Технические характеристики Toyota MR 2
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1240 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 220 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1240 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 220 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota MR 2, 1999 г
Опишу первые впечатления: сиденья удобные, КПП в порядке, хотя чувствуется, что коробка уже далека от первой свежести. Первая вниз включается с трудом, да и подвывает что-то на первых двух передачах, хотя может быть это LSD. В подвеске Toyota MR 2 спереди и сзади ощутимо побрякивает. До 3000 турбояма - везет нормально, но без фанатизма и дикостей. Это хорошо. А здесь на прямике давай-ка попробуем повыше. Свист, пшик «блоуоффа», ускорение. Это не «атмосферник». Здесь – ощущение паровозной тяги и какого-то нереального запаса. Трасса. Жестко. Руль буквально рвется из рук. На дороге машина стоит отлично. В поворотах Toyota MR 2 ведет себя несколько непривычно, еще не знаю почему. Смешные выдвижные фары добавляют в ощущениях длины капоту. Почему-то не чувствуешь себя в «маленькой машинке». Динамика – на пятой передаче она «ест» все, что попадается в попутном направлении. Простое нажатие и стрелка уезжает в ограничитель. Ночью на незнакомой машине и зимней резине впереди это страшновато. Хотя, на скорости Toyota MR 2 ведет себя весьма предсказуемо. Еще – очень рядом газ и тормоз. Можно ошибиться. Раз, на переезде перегазовываю на старте – машина с буксом и странным, непривычным ускорением, виляя задом улетает вперед. А там еще – вторая, третья, четвертая с таким же запасом тяги. По приезду до визга удивил стартом запозднившегося товарища. Первые два дня езжу на транзитах, без страховки, бензин – в долг. Toyota MR 2 общественность оценила, жала руку «новому обладателю турботабуретки». Помыл. Конечно вся крашеная, кое-где и не очень хорошо. Стук в подвеске тяжелеет. Да – еще она реально 2-местная. То есть даже втроем на ней не уехать. Я это знал, а сейчас просто так, к слову.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Тяговитый мотор. Управляемость.
Недостатки: машина без комфорта.
Игорь, Новокузнецк
Toyota MR 2 / Тойота МР 2
Первое поколение Toyota MR 2 выпускалось с 1985 по 1989 год, в Японии появились в продаже в 1984 году. Автомобили оснащались моторами 4A-GE (1600 см, 120—131 л.с., атмосферный) и 4A-GZE (1600см, 145 л.с., наддувный). Второе поколение выпускалось в 1990 — 1995 г. для европейского рынка, в 1989 — 1997 г. для японского, 1990 — 1999 г, для американского. Оснащались моторами 3S-GE (2000 см, 165 л.с., атмосферный) и 3S-GTE (2000 см, 225 л.с., турбо). После 1993 года был проведен небольшой рестайлинг модели и увеличена мощность моторов: 3S-GE до 180 л.с. и 3S-GTE до 245 л.с.
Второе поколение МR-2 выпускалось в двух вариантах кузова: купе и тарга (версия «T-bar roof»). Третье поколение Тойота МР 2 выпускалось серийно с 1999 до 2007 года. В японской версии модель называлась MR-S, в европейской и американских — MR2-Spyder. Оснащалась только 1 мотором: 1ZZ-FE (1800 см, 143 л.с., VVT-i, атмосферный). В 2002 году вышла обновленная версия MR-S. В ней были немного изменены облицовка салона, фары и задние фонари, 6-ступенчатая трансмиссия, а также поставлены более широкие колеса и диски сзади на 16". Выпускались как с механической коробкой переключения, так и с секвентальной.