Toyota Premio




Технические характеристики Toyota Premio

Год выпуска 2002
Тип кузова Седан
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 495-2370
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Premio

Toyota Premio 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, н·м / оборотах141/4200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Premio 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, н·м / оборотах161/4200
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Toyota Premio 1.8 AT 132 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах132/6000
Момент, н·м / оборотах171/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Premio 1.8 AT 4WD 132 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах132/6000
Момент, н·м / оборотах171/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Premio 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах152/6000
Момент, н·м / оборотах200/4000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Premio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Premio

Toyota Premio, 2005 г

Японский автопром - великая сила. Особенно «Тойота», продумано все хорошо, удобно, и что самое странное, не ломается, заводится в мороз, быстро прогревается, в общем, идеальное соотношение цена-качество. Двигателя 1,8 132 л.с. вполне достаточно для города, просторный салон (на задних сиденьях удобно всем). Из недостатков Toyota Premio, после «Короллы» шумновата, двигатель слышно, плюс бренчит задняя полка, но это все поправимо, да и привык уже, опять же штатная музыка CD, «кассетник», 4 динамика и 2 «пищалки» услаждают слух. Для прослушивания радио больше и не нужно. Радует штатный ксенон, ночью приятно ехать. Очень радуют эксплуатационные расходы, примерно 10 л на 100 км в городе (при плавном передвижении), да и выбор «расходников» богат, например, хочешь оригинал салонного фильтра 1100 руб., хочешь неоригинал 600 руб. корейский, ну и все в таком ключе. В общем хорошая, просторная машина, а-ля «Авенсис», только японской сборки, и чуть видоизменная форма кузова. Если хочется семейную солидную машину, которая не подведет, и будет возить вас, пока просто не надоест (а не из-за поломок), то Toyota Premio - очень хороший вариант. Соотношение цена-качество идеальное.

   Достоинства: надежная. Красивая. Современная машина для передвижения из точки А в точку Б.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Денис, Уфа


Toyota Premio, 2004 г

Данный автомобиль был приобретен на японском аукционе летом 2008-го года с оценкой 4В. В конце августа Toyota Premio был доставлен автовозом в Красноярск. Машина выглядит достаточно респектабельно. Длинный кузов, большие задние двери, молдинг по кругу, дополнительные фонари на крышке багажника, хромированные ручки дверей, решетка радиатора и планка над задним номером. Несмотря на «ширпотребность» цвета машина всегда радует глаз. Салон достаточно вместительный. Дизайн торпеды, на мой взгляд, подобран очень удачно: черный верх (мягкий пластик), кремовый низ и вставки «под дерево» между ними. Светлые тона, хромированные детали в салоне, отделка кожей руля и ручки переключения всегда поднимают настроение. Оптитроновая «приборка» создает ощущение висящих в воздухе шкал и летающих стрелок. Различных отделов, ящичков и бардачков в салоне хватает. Основной бардачок имеет подсветку, обшит темным велюром и плавно открывается с помощью пневмоцилиндра. Все стеклоподъемники с режимом «Auto» и защитой от защемления, стекла опускаются до конца. Зеркала электро, складываются с кнопки, имеют подогрев. Двигатель 2 литра 152 л.с. со страшной аббревиатурой D-4. Что это такое я знал еще задолго до покупки Toyota Premio. Для массы 1240 кг мощности хватает вполне. По сравнению с 1ZZ он более шумный, но шум от него в салоне заметен только после 3000 об/мин. Во время стоянки на «D» ощущается легкая вибрация, но я езжу всегда с включенными габаритами (обороты немного повышаются), поэтому вибрация меня не беспокоит. Режим торможения двигателем замедляет машину до скорости 20 км/час. В спортивном режиме машина звереет, существенно заостряет реакцию на «газ», обороты резко возрастают и держатся в районе 3000, даже когда не прикасаешься к педали газа. Скорость 120 км/час вариатор поддерживает на 2100 об/мин. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. Клиренс составляет 16 см, что позволяет парковаться колесом к большинству бордюров.

   Достоинства: солидный дизайн. Комфортный салон. Управляемость. Работа подвески.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Красноярск


Toyota Premio, 2005 г

Гнали Toyota Premio из Новосибирска в Омск вдвоём (600 км или 9 часов). На трассе заправлялись всего 1 раз и, доехав до Омска, были удивлены, что в баке еще осталось 30 литров бензина. Машинка оказалась очень резвой. С места просто «рвёт», разгон до 100 км/ч меньше, чем за 10 секунд. Свыше 100 км/ч в салоне слышно звук двигателя. Ехали со скоростью 120-150 км/ч по трассе - честно говоря, 150 км/ч и выше уже страшно на Toyota Premio ехать, машину начинает сильно кидать в стороны. За 9 часов непрерывной езды ничуть не устали - очень комфортный автомобиль. Подвеска, для города просто идеальная, мягкая - ямки проглатывает на ура, никакого дискомфорта (у родственника Corolla 2003 г.в., прокатился на Premio - говорит «небо и земля»). По приезду в Омск, почти сразу заскрипели колодки - пришлось ехать и менять. Машинка очень нравится, салон хоть и светлый, но как ни странно за всё это время не замарался, потёрта лишь немного обшивка на двери водителя и на центральном подлокотнике. Масло Toyota Premio не ест вообще. И за всё время эксплуатации Toyota Premio больше пока ничего в ней не менял. Сейчас весна, заметил, что порвались пыльники амортизатора - поеду менять и заодно сделаю диагностику ходовой. Бензин лью только 92-й. Машинка мне очень нравится. Тем более что она такая неприхотливая.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: вроде нет.

  Евгений, Омск

 

Обои рабочего стола Toyota Premio

 

Обои Toyota Premio

 

Видео Toyota Premio - тест драйвы

 



Toyota Premio - обзор автомобиля


Toyota Premio / Тойота Премио

Toyota Premio - автомобиль класса "седан" выпускался с 2002 года в виде нескольких модификаций. Предшественником Тойота Премио можно считать автомобиль Toyota Allion. Toyota Premio рассчитан на пять человек, в Россию официальными дилерами не поставляется, поэтому эксплуатируется только с правым рулевым колесом. Камера заднего хода, установленная на Toyota Premio, позволяет легко и плотно парковать автомобиль в стеснённых городских условиях.

Отделка салона внутри выполнена качественным пластиком, что создаёт ощущение приятного комфорта. Подвеска Toyota Premio слегка жестковатая, при преодолении неровностей в салоне заметна небольшая вибрация. Спинки кресел легко раскладываются и превращают салон в удобный диван. Внутри салона предусмотрено много полок и ящичков, где удобно хранить различные мелочи, необходимые в дороге. Полноприводная модификация Тойота Премио снабжена двигателем 1ZZ-FE.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке