Автомобиль Toyota Raum




Toyota Raum - обзор автомобиля


Toyota Raum / Тойота Раум

Пятиместный компактвэн Toyota Raum выпускался с 1997 года. Второе поколение появилось в 2003 году. Формой своего кузова Тойота Раум напоминает универсал, но большой пассажирский салон и оригинальная компоновка сидений относят Toyota Raum к минивэнам. Автомобиль Тойота Раум отличается установкой сдвижных задних дверей, что очень удобно при посадке/высадке пасажиров. В основу конструктивных разработок положена концепция простоты использования и удобства для любого человека.

Интересное решение нашли конструкторы в Toyota Raum: панорамное открытие дверей для пассажиров. Если передняя дверь открыта, то при открытии задней двери получается панорамное окно длиной 1.5 метра, что облегчает посадку пассажиров. Переднее сиденье пассажира для комфортной посадки имеет возможность вращаться вокруг собственной оси. Панель приборов у Тойота Раум оформлена довольно интересным образом.


Технические характеристики Toyota Raum

Год выпуска 2003
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4045
Ширина, мм 1685
Высота, мм 1535
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1815
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Raum

Toyota Raum 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4200
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Raum 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах105/7000
Момент, Н·м / оборотах138/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Raum

Toyota Raum, 2005 г

Мне досталась Toyota Raum с темным (серым) салоном, с заводским оригинальным аэрообвесом на оригинальном литье и вполне «живой» летней японской резине. Эта комплектация называется S Package, в которую входят складывающиеся в 2 приёма задние сиденья, образуя ровный пол вровень с полом багажника значительно увеличивая объём багажника. Задние сиденья раскладываются в соотношении 1/3 к 2/3 частям. Также эта комплектация имеет отделку рулевого колеса кожей (кожа грубовата, напоминает свиную, но зато не протирается). Подвеска жестковата, насколько я понял, подвеска ближе к «Королловской», нежели к более комфортной, например, в комплектации G (я не уверен, что подвеска различается кардинально, возможно большее влияние оказывают штатные 15-дюймовые колеса и резина с профилем 60). При всем этом вы получаете вполне динамичный городской автомобиль с очень надежным, проверенным 1NZ, адаптивным (сейчас уже устаревающим, но также очень надежным) 4-х ступенчатым автоматом, простой подвеской (сзади балка - комфорта меньше, зато не требует обслуживания). Toyota Raum хорошо переваривает любой бензин типа 92, 95, без проблем. Эта машина всё таки не очень приспособлена для длительных перегонов в 800-1200 км за световой день. Ваша спина и ваши ноги точно будут напрягаться при таких длительных перегонах в Toyota Raum. Хотя я уже приноровился и знаю тонкости относительно удобной посадки за рулем, тем не менее, при покупке этой машины я ожидал большего комфорта за рулем, так как Toyota Raum приобретал именно для путешествий.

   Достоинства: хорошая семейная машина.

   Недостатки: особых нет.

  Алексей, Москва


Toyota Raum, 2006 г

Внешне мне не сразу нравился дизайн Toyota Raum, но чем больше владею, тем больше начинает он мне нравиться. При таком открывании задних дверей очень удобной стала посадка в авто. Левая дверь открывается с кнопки с брелка, с салона и при нажатии на саму ручку. Вариантов масса. Но хотелось бы отметить один небольшой минус - при заправке открытие двери может привести к повреждению кузова в районе бензобака. К этому нужно привыкнуть. Внешне к минусам отнес бы тонировку - не понятно, почему производители затонировали боковые стекла, а стекло задней двери не имеет даже легкой тонировки. Цвет синий перламутр на этой модели очень хорошо смотрится. Что касается интерьера: очень нравится светлый салон, и компоновка передней панели. Но за таким салоном сразу подготовился тщательно следить. Красота, как говориться требует жертв. После «Мазды» понравилась подвеска - она почти бесшумно проглатывает все неровности, довольно мягкая и доставляет комфорт. Порадовал и двигатель. При хорошей маневренности показывает не высокий расход топлива. По трассе летом при средней скорости 120-130 км/ч с кондиционером не уходило более 7 литров. К небольшому минусу Toyota Raum отнес бы шумность на больших оборотах. Если говорить про автомат, то он работает плавно, без нареканий и его работа практически незаметна. Многие пассажиры думают, что на Toyota Raum 7 ступеней АКПП, так как на скорости 120 обороты не превышают 3 тыс. Молодцы все ж японцы. Владею данным авто 4 месяца. За это время проехал почти 20 тыс.км. За это время поменял 2 раза масло, антифриз и передние тормозные колодки. Вот и все.

   Достоинства: практичность. Просторный салон. Подвеска.

   Недостатки: пока не вижу.

  Сергей, Оренбург


Toyota Raum, 2006 г

По конструкции Toyota Raum очень своеобразен – внутреннее пространство просто огромно, поистине «рай для пассажира», но автоматика дверей требует ухода и аккуратности в эксплуатации (в основном это левая сторона). После эксплуатации Toyota Raum салон «Судзуки Гранд Витара» и «Хонда С-РВ» кажется тесноватым. Подвеска. Перед – отрабатывает на твердую «5», затрат не требует, то что надо для среднестатистического пользователя. Встречал достаточно информации о неремонтируемости двигателя, но наряду с этим двигатель не требует особого вмешательства на продолжительном отрезке эксплуатации – только своевременно меняй фильтра и масло. За время эксплуатации к двигателю не возникло никаких вопросов, ну и вряд ли они появятся у следующего владельца. Интересный момент – звук работающего мотора Toyota Raum в чем-то похож на звук дизеля, что было отмечено многими моими товарищами. Коробка – старый добрый автомат, со своими обязанностями справлялся отлично (рывков при переключении не обнаружил). Конечно, по технологичности он уступает экономичным вариаторам, но не на много. Мощности и динамики установленных агрегатов вполне достаточно для обыденной повседневности. Конечно, если загрузить Toyota Raum четырьмя состоявшимися в жизни пассажирами и багажом при движении в гору динамика будет «не фонтан», но её будет вполне достаточно. Расход очень приятный: трасса – 5-6 л/100 км, город – 7-8 л/100 км, полного бака хватает на 2-3 недели ( в режиме работа – торгово-розничная сеть). Внешний дизайн не броский, не напрягает агрессивными формами, но в тоже время он индивидуален, своеобразный синтез минивэна и «малолитражки».

   Достоинства: маневренность. Экономичность. Просторный салон.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota Raum

 

Обои Toyota Raum



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке