Технические характеристики Toyota Previa
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1770 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 495 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1770 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 495 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Previa, 2000 г
Когда-то мечтал опробовать многие модели Toyota. Но так уж получилось, что с Toyota Raum сразу пересел на Toyota Previa. Поэтому сравнивать особо не с чем. Previa - то же самое, что Estima с той лишь разницей, что сделана изначально на экспорт, в данном случае в Сингапур. Очень порадовал расход бензина. При бережной манере езды, т.е. до 100 км/ч, получился 7,6 л. Лишь, когда разошёлся до 130, расход поднялся до 8,2 л. Разворачиваться на машине почти 5-метровой длины пока немного непривычно, тем более что водительское место расположено не на середине, а ближе к переду. Парктроник здорово выручает. Руль очень вёрткий при разворотах. Дисковые задние тормоза мне почему-то меньше импонируют. Хотя и барабанные, такие как на «Рауме», мне тоже не очень. Дело в том что, чтобы там снять барабан, сначала снимается подшипник. Считаю, нет необходимости вмешиваться в подшипник, при нужде заменить колодки. Короче, один подшипник я загубил, перетянув его. Но подшипник меняется элементарно. Удивило, что масляный фильтр - точно такой же, как на Raum, хотя машины очень разных классов: 2,4 и 1,5 л. Мотор Toyota Previa работает очень тихо. Движение автомобиля я бы сравнил с движением катера. Кого-то укачивает. У меня такие ощущения: остановишься бензин залить или приехал уже: «ну зачем вы меня подняли с дивана?» В общем, комфортно. Да и было бы нелогичным, чтобы было некомфортно в машине бизнес-класса. Не понравилось, что нет кнопки «убрать зеркала» и регулировка воздуха в салоне - как в меню телефона. Я понимаю, что японская электроника надёжнее механических переключателей. Но повернуть ручку на ощупь - согласитесь, меньше отвлекает от дороги. Антенна, встроенная в самое заднее правое стекло, берёт хуже, чем, если бы была наружная. В салоне Toyota Previa имеется TV, но он не показывает ввиду отсутствия DVD-магнитолы, вместо которой CD.
Достоинства: комфорт на уровне. Отличный салон. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Дмитрий, Краснодар
Toyota Previa / Тойота Превия
Toyota Previa увидел свет в 1990 году и выпускался в Японии. Тойота Превия относится
к автомобилям среднего класса, который можно использовать как для перевозки пассажиров, так и для
транспортировки габаритных грузов. Обладая большим и приятным салоном и значительными техническими
возможностями, Toyota Previa уверенно занял на рынке свою нишу в классе минивэнов.
У Тойота Превия утановлена современная система для очистки выхлопа, которая находится в соответствии
с мировыми экологическими стандартами. Toyota Previa уверенно слушается руля, движется по дороге мягко
и плавно, водитель всегда чувствует себя в комфортных условиях, как и должно быть в автомобиле
бизнес-класса. Легко раскладываемые сиденья в Тойота Превия позволяют получить значительное
пространство в салоне для различных целей.