Технические характеристики Toyota Pronard
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4895 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4895 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 299/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Pronard, 2002 г
Самая полная комплектация, кожа, подогревы сидений и зеркал, электропривода передних сидений, встроенный чейнджер на 6 дисков, музыка вся JBL, датчик дождя, много вспомогательных систем. Салон, именно этим мне очень понравился Toyota Pronard, очень большой и комфортный. Двигатель 1MZ-FE, 3.0 V6 так давно уже многим известный. Тяговитый и довольно экономичный для такого объема, но честно сказать - не такой резвый, как рядный 2JZ-GE 3.0, как стоял на «Маджесте». Подвеска у Toyota Pronard очень мягкая и валкая, даже при работе TEMS в режиме Sport. На «Маджесте» как-то подвеска была получше, одновременно мягкая и информативная. Багажник просто огромный. Трудно описать этот объем, нужно его увидеть. На момент когда шел снегопад, и я понимал, что выбор сделан правильно, автомобиль по гололеду и снегу ехал очень уверенно, все системы работали. На второй день, как я его купил, сломался замок зажигания - пришлось ехать во Владивосток. Цена замка с заменой 3500 руб. Долго не мог найти задние колодки, нашел в одном магазине за 1280 руб. за комплект, с передними проблем нет. Больше проблем не было. Настораживала частота полетов камней в лобовое - раза три ездил стекло клеить). За почти 10 месяцев Toyota Pronard только радовал, были кое-какие замены, но это все «текучка». Радовал авто больше жену, так как она в основном на нем и ездила. По мне, так хороший автомобиль, отличный даже. С изюминкой, как говорят.
Достоинства: дизайн, комфорт, надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Максим, Уссурийск
Toyota Pronard, 2003 г
Касательно Toyota Pronard хочу сказать, что машина очень солидная, надёжная и комфортная, правда обладает некой прыгучестью на скоростях, что довольно не приятно. Возникает ощущение, что машина может не остановиться, но она останавливается. В Японии на Toyota Pronard возят дочь императора страны, и свадьба их принцессы тоже была на «Пронарде». Машина очень комфортная и при поездках на море в ней не устаешь, причём у пассажиров такие же впечатления, этим летом ездили с женой и 2-летней дочерью на море. Трассу держит на 5 баллов, ведёт себя очень уверенно, в общем, ехать не страшно. Машина обладает самым большим и просторным салоном среди легковых авто подобного класса Японского автопрома. Совершенно не понятно для меня, почему рыночная цена Toyota Pronard в Хабаровске ниже, чем у того же «Крауна», ничего негативного про «Краун» сказать не хочу. Единственный, на мой взгляд, недостаток этой машины - большой расход топлива. В городском цикле это около 17 литров. В остальном машина быстрая комфортная, солидная и надёжная. Особое место занимает багажник - он очень большой и оборудован сеткой, что очень удобно, по багажнику ничего не летает. В общем и целом машиной я очень доволен.
Достоинства: солидный и довольно комфортный автомобиль.
Недостатки: расход.
Сергей, Хабаровск
Toyota Pronard, 2002 г
Что понравилось: необычная внешность - кому как, а мне нравится. Красивый светлый салон с качественной сборкой и материалами, приятный на ощупь велюр, руль и ручка АКП покрыта мягкой кожей, вставки под дерево очень качественные, куча лампочек - всё с подсветкой, электрические передние сиденья, управление фарами из салона, лючок бензобака и багажник открываются кнопками. Управление климатом, видео-аудиосистемой, не маленький монитор, большой бардачок, четыре подстаканника и много чего ещё. Бортовой компьютер – много нужной и не очень информации типа расхода, средней скорости и т.д. Двигатель-1MZ, достаточно мощный, тихий, беспроблемный 3-литровый V6 VVTI, крутящий момент под 300 Н·м, 215 л.с. разгон до сотни по каталогу за 8,4 сек - неплохо, но и не очень хорошо, максимальная скорость по каталогу, если снять ограничитель - 215 км/ч. Трансмиссия – 4-ступенчатый автомат, передний привод; TRC, VSD, LSD, ABS и системой помощи при торможении делают Toyota Pronard с массой 1530 кг (без нагрузки) довольно проходимой и устойчивой в любых условиях. Подвеска комфортная, валкая как на «Краунах» 130-150 кузовов, что называется, плывёт и укачивает. В повороты Toyota Pronard входит отлично, если ехать не очень быстро. Конструктивно подвеска похожа на подвески «Камри» после 2000 года, но только конструктивно. Передняя оптика мощная, ксенон, управляемый из салона. Шумоизоляция - как в любой представительской Toyota на 5 баллов, ничего не слышно, что творится на улице (домашняя тишина).
Достоинства: шумоизоляция. Управляемость. Подвеска. Салон.
Недостатки: пока нет.
Денис, Владивосток
Toyota Pronard / Тойота Пронард
Автомобиль Toyota Pronard сошёл с конвейера в 2000 году и выпускался в виде одной модификации. Тойота
Пронард - это аналог Toyota Avalon, который продавался на североамериканском рынке. Дорожный просвет (клиренс) у
Toyota Pronard составляет 145 мм, что позволяет ему уверенно двигаться не только по асфальту. Двигатель
мощностью в 215 л.с. без турбонаддува с распределённым впрыском бензина и газораспределительным
механизмом dohc даёт возможность достаточно динамично разгоняться.
Передняя подвеска с поперечным рычагом и задняя подвеска, имеющая винтовую пружину, делают ход
Тойота Пронард мягким, но дают возможность автомобилю уверенно проходить сложные повороты.
Гидроусилитель руля позволяет легко маневрировать в стеснённых городских условиях. Toyota Pronard
снабжается дисковыми тормозами на всех колёсах, дополнительно передние тормоза снабжены принудительной
вентиляцией. Такая система тормозов позволяет резко остановиться при внезапной угрозе безопасности.