Автомобиль Toyota Progres




Toyota Progres - обзор автомобиля


Toyota Progres / Тойота Прогресс

Toyota Progres выпускался с 1998 года по 2007 год. Тойота Прогресс был разработан конструкторами на основе предыдущей модели Mark II и является автомобилем седан класса VIP. Двигатель Toyota Progres снабжён системой газораспределения DOHC, имеет шесть цилиндров, установленных в ряд и развивает мощность в 200 л.с. Последняя модификация Тойота Прогресс комплектуется двигателями с непосредственным впрыском топлива 1JZ-FSE и 2JZ-FSE.

Вместительный салон Тойота Прогресс производит приятное впечатление, так как японские разработчики стремились создать «Высококлассный автомобиль для XXI века». Как и все марки Тойота, автомобиль Toyota Progres перенёс рестайлинг в 2001 году, в результате появилась спортивная модификация iR. Тойота Прогресс на дороге идёт плавно и мягко за счёт продуманной подвески, имеет массу настроек руля и сидений, снабжённых электроприводом.


Технические характеристики Toyota Progres

Год выпуска 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Progres

Toyota Progres 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах250/3800
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Progres 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах250/3800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Progres 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах215/5800
Момент, Н·м / оборотах294/3800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Progres 3.0 AT 220 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах220/5600
Момент, Н·м / оборотах294/3600
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Progres

Toyota Progres, 1998 г

«Прогресс» создаёт ауру уверенности и надёжности, поводов для этого машина даёт очень много, а я перечислю достоинство, не характерное для заднеприводных «легковушек» - это проходимость зимой. Если у вас корректно работает TRC, то в снегу вы застрянете, только если сядете на брюхо, так что этой зимой, снежной, как никогда я застрял всего один раз. Кстати, не зря я упомянул про ТРК, после того как у меня оторвался датчик АБС и ТРК перестал работать я застревал почти на ровном месте. Теперь про надёжность Toyota Progres, не буду перечислять про 6 подушек безопасности, надёжный легендарный мотор и прочее, скажу о нехарактерном случае, у меня на скорости 140 км/ч оторвало шаровую, нижнюю правую. При этом машину слегка потянуло влево, но я её поймал и быстренько остановил на обочине. В результате такого ЧП погнулось крыло, стёрлось колесо, порвался датчик АБС, ну и собственно шаровая, я так понимаю, результат мог быть гораздо страшнее. Ревизия показала, что кто-то до меня поставил шаровую от «Маркообразных» JZX90 либо незадачливые «сервисмены» молча поменяли, а они, как известно, пользуются дурной славой. Да, и не верьте, что шаровую отрывает только на маленьких скоростях. После этого случая Toyota Progres начал уважать ещё больше, шутка ли, на трёх колёсах на дороге устоять. Добавлю ещё немного об одном достоинстве машины, например, очень хорошая акустика, так что навряд ли вам захочется что-то в ней менять, ну разве что, если вы меломан, музыка играет превосходно. В Toyota Progres с кожаным салоном очень приятно пахнет, я хоть и курю, но за полгода владения в машине ни разу не курил, жалко портить такой запах. По поводу расхода - что от 10 литров, если кто то не верит, могу пари заключить, специально проверял, ездил, конечно, «по-пенсионерски», но в 10 уложился, на рекорд даже бы и меньше смог, так что, если пугаетесь 3-х литров, то это совершенно напрасно, расход такой же, как и у 2,5. На машинах с Д4 и 5-ступенчатым автоматом расход, я думаю, что ещё и меньше.

   Достоинства: солидный дизайн. Качественный кожаный салон. Ощущение уверенности и надежности. Хорошая аудиосистема.

   Недостатки: нет подогрева в моей комплектации.

  Евгений, Владивосток


Toyota Progres, 2003 г

Расскажу о своем автомобиле Toyota Progres. Первые впечатления только положительные. Расход до 15 литров в городе при смешанной езде, по трассе 11-13 л, смотря как давить. Движка масла вообще не ест, от замены до замены, 2.5 1JZ-GE VVT-I. Разгон набирает как надо для 2.5. Авто резвый, не такой уж и тяжелый, наверное, как «Марк» 100. По трассе Toyota Progres едет достойно, при езде 120-150 км/ч двигатель не слышно совсем. Шумоизоляция у Toyota Progres отличная. Дорогу держит отлично, при сравнении с Crown в 155-м кузове совсем отличается и в лучшую сторону, едешь и отдыхаешь, можно сравнить с «Бревисом» - динамика, езда, комфорт. Так как авто купил зимой, печка работает как надо, в салоне тепло. Салон был велюр, чистый не прокуренный, в отличном состоянии. Кто решил или решает взять «Прогресс», берите, не пожалеете. Вложений в автомобиль было по минимуму - купил колеса R16 с хорошей резиной, ветровики и заменил масло, поставил ксенон в «туманки», в фарах уже был. По ходу эксплуатации никаких нареканий не было, единственное, постукивала передняя стойка, заменил на китайскую. Ездил бы еще, но продал, так как нужен был внедорожник.

   Достоинства: бизнес класс. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Иван, Благовещенск


Toyota Progres, 2002 г

Хочу поведать о своём «Тойота Прогресс». На самом деле я мечтал о «Крауне» в 160 кузове, но на момент покупки ни одного подходящего экземпляра этой замечательной марки «Тойоты» не нашлось. В отчаянье я начал во второй и третий раз обходить рынок останавливаясь у «Марков» (ну надоел мне «Марк»), потом смотрел «Бревисы» и случайно наткнулся на мой будущий Toyota Progres. Машина как с завода и самое главное - 2 JZ (наверное, этот двигатель я хотел больше, чем «Краун»). В управлении автомобиль очень комфортен, хорошая работа подвески, приятные габариты, притом, что база такая же, как у «Крауна» (забыл, я ещё немного ездил на «Хонде Инспаер» 3,0 2004 г.в). Про возможности двигателя писать не зачем, напишу, что масса автомобиля 1540 кг, а мощность двигателя составляет 220л.с. Электронные системы стабилизации делают представительский задний привод привлекательным и облегчают жизнь водителя. Приятный интерьер Toyota Progres подкупил многих при выборе автомобиля. Да, действительно, комфорт салона на высоте, и сегодня может удивить искушённого. То, что экран прячется в панели - очень важная деталь, это разграничивает благородный дизайн и необходимость автомобиля быть современным. Материалы, использованные в отделке, отличаются качеством. В моей машине салон перетянут «джакартом» (не знаю, как правильно пишется), думаю, японец так пожелал, буду солидарен с ним в этом решении. Велюровые пепельницы - вот, то о чём я мечтал. К объёму багажника отнёсся спокойно (как я обижался на этот самый объём в «Марке» и «Кресте»). Самое интересное - экстерьер. Для многих Toyota Progres – «лягушонок». Для меня - классика. Много нареканий про дизайн передней части - мол, Мерседес напоминает. Да, действительно, издалека может так показаться, но только издалека и только показаться. В целом автомобиль самобытен и очень даже ничего.

   Достоинства: подвеска. Дизайн. Интерьер. Комплектация.

   Недостатки: мало свободного места под капотом - неудобно менять некоторые агрегаты.

  Вадим, Чита

 

Обои рабочего стола Toyota Progres

 

Обои Toyota Progres



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке