Toyota Sienta




Технические характеристики Toyota Sienta

Год выпуска 2003
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1670
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Sienta

Toyota Sienta 1.5 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4200
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Sienta 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Sienta 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах141/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Sienta по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Sienta

Toyota Sienta, 2005 г

Машина удовлетворяет всем моим требованиям. Двигатель - 1500 см кубических, которых уверенно хватает таскать машину по городу. Вариаторная коробка передач (которых на самом деле нет), которая за возможность подстраиваться под манеру езды водителя, названа бесступенчатой и адаптивной. Электроусилитель руля, электроуправление комфортом в салоне, как то - открывание/закрывание дверей, открывание/закрывание стекол, управление открыванием/закрыванием левой сдвижной дверью, подключение режима "Snow" с кнопки в салоне, управление наружными зеркалами, включая их складывание. Управление дворниками, омывателем и подачей жидкости вперед-назад, габаритный и головной свет ксеноновых фар, - естественно на подрулевых переключателях. Огромный салон с возможностью его трансформации в мыслимых и немыслимых положениях. Высокий потолок. Удобная посадка. В Toyota Sienta можно входить и выходить, а не "плюхаться" на пол, как в большинстве седанов. Рычаг выбора режима работы вариатора расположен посередине основной консоли управления, что не мешает свободно перейти в салоне с пассажирского места на водительское, плюс не оставляет вариантов применить руки «где бы то ни было», кроме как положить их "правильно" на руль. Двери закрываются легко и просто. При морозах -24С сдвижная дверь ездит плавно и не заедает. Амортизаторы пятой двери держат тяжелую ношу без нареканий. Сама дверь закрывается аккуратно и без звука. В среднем ряду отличная посадка через широкие сдвижные двери. Если водитель ростом до 180 см желает доставать до педалей ногами, то пассажирам второго ряда Toyota Sienta остается место под две ладошки от коленок. Замечательный показатель.

   Достоинства: практичность. Простота в эксплуатации. Надежность. Экономичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владислав, Комсомольск-на-Амуре


Toyota Sienta, 2006 г

По порядку: экстерьер - на любителя, про это написано уже много, но, на мой взгляд, несколько изменённая задняя оптика в 2006 году улучшила внешний вид. Нравится переход задних боковых стёкол через фары в заднее стекло непосредственно. Обвес значительно улучшает, и как бы логически завершает нестандартный облик Toyota Sienta. Когда машину намою и красный цвет добавляет что-то интересное – реально, многие оборачиваются. Салон выше всяких похвал (кроме желтоватого оттенка сидений, хватило бы просто бежевого). Шторки, как оказалось, очень полезная вещь. Электродверь (только левая, правая с доводчиком) – супер. Много места для ног во втором ряду. Пассажиры второго ряда очень довольны, поручни для удобства. На третий ряд натянул чёрные наволочки и сложил. Плюсы третьего ряда можно ощутить, если сравнивать с «Тойотой Спасио», там ногам мало места, да и второй ряд менее удобный, сам катался по 300 км – утомительно, пол высоковат оп отношению к сиденьям. Грузовые способности у Toyota Sienta отменные. Салон трансформируется очень хорошо и потому появляется множество вариантов загрузки. Двигатель и коробка: 110 л.с. не предел мечтаний, 1,8 л, наверное, был бы лучше, но не более того. Мощности достаточно комфортно перемещаться и обгонять с запасом по тяге для обеспечения безопасности на скоростях до 120 км/ч с нагрузкой: 4 взрослых плюс 2 детей (10 и 5-ти лет), это то, что проверенно. Замеренный расход на трассе, пустым, на 95-ом бензине, без кондиционера: 55-60 км/ч – 4,4л /100 км; 100 км/ч – 5,4 л/100 км; 110 км/ч – 6,5л/100 км; 120 км/ч – 7,5 л/100 км; 140 км/ч – 9,2 л/ 100км. По городу 8-11 л/100 км. Кондиционер в Toyota Sienta не даёт ощутимую потерю тяги. Вариатор работает предсказуемо и при умелом обращении позволяет показать хорошую динамику при резком ускорении. Ходовая не для спорта – для комфорта. Хорошо проглатывает неровности, выбоины и камни. Не жесткая, но и не разболтанная.

