Технические характеристики Toyota Origin
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1455 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1455 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Origin, 2000 г
Скажу сразу, владельцем этого автомобиля я не являюсь. Мне довелось прокатиться на Toyota Origin за рулем и в качестве пассажира, когда был в командировке в Японии. Насколько я знаю, Toyota Origin - очень редкий автомобиль, который компания выпустила в честь преодоления порога производства в 100 млн. автомобилей. Toyota Origin хотели сделать похожей на Toyota Crown первых поколений, и дизайнерам это удалось. Внешний вид у автомобиля весьма оригинальный, это настоящий ретро-кар. Открываем двери, садимся, сразу же обращаем внимание на салон - он выглядит современно, в духе Toyota бизнес класса, которые выпускались в 1998-2002-х годах. Комплектация довольно богатая, есть практически все. Материалы отделки соответствуют классу. За рулем очень удобно, есть множество регулировок у сиденья. На ходу Toyota Origin радует отличной энергоемкой подвеской, как у «Камри», по ощущениям. Шумоизоляция салона в Toyota Origin намного лучше той же «Камри». Двигатель, если не ошибаюсь, 3-литровый V6. До сотни машина разгоняется по ощущениям за секунд 8, все происходит очень плавно, вальяжно. В целом, очень комфортный автомобиль. Жаль, что не пошел в массовое производство, думаю, нашлись бы ценители.
Достоинства: отменная плавность хода. Комплектация. Комфорт. Шумоизоляция. Дизайн ретро.
Недостатки: не смог обнаружить.
Игорь, Владивосток
Toyota Origin / Тойота Ориджин
Toyota Origin - лимитированная модель от компании Toyota. В 2000-м году компанией Toyota было собрано 100 млн. автомобилей. В честь этого события принято решение о производстве памятной модели. Первый экземпляр Тойота Ориджин сошел с конвейера в ноябре 2000-го года. Модель представляет собой среднегабаритный седан, дизайн которого выполнен в духе ретро-автомобилей. Точнее инженеры создали автомобиль, обладающий дизайном легендарной Toyota Crown образца 1955 года. Модель нарекли названием "Origin", что обозначает "то, с чего все начиналось". Несмотря на ретро-стиль Toyota Origin, уровень оснащения и техническая часть модели являются достаточно современными. Toyota Origin обладает высоким уровнем комфорта, благодаря мягкой подвеске и превосходной шумоизоляции салона.
Toyota Origin оснащалась 3-литровым 6-цилиндровым мотором, работающим в паре с 4-ступенчатой трансмиссией. Автомобиль довольно требователен к качеству топлива и потребляет только бензин с октановым числом не ниже 98-ми. Цена на модель в Японии стартует от 7 млн. иен (эквивалент 60 000 USD).