Технические характеристики Toyota Scepter
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4780 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4780 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2163 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2958 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Scepter, 1994 г
По салону. Велюровый салон у Toyota Scepter очень просторный, естественно не по высоте, мне с моим ростом (175 см) вообще не понять, зачем с каждым годом седаны становятся всё более минивэноподобными, зачем крыши всё больше вытягивают к небу. Куда этот бесполезный объем – шары воздушные возить что ли, где распластанные по дороге, стремительные силуэты ED, Marino и т.д. Посадка сзади в Toyota Scepter одна из лучших, где я вообще сидел – может я кривой какой, но при моем росте, в Vitz, Platz и тому подобных моделях впереди и сзади колени упираются, и сидеть жуть. Передние кресла достаточно жесткие, с хорошей боковой поддержкой, очень грамотным, со ступенчатой регулировкой по наклону подголовником, регулировкой поясничного подпора – сидеть очень удобно, «электродиван» 100-го «Марка» этим похвастать не может. Стиль салона Toyota Scepter скучноват - весь серый, а вкупе с большим объемом и отсутствием тонировки – не особо уютный (девушки обращают на это внимание). Комплектация самая простая, однако, присутствует работающий «автосвет», регулируется яркость подсветки, полный электропакет, подсветка дверей, замка, багажника, зеркал в козырьках – все как у всех, в общем.
Подвеска у Toyota Scepter обычная, никакой «многорычажки», но крепкая, рычаги кованные, толщина ассоциируется со словом «вечнонадежность». Настройки нормальные – крены не большие на удивление, ожидаешь куда больших. Трясет мало и вообще весьма комфортно, хотя в многорычажном «Марке» лучше. Особо не пытался, но в занос без ручника эта машина не ушла ни разу, несмотря на «хамство» педалями и рулем в скольких поворотах – цепляется за дорожное полотно как кошка за дерево. Конечно, «Хонды» лучше, ну так там и схемы подвесок менее «позорные», и веса, как правило, поменьше. По трассе Toyota Scepter «чешет» очень уверенно, крепко цепляясь 195-ми «лапами» за полотно дороги, ветром не сдувает, спрыгнуть/перепрыгнуть с курса на выбоинах тоже не пытается. Правда восторгов это не вызывает, этого от него и ждешь, Crown лучше, спору нет. Разгон двигатель дает нормальный, на уровне, ускорения каких и ожидаешь, передачи коробки не растянутые, с весом Toyota Scepter справляется достойно, в горку тоже везет особо не надрываясь.
Достоинства: неплохой автомобиль за свои деньги. Комфортно на задних сиденьях.
Недостатки: особых нет.
Фёдор, Красноярск
Toyota Scepter / Тойота Скептер
Toyota Scepter является автомобилем бизнес-класса и выпускался с 1992 года по
1996 год. Ближайшим родственником Тойота Скептер является модель Toyota Windom. В Америке Toyota
Scepter известен автовладельцам как Toyota Camry. В 1993 году фирма Тойота стала выпускать Scepter в
кузове купе, при этом размеры автомобиля остались прежними, как и у седана. Эта модернизация была сделана
в расчёте на американского потребителя.
Тойота Скептер имеет комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой. Предусмотрена регулировка водительского кресла по
наклону подголовника и по поясничному подпору. Оформление салона Toyota Scepter выдержано в спокойных тонах.
На американском рынке Toyota Scepter считается хорошим семейным автомобилем. Седан обладает достаточно мягкой и энергоемкой подвеской,
что положительно отражается на комфорте.