   Достоинства: комфортная ходовая. Вместительный салон. Надежность.

   Недостатки: замечаний нет.

  Станислав, Ейск


Toyota Sienta, 2006 г

Расскажу об эксплуатации: сидеть в Toyota Sienta на передних сиденьях и на втором ряду очень удобно. Выставив один раз высоту сиденья и наклон руля, больше этих регулировок не касаюсь. Сиденье свое откатил назад до упора, просто так привык. При необходимости могу подвинуться слегка к рулю. А необходимость такая появляется при перевозке взрослых людей на третьем ряду. Тогда приходится поприжать и первые сиденья, и второй ряд. И все равно при этом тесновато коленям пассажиров, но ехать можно: в тесноте, да не в обиде. Багажник большой, но с мешающимися выступами силовых элементов. И все мелкие вещи из багажника норовят упасть под второй ряд сидений до изготовления ящиков. По управлению - все стандартно, все довольно удобно. Кроме ножного "ручника". Пользоваться как стояночным тормозом - без проблем, а немного притормозить при езде, как делал на других машинах, не рискую: встанет на защелку, и чтобы снять, нужно снова нажать на педаль. Двигатель: одно слово - достаточно. При скорости 90-100 км/ч позволяет резко ускориться для обгона до 130-140 км/ч, особенно если перед этим за 2-3 секунды перейти в режим "S". На трассе в основном двигатель Toyota Sienta держит 2000 оборотов (при 90-100 км/ч). Довольно экономичен. Рекорд экономичности был отмечен при поездке из Барнаула в Новосибирск (230 км) на скорости в районе 80 км/ч в течение всей поездки, с небольшим количеством обгонов. В конце поездки компьютер показал 4,8 л на 100 км. То ли бензин где-то особый заправил, то ли ветер попутный. Повторить пока не получается. Но при аккуратной езде 5,3-5,5л на сотню бывает часто. Подвеска в Toyota Sienta меня устраивает. Мягко, комфортно. Комфортная скорость на трассе - 90-120 км/ч. Разгонял и до 180 км/ч по спидометру. Машина остается управляемой, особых напрягов нет. Дальше, кажется, срабатывает какая-то отсечка, сильнее не разгоняется, как в стену упирается.

   Достоинства: универсальность. Комфорт. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Анатолий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Toyota Sienta

 

Обои Toyota Sienta

 

Видео Toyota Sienta - тест драйвы

 



Toyota Sienta - обзор автомобиля


Toyota Sienta / Тойота Сиента

Toyota Sienta - минивэн, рассчитанный на 7 человек, был выпущен в эксплуатацию в 2003 году и имеет одну модификацию. Название Sienta в переводе происходит от испанского "семь" и английского "гостеприимство". Сиденья у Тойота Сиента расположены в три ряда. Передние фары Toyota Sienta своими округлыми формами притягивают взгляд и делают автомобиль заметным в потоке машин. Лёгкое складывание спинок сидений третьего ряда кресел существенно увеличивает объём багажного отделения.

Тойота Сиента открыл нишу особо компактных автомобилей. Первое место в этом сегменте рынка до этого занимала Honda, которая пользовалась большой популярностью. У базовой версии Toyota Sienta имеются фронтальные подушки безопасности, стёкла дверей и зеркала заднего вида снабжены электроприводами, двери двигаются до упора электрическим доводчиком. Могут быть и дополнительные опции: кондиционер, работающий в автоматическом режиме, и люк в крыше автомобиля.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке