Автомобиль Toyota Sienna




Toyota Sienna - обзор автомобиля


Toyota Sienna / Тойота Сиенна

Автомобиль Toyota Sienna является пятиместным минивэном, выпуск которого начался в 1997 году. Тойота Сиенна - это качественная машина с японским напористым характером. Toyota Sienna комплектуется антиблокировочной тормозной системой ABS, системой курсовой устойчивости ESP, системой автоматического включения внешнего освещения, бортовым компьютером с дисплеем, датчиком дождя, кондиционером с климат-контролем.

Водитель Тойота Сиенна может чувствовать себя комфортно за счёт электрической регулировки сиденья. Все стёкла дверей снабжены электрическими стеклоподъёмниками, имеется гидравлический усилитель рулевого колеса, электроподогрев зеркал заднего вида, шесть подушек безопасности. Мягкость и плавность хода обеспечивают передняя подвеска с аммортизационной стойкой и задняя подвеска с поперечным стабилизатором.


Технические характеристики Toyota Sienna

Год выпуска 1997
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1710
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 507
Страна сборки США

Модификации Toyota Sienna

Toyota Sienna 3.0 AT 194 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32994
Мощность, л.с. / оборотах194/5200
Момент, Н·м / оборотах283/4400
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sienna 3.0 AT 210 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32994
Мощность, л.с. / оборотах210/5800
Момент, Н·м / оборотах298/4400
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Sienna

Toyota Sienna, 2005 г

Этот минивэн создан для получения максимального комфорта. Салон очень удобный 7-местный. 3-й ряд и последние 3 сиденья, конечно, не такие удобные, но поездку в 1.5 часа люди на них выдерживают без проблем. Двигатель у Toyota Sienna очень мощный (3,3литра, как на «Лексусе RX330») и тяговитый, разгон до 100 км около 8 секунд. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный. Расход в районе 16-18 - город. По трассе, к сожалению меньше 130-140 на ней не ездил, так что удивить скромными цифрами не могу, примерно 14 литров. Машина очень большая, по габаритам она длиннее на 8 см, чем «Лексус 570» и шире многих машин. Что очень нравится в Toyota Sienna - это куча пространства во всех сторонах от себя, после 3 месяцев на «Сиене» прокатился на такси в «Субару Импреза», честно сказать, очень странные ощущения от того, что раньше мне казалось на ней удобно ездить, едешь как в капсуле. С покупкой Toyota Sienna стал часто ездить по трасам, за это время побывал в Астане, на Иссык-Куле, в Хоргос, для примера до этого на «Субару» за почти 5 лет эксплуатации раза 3 ездил на расстояние больше чем 100 км от города. Для тех, кто присматривает Toyota Sienna для себя, хочу отметить еще раз, что машина огромная по габаритам и относительно не дешевая при использовании по бензину, если есть необходимость возить людей в количестве больше 5 или какие-то грузы берите, не пожалеете. Я вот, например, ежедневно использую багажник(3 ряд сидений за все время раскладывал раз 10), возил и столешницы 3-метровой длины и диваны вожу постоянно и разные другие материалы, необходимые для функционирования моего мебельного цеха. Один раз сломался наш грузовик, пришлось 2 дня делать доставке на «Сиенне».

   Достоинства: отличный салон. Богатая комплектация. Комфорт.

   Недостатки: толстые передние стойки мешают обзору.

  Антон, Алматы


Toyota Sienna, 2008 г

«Сиенна» оказалась очень резвой и шустрой на ходу и в маневрах, чего не ожидаешь, глядя на ее внушительные размеры. Разгон - просто супер (обновленный 3.5-литровый движок только радует). Постоянно приходится смотреть на спидометр, т.к. не замечаешь, как разогнался свыше допустимого предела. Кроме того, Toyota Sienna идет очень плавно и мягко. Настолько мягко, что младший ребенок постоянно засыпает по дороге. Укачивает, видимо. При этом никаких кренов в поворотах. Руль очень четкий и информативный - не хуже, чем на «Лексусе». Перестроение из ряда в ряд - одним движением. Если нужно ускориться - нажимаешь на газ, и машина просто выстреливает. На скорости 110 км/ч обороты мотора - около 2000. При разгоне с места редко превышают 3000. В общем, динамика на уровне. Радиус поворота - просто супер. Не ожидал, что такая большая машина может развернуться буквально на пятачке. «Лексусу» нужно больше места для разворота. Расход топлива тоже неплохой. При равномерном движении по трассе со скоростью 110 км/ч маршрутный компьютер показывает 7-8 литров на сотню. По городу - около 12 литров. Да, не самая экономичная машина, но одна из самых экономичных среди тех, которые могут с комфортом везти 7 человек. Кушает обычный бензин Regular - в России наиболее близкий аналог - 92-й. Салон очень просторный. Средний ряд - два отдельных сиденья. Их можно поставить слева и справа, чтобы между ними был проход, а можно вместе, сместив правое к центру (как мы и сделали). Оба сиденья можно полностью убрать. Задний раз вмещает троих и складывается 60-40, причем убирается в пол. Так что Toyota Sienna при желании можно использовать для перевозки мебели и грузов. В общем, салон-трансформер. Проходимость машины не проверяли, т.к. негде. Но не думаю, что она пролезет по грязи или бездорожью. Не внедорожник, это точно. У нашей «Сиенны» - передний привод.

   Достоинства: комфортабельный минивэн, который отлично подойдет для большой семьи.

   Недостатки: не вижу.

  Евгений, Хьюстон


Toyota Sienna, 2008 г

Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова. Очень комфортабельный как пассажирский автомобиль, все 7 седоков размещаются с удобством, хотя, если первый и второй ряды сидений можно отнести к первому классу, то третий скорее принадлежит ко второму классу. Вместительная Toyota Sienna в роли грузового фургона - до 4,22 м3 объема. Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver), то есть на уровне хорошего седана. Правда, трансмиссия иногда переключается не достаточно четко, особенно первые три передачи, а высшие ступени (четвертая и пятая) работают четко. Я думаю, тут дело в несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная. Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 230 л.с., 329 Н·м. Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Уже чуть ли не с холостых оборотов двигатель Toyota Sienna тянет мощно и уверенно. Важное достоинство «Сиенны» – экономичность. Бензина кушает очень умеренно. При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 9 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается чуть больше 11 литров на сотню, причем обычного, 92-го бензина.

   Достоинства: универсальность. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: работа АКПП.

  Юрий, Оквилл

 

Обои рабочего стола Toyota Sienna

 

Обои Toyota Sienna



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке