Технические характеристики Toyota Noah
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1850 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1850 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Noah, 2002 г
Эксплуатирую Toyota Noah с декабря 2005 г. Поскольку я на нее пересел с ВАЗ 21053, то впечатления самые положительные. Ну, конечно, я пережил период привыкания к правому рулю, и совершенно развращен АКПП. «Жигули» свой пока не продал, со страхом думаю о том, что придется при продаже садиться за его руль и ехать в ГАИ. Трассу Toyota Noah держит и на снегу и на льду - великолепно (не то, что я на своем «Жигуленке» выскакиваю на заснеженное ТТК, и от меня все стараются, как тараканы уползти подальше, потому что у меня юз плюс-минус два метра). Обзор - высоко сижу, далеко гляжу. Боковые зеркала без мертвых зон, что меня сильно удивляет. Я не знал, что такое бывает. Почти перестал смотреть в зеркало заднего вида. Так только для профилактики и по привычке. Но при парковке задом все-таки мертвая зона есть и очень рекомендую всем не полениться и сразу привинтить зеркало задней парковки, либо, как я, поставить парковочную камеру. Всей семьей, куда-либо смотать - да не проблема: умещаемся все (нас семеро). В салоне Toyota Noah просторно. В третьем ряду взрослые спокойно могут сидеть, не съежившись, как, например, в Toyota Versa - только детей посадишь. Ну и кроме того в сильной степени на мой выбор данного кузова повлияла 5-дверность. В прошедшие морозы только в 35 градусов (на Крещение) она один раз не завелась, но я отогрел аккумулятор, зарядил его и проблема исчезла. Аккумулятор, наверное, придется неспешно сменить в течение года. На сервисе рекомендуют увеличить емкость с 48 (как у меня сейчас) до 55 ампер/часов. Но в целом Toyota Noah эти морозы пережила хорошо. Кроме того, намерен поставить систему автозапуска по температуре (например, как только опустится ниже 10 градусов - автозапуск и прогрев до 70). Горючее - 92-й бензин. Расход 12 литров, если еду в диапазоне 100 - 110 км/час. Когда ехали в Волгоград и обратно, то на трассе держали скорость 140 км/час, расход горючего поднялся до 16 литров. Испытали режим овердрайв (включается кнопочкой). Кажется тот же самый эффект, что и в кик-дауне, но на полсекунды раньше. Очень правильно в этом режиме совершать обгон фуры. Не могу найти описания и руководства пользователя.
Достоинства: обзорность. Управляемость. Трансформация салона.
Недостатки: серьезных нет.
Леонид Москва
Toyota Noah, 2005 г
Обошлась мне Toyota Noah во Владике с «растаможкой» 630 тыс., машина бралась с оценкой 3.5. Плюс доставка до Москвы 50 тыс. И вот после двух месяцев ожидания я забрал его из Москвы с товарной станции. Что меня приятно удивило так это легковая динамика авто, разгон примерно на уровне нашей приоры, а она достаточно резвая. А на спорт режиме еще веселее едет, правда расход увеличивается сильно. Управляемость Toyota Noah на твердую четверку, уверенно перестраиваться позволяет при скорости 120-130 км/ч, дает возможность даже немного «полихачить», если нет сильного бокового ветра, так как сказывается небольшая парусность. При обгоне динамика приличная даже догоняешь многие легковушки, есть функция кик-дауна, т.е. при резком нажатии газа переключается на пониженную передачу. Думаю, полный привод отобрал бы немного разгонной динамики. Обзорность отличная, по принципу высоко сижу далеко гляжу (для машины с правым рулем это большой плюс), и большие зеркала способствуют этому. Все, кто первый раз садятся в Toyota Noah отмечают обзорность, прежде всего. Подвеска у машины на 4 с плюсом, в меру плотная и комфортная, кочки проглатывает хорошо и по проселочной дороге не идет в раскачку, геометрическая проходимость нормальная.
Достоинства: надежность, неприхотливость, дизайн, комфорт.
Недостатки: шумоизоляция.
Григорий, Тамбов
Toyota Noah / Тойота Ноа
Автомобиль Toyota Noah бал выпущен компанией Тойота в 2001 году в виде 4-х модификаций. Тойота Ноа -
это минивэн, рассчитанный на восемь человек. Toyota Noah выполнен как однообъемник и имеет три ряда
сидений, располагающихся по схеме 2-3-3. Автомобиль предназначен для отдыха семьёй и с друзьями.
Пассажирская дверь у некоторых моделей имеет систему, которая помогает её закрытию.
Кресла в салоне имеют возможность вращаться во всех направлениях. Мягкость хода Тойота Ноа
обеспечивается добротной подвеской, на некоторых моделях подвеска имеет электронный контроль.
Двигатель у Toyota Noah имеет четыре цилиндра, развивает мощность в 152 л.с., снабжён системой
газораспределения DOHC с прямым впрыском бензина. Камера заднего вида обеспечивает водителю безопасную
парковку в стеснённых городских условиях.