Автомобиль Toyota Sprinter Marino




Toyota Sprinter Marino - обзор автомобиля


Toyota Sprinter Marino / Тойота Спринтер Марино

Toyota Sprinter Marino является пятиместным седаном, выпускался с 1992 года по 1997 год. Базовым автомобилем для Тойота Спринтер Марино послужила марка Toyota Corolla. Конструкторские решения кузова Toyota Sprinter Marino были выполнены в соответствии с условиями безопасности при столкновении CIAS. Автомобиль по внешнему дизайну имеет спортивный вид.

Toyota Sprinter Marino одно время принимала участие в спортивных соревнованиях в Японии по версии JTCC. (Japan Touring Car Championship). У Тойота Спринтер Марино устанавливаются: сиденья и рулевое колесо с регулировкой по высоте, задний спойлер, информационный мультидисплей, устройство складывания зеркал заднего вида с электроприводом, подушки безопасности. О популярности Toyota Sprinter Marino говорит и появление в России в 2006 году клуба владельцев "Toyota Ceres & Marino Club".


Технические характеристики Toyota Sprinter Marino

Год выпуска 1992
Тип кузова Седан
Длина, мм 4385
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1315
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 400
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Sprinter Marino

Toyota Sprinter Marino 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах100/5600
Момент, Н·м / оборотах137/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Marino 1.5 AT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах135/4800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Marino 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах100/5600
Момент, Н·м / оборотах137/4400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Marino 1.5 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах135/4800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Marino 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах149/4600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Marino 1.6 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах147/4800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Marino 1.6 AT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах165/7800
Момент, Н·м / оборотах162/5600
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Marino 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах149/4600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Marino 1.6 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах147/4800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Marino 1.6 MT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах165/7800
Момент, Н·м / оборотах162/5600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Sprinter Marino

Toyota Sprinter Marino, 1995 г

Первый раз, когда сел за руль Toyota Sprinter Marino, понял что это автомобиль, который дарит удовольствие от вождения. Точнее будет сказать – открывает двери в мир, где автомобили дарят удовольствие от вождения. Динамика, тормоза, рулевое, радиус разворота, обзор, работа трансмиссии. Всё на приличном уровне (с оглядкой на класс, конечно). Салон. Он уютный, мягкий, с «домашними» ворсовыми (и от того очень маркими) ковриками на полу. Поразило качество материалов отделки, вот уж когда не жалели: панель в любом месте продавливается до нескольких миллиметров, потолок ворсовый, солнечные козырьки велюровые, двери – все те же велюровые вставки с мягкой сверху донизу обшивкой (ещё раз: сверху донизу). Даже ячейка для монет и банковских карт на манер породистых немецких авто отделана бархатом. Имеется отдельный светильник для каждого пассажира. В передних дверях Toyota Sprinter Marino большие карманы, вмещающие литровые бутылки газировки, а под динамиками плафоны подсветки. Мотор. Ох, как же далеко ушли японцы в конструировании малолитражных двигателей. Четыре цилиндра объёмом в 1.6 л. и 165 сил без всякого наддува. Притом не в ущерб ресурсу. Пять клапанов на цилиндр, изменение фаз газораспределения. Крутится он до 8000 с поразительной лёгкостью. А если верить тахометру, красная зона только там и начинается. Рабочая температура как вкопанная, «-25» за бортом или «+40». Масла уходит литр на 10000км. И тяга для столь скромного объёма неожиданно интересная (ровно, как и акустическое сопровождение). Расход топлива от 8 до 16 литров. Если ехать сонно, что удавалось лишь ради эксперимента, мотор был схож по аппетиту на 4A-FE. То, что надо. Вообще, Toyota Sprinter Marino оставила крайне положительное впечатление. Покупал приятель, потом я у него. В 2 лица накатали почти 50000км.

   Достоинства: отличный двигатель. Эргономика водительского места. Качественные материалы. Простота конструкции. Ликвидность.

   Недостатки: шумоизоляция. Слабый ближний свет.

  Владислав, Воронеж


Toyota Sprinter Marino, 1993 г

Машину считаю очень удачным приобретением, за время эксплуатации Toyota Sprinter Marino не подводила ни разу. Вложений было минимум, в основном только замена «расходников». Радует комплектация салона, все на кнопочках, много отсеков для визиток и прочей мелочи в панели, однако, отсутствуют подстаканники и слабое крепление крышки подлокотника - это единственный минус. Приборная панель информативная, но при опускании руля в крайнее нижнее положение становится не видно показаний тахометра и спидометра. Удобные сиденья с боковой поддержкой, некое подобие спортивного ковша. Двигатель оказался беспроблемным - все время кормил его маслом хорошим, заводился всегда вполоборота, машина имела неплохую динамику и хорошую маневренность. За 2.5 года менял лишь свечи и масло, хотел поменять ГРМ и сальники, но так и не дошли руки, что потом все-таки и вылезло в виде масляных подтеков в районе ГРМ. Брал специально 4AFE, потому что был наслышан о проблемах GE мотора, да и расход топлива не радостный у него, хотя считаю, что машина должна радовать быстрым откликом на педаль газа. