Toyota Soarer




Технические характеристики Toyota Soarer

Год выпуска 1991
Тип кузова Купе
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1350
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Soarer

Toyota Soarer 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах280/6200
Момент, н·м / оборотах378/2400
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Soarer 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах280/6200
Момент, н·м / оборотах378/2400
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Soarer 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах230/6000
Момент, н·м / оборотах304/4000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Soarer 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33968
Мощность, л.с. / оборотах260/5400
Момент, н·м / оборотах353/4600
Расход комби, л на 100 км 13.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Soarer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Soarer

Toyota Soarer, 1992 г

Посадка в Toyota Soarer и выход из нее удобен, двери очень большие и тяжелые, когда ее закрываешь ощущение что это дверь от сейфа, где миллионы лежат. А если взглянуть на петлю, которая держит эту дверь, то тогда поймешь, что это и есть сейф. За рулем Toyota Soarer сидишь как в истребителе: сиденья мягкие и очень удобные, центральная консоль, ручка АКПП, подлокотник все удобно. Электротабло подсвечивается зеленым светом и достаточно информативно, хотя и непривычно по началу. Управление климатом и магнитолой тоже все на кнопках, вот только дисплей немного потек и не видно символов. Бардачок сделан маленький, напихать в него много не получиться, но оно и не надо. Руль при покупке стоял спортивный с кнопками круиза на руле, поменянный еще в Японии. Стекло лобовое маленькое, но это не мешает для езды. Места в машине реально для 2-х пассажиров, назад если и кого-то садить, то это ребенок или девушка. Багажник маленький, кроме спортивной сумки и сабвуфера ничего туда не влезает, но оно и не надо. Свет фар вообще ни какой, наверное, для красоты просто стоит, ночью на трасе видно плоховато, на дальнем получше будет, но все равно не очень. Кого интересует расход топлива, то могу сказать от себя, что 95-й бензин Toyota Soarer потребляет по трассе при скорости 90-110 около 10 литров, в городском режиме укладывался 17-25 литров, расход по зиме не знаю не ездил. По электрической части все работает без нареканий в любую погоду. АКПП выдерживала мои издевательства, стойко перенося нагрузки, переключала четко без рывков. Ходовая в Toyota Soarer почти «вечная», хоть и все продается рычагами, а не сайлентблоками, но посматривать стоит, все-таки не на двух литрах ездите и если что отвалиться на ходу, кончиться плачевно. Кондиционер и печка работают без вопросов. Если бы ездил зимой, то жара как в Африке обеспечена.

   Достоинства: быстрый автомобиль со стильным дизайном.

   Недостатки: серьезных нет.

  Игорь, Нижневартовск


Toyota Soarer, 1995 г

Красивый длинный кузов, просторный салон для водителя и переднего пассажира, сзади сидеть довольно нормально, если пассажир спереди сильно не наглеет, трудности лишь с посадкой и высадкой задних пассажиров. Несколько раз ездили впятером во Владивосток туда и обратно, «полет нормальный». Огромное удовольствие получаю от вождения Toyota Soarer, не знаю почему, но оно есть. Ездил на «Марке» и «Крауне», все равно от Toyota Soarer больше удовольствия. В меру жесткая стоковая подвеска, на 16 колесах по нашим дорогам чувствуются неровности, не мягче «Марка». Управляемость хорошая для стокового авто. Динамика для города не плохая, учитывая, что это самая слабая комплектация Toyota Soarer третьего поколения. После ста, на третьей передачи (4 ступенчатый автомат) уже слегка «неедет» (опять же, по сравнению с «турбоджейзетом»). Расход бензина 10 литров на трассе, 12 в городе (если мотор не винтить больше 2500 об/мин). Приятно удивил заводской хром на стойках, скрытый черной краской (как и на «Цельсиоре»). Если не гонять - тормозов хватает, в будущем планирую поставить суппорта с дисками от «Цельсиора». Минусы - закругленная длинная передняя часть, поначалу вызывала трудности с разъездом в узких проемах, со временем привык, малый багажник, длинная база для невысокой машины, тяжелые двери. В данной комплектации не предусмотрено ни TRC, ни ABS, чему я несказанно рад. Две зимы отъездил на заднем приводе норм, единственное, не хватает LSD или «торсена».

   Достоинства: дизайн. Просторный и качественный салон. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: свесы и клиренс.

  Юрий, Находка


Toyota Soarer, 1994 г

Надо отметить, что атмосферные «Соареры» – самые дешевые из своего семейства, поэтому особые «навороты» встречаются редко. Что присутствовало? Это велюровый салон, обтянутые кожей руль, селектор АКПП и рычаг «ручника». Двери и передняя панель обтянуты, скорее всего, дермантином. Комплектация у меня была вроде S-package, отличается от других деревянными вставками в дверях и на торпедо. Причем, это именно натуральное дерево или может шпон, но не пластик. Сиденья в Toyota Soarer были обычные с механическими регулировками, за исключением поясничного подпора - он электрический. Вместо приборов - электротабло (это стандартная комплектация всех «Соареров», начиная с начала 80-х годов, только в 40–м кузове уже обычные приборы). Несмотря на приличный возраст и пробег, класс машины сразу чувствуется. Хорошая шумоизоляция, отсутствие каких-либо вибраций. Все-таки рядная «шестерка» - один из самых уравновешенных двигателей. Не пушечный, но достаточно уверенный разгон. Хотя до 3-3,5 тыс. об/мин двигатель вяловат, но потом раскручивается с приятным подхватом. Также сказывается и немаленькая масса Toyota Soarer - 1540 кг в снаряженном состоянии. Подвеска в меру упругая, но и не вытрясает всю душу на неровностях. Особенно понравилось, как ведет себя машина на трассе. Собственно, класс GT машин для этого и создавался. Машина хорошо управляется, в поворотах практически не кренится. Не буду описывать затраты на обслуживание, стоимость запчастей. Такие машины покупают не умом, а сердцем. Если интересуют экономические вопросы – купите лучше «Короллу». По расходу скажу: 16-18 в городе, 11,5-12 на трассе.

   Достоинства: красивая машина со своей харизмой.

   Недостатки: практически нет.

  Алексей, Барнаул

 

Обои рабочего стола Toyota Soarer

 

Обои Toyota Soarer

 

Видео Toyota Soarer - тест драйвы

 



Toyota Soarer - обзор автомобиля


Toyota Soarer / Тойота Соарер

Автомобиль Toyota Soarer выпускался с 1991 года по 2001 год. Последнее четвёртое поколение Тойота Соарер является лучшим автомобилем фирмы в классе купе. Toyota Soarer рассчитан на 4 посадочные места и имеет достаточно комфортабельный салон, отделанный высококачественными материалами. Тойота Соарер имеет роскошный салон и дерзкий внешний дизайн. Всем своим видом Соарер показывает готовностью к стремительной и быстрой езде.

Toyota Soarer по своим техническим характеристикам воплотил в себе лучшие конструкторские разработки и стал статусным автомобилем фирмы Тойота. Мощный двигатель в 260 л.с. позволяет Тойота Соарер иметь отличную динамику и оставляет мало шансов другим автомобилям на дороге. Передние и задние тормоза Toyota Soarer являются дисковыми с принудительной вентиляцией. Рулевое колесо имеет гидроусилитель.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке