Toyota Passo




Технические характеристики Toyota Passo

Год выпуска 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3595
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1535
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Passo

Toyota Passo 1.0 AT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3996
Мощность, л.с. / оборотах71/6000
Момент, н·м / оборотах94/3600
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Passo 1.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3996
Мощность, л.с. / оборотах71/6000
Момент, н·м / оборотах94/3600
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Passo 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, н·м / оборотах123/4400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Passo 1.3 AT 92 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, н·м / оборотах123/4400
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Passo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Passo

Toyota Passo, 2005 г

Когда покупали автомобиль для супруги, у меня была «Мазда Демио» с двигателем 1,3, механической коробкой и старым кузовом. Сравнивать Toyota Passo буду с ним, потому как они входят практически в один класс. Спустя первые несколько сотен километров было выявлено следующее: подвеска у Toyota Passo чересчур жесткая, как говорят среди простонародья — «табуреточная». Я раньше считал, что у «Демио» жесткий ход, но как показала практика, бывает и хуже. Конечно, подвеска по жесткости не достает до спортивных автомобилей, валкая, слабая к загрузке и на гравийной дороге ее начинает кидать не слабо. Еще добавлю, что «Демио» с разбитыми дорогами справляется намного лучше и не возникает такого ощущения, что машина сейчас начнет разваливаться по кускам. Разгоняется «Тойота» крайне охотно, что на шоссе, что в городе. Очень просторный и уютный салон (немного просторнее, чем в «Мазде»). У Toyota Passo установлен двигатель TwinCam. Про его ремонтопригодность я ничего сказать не могу — как-то не сталкивался. За это время несколько раз менял масло: сразу после покупки залил синтетику. И уже перед самой зимой заменил. Автомобиль масла не ест. Спокойно заводится без помощи автозапуска вплоть до -28. Выше не испытывали, реально слишком ее жалко.

   Достоинства: очень просторный и уютный салон, динамика, расход топлива, маневренность, удобство посадки, климатическая система, спокойно заводится без помощи автозапуска вплоть до -28.

   Недостатки: довольно жесткая подвеска.

  Дмитрий, Томск


Toyota Passo, 2006 г

С момента покупки Toyota Passo прошло полгода, брали напрямую с аукциона в Японии с оценкой 4 балла. Положительные качества: оказалось, что она «железная», и умеет неплохо ездить. Внутри Toyota Passo намного больше места, чем снаружи, очень просторный салон трансформер, задние сиденья раскладываются почти в уровень с полом. Динамика разгона до 80 почти спортивная, дальше немного в натяг, но тоже неплохо. На трассе Toyota Passo ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях, при утоплении газа в пол срабатывает «кикдаун», двигатель секунду-полторы набирает обороты, затем подключается коробка и резво уносит авто вперед. Коробка 4 ступени автомат с 2 и L передачами, с ручкой в виде кочерги слева от руля, очень удобно. Хорошая комплектация для такого класса авто тоже была неожиданностью (кондиционер, подушки, тонировка, АБС). Расход топлива: бак 40 литров, езжу не много, хватает на неделю. По городу в спокойном режиме выходит около 4-5 литров на 100 км, в городе по пробкам около 7. Удобное пространство между передними сидениями, раньше нигде такого не видел, также очень много всяких подстаканников, выдвижных ящичков и т.д. Подвеска у Toyota Passo очень простая, поэтому жестковата.

   Достоинства: динамика, экономичность, надежность, уверенность и предсказуемость в управлении. Недорогие «расходники».

   Недостатки: плохая обзорность доски приборов, отсутствие тахометра, мало неоригинальных запчастей, оригинальные долго идут в западную часть России.

  Егор, Красноярск


Toyota Passo, 2006 г

Благодаря высокому клиренсу и короткой базе автомобиля он очень проходимый, кочки не цепляет. Хорошая динамика. При выполнении основных обязательных условий (нормальные свечи, бензин АИ95, масло, чистый воздушный фильтр) Toyota Passo разгоняется быстро и уверенно, без рывков и натуги. Притом прием кикдауна не используется. Автомат в сочетании с литровым двигателем отлично без ям переключает передачи (долго не думает). Вместительность. Сравнительно небольшая снаружи она довольно комфортабельная внутри. Удобно сидеть будет всем. В багажник Toyota Passo залезает 4 корзинки с огородной продукцией либо 2 большие сумки, либо куча мусора. При сложенном заднем сиденье легко перевозится 4 мешка картошки либо мотоблок с канистрой и прочим либо телевизор. Перевозил 3 кондиционера – влезли без проблем. Машина в загрузке идет тихо и мягко, автомат умно выбирает требуемые передачи и не чувствуется натуги. Экономичная. Мой рекорд – 6 литров в городском цикле. Многие не верят, но это реально. Определяющий фактор – стиль езды и уход за топливной системой. Благодаря электроусилителю руля управляемость автомобиля превосходна, «рулить» можно 2-мя пальцами. Сравнительно хорошо держит дорогу (в повороты на 90-100 км/ч входит уверенно, если входить на 120км/ч, то чувствуются сложности – не рекомендуется водителям без опыта вождения). Надежность. 2,5 года я Toyota Passo эксплуатировал, на ходу была каждый день, продавал я ее с пробегом в 130000 км, но, тем не менее, двигатель «живой» и щебечет, автомат жив и не тупит, резину не ест, масло не ест (если не ездить более 120км/ч и на одних кикдаунах).

   Достоинства: экономичная. Шустрая. Маневренная. Стильная. Не примелькалась на дорогах. Надежная.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая ходовая. Плохая герметичность салона.

  Александр, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Toyota Passo

 

Обои Toyota Passo

 

Видео Toyota Passo - тест драйвы

 



Toyota Passo - обзор автомобиля


Toyota Passo / Тойота Пассо

Toyota Passo выпускался в виде двух модификаций с 2004 года. Тойота Пассо разрабатывался конструкторами двух японских компаний, что является уникальным случаем. Toyota Passo занимает на рынке класс литровах машин, который в настоящее экономное время имеет стратегически важное значение. Тойота Пассо очень похож на машину Daihatsu Boon. Конструкторские разработки и дизайн Toyota Passo выполнила фирма Тойота, а производство наладила фирма Daihatsu.

Двигатель объёмом в 1 литр и с тремя цилиндрами, как и шасси Тойота Пассо являются совершенно оригинальными. По своим габаритам и простоте управления автомобиль Toyota Passo рассчитывался на женский спрос для ежедневных поездок. Удивительно, что салон внутри кажется достаточно просторным, несмотря на небольшие внешние габариты Тойота Пассо. Особенно приятно для женщин устройство с гидравлическим усилителем рулевого колеса, что позволяет без усилий производить повороты Toyota Passo.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке