Toyota Nadia




Технические характеристики Toyota Nadia

Год выпуска 1998
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4435
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1625
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 810
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Nadia

Toyota Nadia 2.0 AT 135 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах135/6000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Nadia 2.0 AT 4WD 135 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах135/6000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Nadia 2.0 AT 145 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Nadia 2.0 AT 152 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах152/6000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Nadia 2.0 AT 4WD 152 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах152/6000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Nadia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Nadia

Toyota Nadia, 1998 г

Выбор сам собой пал на Toyota Nadia, другие варианты даже не рассматривались. С поиском конкретной машины заминок тоже не было, в условиях ограниченного бюджета был приобретен достойный автомобиль из предложенных за приемлемую цену. На волне эйфории поездил пару недель, был доволен и сиял как медный таз. Машина большая, подполье в багажнике - закидал туда все нужные для поездок мелочи типа огнетушителя, «аварийника», набора инструментов - а сам багажник-то свободен. Но есть нюанс - светлая обивка довольно быстро приобрела грязный оттенок, ибо сначала как-то не подумалось о сохранности, а некоторые загрязнения трудно вывести даже с химией. С трудом удалось. Размеры салона Toyota Nadia - отдельная песня. Сзади умещались три взрослых человека, не мешая друг другу и не упираясь коленями в сиденья и головами в потолок. Спереди тоже очень просторно, обзор великолепный. Маневрировать на таком автомобиле - одно удовольствие, особо помогала камера заднего хода на первом этапе. К габаритам привык быстро, посему надобность в этом «девайсе» отпала. А вот электролюк хорошо помогал пережить теплые летние дни, салон хорошо проветривает. Кондиционером пользуюсь редко. Радовали обвесы вкруг, спойлеры. В общем, внешний вид на «5+». Передняя юбка доказала свою ненужность в первую же зиму - бесплатно чистить снег во дворах не захотелось. Да и в принципе для наших дорог аппарат низковат - цеплял иногда порогами и глушителем лежачих полицейских (при этом я не гонщик, и скорость снижал практически до 0). За летний сезон в Toyota Nadia ничего не вкладывал, все работало ровно и подозрений не вызывало.

   Достоинства: комфорт. Практичность. Расход топлива.

   Недостатки: клиренс.

  Павел, Новосибирск


Toyota Nadia, 1999 г

Почему выбрал это автомобиль? Да просто по деньгам. Было бы денег больше, взял бы «Крузера 200». Покупал Toyota Nadia в Иркутске на автобазаре. Цвет мне очень понравился, салон роскошный, места много, сзади можно бегемотов возить и они ногами до передних сидений не достанут. В какой машине еще можно сидеть сзади нога на ногу? И обзор хороший, салон очень удобный, за рулем сидишь удобно, колени в потолок типа упираются. Посадка-высадка пассажиров класс. Сидишь в салоне как барин, причем на любом месте, хоть сзади хоть спереди. Двигатель проверенный обычный 3-S. По ходовой, правда, пришлось поработать, она была в порядке, просто мне хотелось по жестче. Родная ходовая мне кажется, какая то «жидковатая» (по трассе раскачивает). Сзади поставил пружины от «Патриота» и амортизаторы от «Рав-4», спереди поставил пружины германские (не помню как название, но дорогие). Заменил все сайлентблоки на полиуретановые (Новосибирские) и аппарат стал ехать по-другому, кочки-ямы без разницы. Кстати, клиренс увеличился на 5 см. Но обращаю внимание, не «колотушка». Расход бензина летом - 10,5 литров по трассе, по городу 12 литров. Зимой расход по городу у меня держится в районе 15 литров, машина живет на улице. Заводиться Toyota Nadia с «пол пинка» до -30. На прогрев ставлю через каждые четыре часа, когда температура зашкаливает за -30, т.е. два - три раза за ночь. Масло лью синтетику, двигатель масло не ест, масло нормальное, стоит копейки, присадки все импортные. Зимой, правда, салон долго прогревается, жара наступает только через пол часа езды по городу (не забывайте, машина живет на улице), салон у Toyota Nadia большой.

   Достоинства: отличный и неприхотливый автомобиль для семьи.

   Недостатки: нет альтернативы.

  Вадим, Ангарск


Toyota Nadia, 2001 г

Внешний вид Toyota Nadia сразу привлекает внимание. Для семейного минивэна, можно даже сказать агрессивный (колесные арки, накладки на дверях и т.д.). Мало какие авто внешне нравятся одновременно мне и моей супруге. Салон большой, просторный и в тоже время уютный. Места много и впереди и сзади и в багажнике. Посадка в Toyota Nadia очень удобная. Потолок высокий. При моем росте 183 см, за рулем чувствую себя комфортно. К расположению приборной панели посередине привык сразу. Дольше привыкал к кулисе на руле, поначалу рука тянулась вниз. Проходимость (конечно для минивэна это громко звучит) неплохая. По каталогу клиренс 180 см. Интересно, до какой именно части авто они мерили? Если до тормозных барабанов, то возможно. Дно практически ровное и вровень с порогами, и до него сантиметров 25 не меньше. Поэтому считаю реальный клиренс на много больше указанного в каталогах. Летом стараюсь не лазить по бездорожью (все-таки не джип). В основном хочется зимой передвигаться без проблем. Прошлую снежную зиму мой передний привод выдержал на твердую «4+». После обильных и продолжительных снегопадов, двор замело прилично, утром первым поехал «Террано», а следом я на Toyota Nadia по колее, главное не сбавлять ход, а то начинает рыть под себя. Пару раз садился на двигатель в сугробах, это в первые серьезные снегопады, когда казалось что высоко сижу. На ледяной дороге, на хорошей резине передний привод очень предсказуемый, передвигаюсь уверено, но без фанатизма. Управляемость и динамика по асфальту и по грунтовке тоже устраивает, если брать в расчет, что Toyota Nadia создан для спокойной езды с семьей. По трассе разгонялся до 150 км/ч (только без семьи), больше не пробовал, да и на этой машине не надо.

   Достоинства: большой салон. Вместительный багажник. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: существенных нет.

  Александр, Ванино

 

Обои рабочего стола Toyota Nadia

 

Обои Toyota Nadia

 

Видео Toyota Nadia - тест драйвы

 



Toyota Nadia - обзор автомобиля


Toyota Nadia / Тойота Надя

Минивэн Toyota Nadia выпускался с 1998 года по 2003 год и имеет несколько модификаций. Тойота Надя - это автомобиль в котором японские конструкторы попытались объединить лучшие качества седана, универсала и минивэна. Предшественниками Toyota Nadia можно считать автомобили Toyota Ipsum и Toyota Gaia, по сравнению с которыми Тойота Надя имеет более просторный салон. Последний кажется ещё больше за счёт светлой обивки сидений, светлого пластика и отделки под алюминий.

За счёт удачных конструкторских решений водитель Toyota Nadia хорошо чувствует габариты машины, особенно впереди. Рулевое управление на небольших скоростях очень лёгкое. При движении в салоне сохраняется комфортная тишина, а вибрации от неровностей дороги хорошо гасит продуманная система подвесок. Двигатели Toyota Nadia снабжены системой газораспределения DOHC и системой прямого впрыска D4.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке