мягких джипах. Мягкость подвески компенсируется ходами подвески, которые составляют 65 см. Подъезжая к дому и поворачивая во двор, ты вдруг понимаешь, что тебя понесло. Но нет, это работает система 4WS — система поворота задних колес. Это удивительно, там, где все разворачиваются в два захода, Toyota Mega Cruiser может развернуться с запасом. Далее было решено осмотреть багажник, который оказался большим, я спокойно вытягиваюсь в нем поперек (ширина багажника 2 метра 5 см). В целом, интерьер авто сделан добротно, но без излишеств типа климат контроля (хотя тут и раздельные печки и кондиционеры).
Toyota Mega Cruiser покорен любой буерак, любой подъем, любой спуск. Проверено это было опытным путем. Когда поехали в экспедицию на северный Кавказ и забрались на самую высокую точку горы Лаганаки, что 2300 м над уровнем моря. Забирались на АТ резине, по лесовозным, гусеничным колеям. Мужики в лагере (лесоповалочном) были в шоке, что мы до них доехали, а когда стали подниматься выше, их чуть удар не хватил. Благодаря полному комплекту блокировок и хорошей «понижайки», мы можем натягом заехать на скользкую горку. Благодаря 37-м колесам, спокойно проедем там, где на 33 застревают. Но ведь у нас лишь задняя лебедка на 9000, на 3200 кг это не так уж и много, хотя за время гонки она ни разу не подвела. У нас колеса АТ, практически вообще без протектора. Мы шли очень хорошо, пока не доехали до кучи застрявших машин. Более того мы, разбортировались там (слишком низкое давление в шинах было). Было решено помочь людям на «Буханке» (и 33-х колесах) и на Hilux добраться до лагеря. По пути мы разбортировались еще 2 раза, благо нам помогли забортировать колеса ребята с «Буханки» (им отдельно за это спасибо). Доехав до лагеря, ребята сказали, что так на их памяти, ни одна машина не ездила. Я не хочу хвалиться, что Toyota Mega Cruiser едет лучше, чем легкие 70-ки (в тюнинге, естественно). Но даже им Toyota Mega Cruiser сможет составить конкуренцию. Многие сравнивают Hummer и Toyota Mega Cruiser. Я ничего не имею против Хаммера, но «американская мечта» меня не привлекает.
Достоинства: проходимость. Надежность. Безопасность. Габариты.
Недостатки: в каждом автомобиле их можно найти.
Александр, Москва
Toyota Mega Cruiser / Тойота Мега Крузер
Toyota Mega Cruiser выпускался с 1996 года и имеет одну основную модификацию. Тойота Мега Крузер по внешнему
дизайну очень похож на военный Hummer производства США. Все четыре колеса Toyota Mega Cruiser можно поворачивать
рулём, автомобиль снабжён системой Full time 4WD с центральным дифференциалом. Хотя Тойота Мега Крузер
имеет внушительные размеры, он может развернуться всего на 6-метровой площадке. Давление в задних
шинах можно автоматически менять для улучшения проходимости.
Toyota Mega Cruiser является самым дорогим внедорожником фирмы Тойота, однако все автомобили успешно
продаются. Внутренняя отделка салона достаточно скромная, не имеет ни гармоничности, ни элегантности.
Но машина снабжена всем необходимым оборудованием: хорошие противотуманные фары, лобовое стекло
защищено от образования льда, достойный кондиционер, дающий воздух по обеим сторонам салона,
электроподъёмники стёкол. Посадка водителя низкая, что затрудняет обзорность. На российском рынке данную модель можно встретить
довольно редко.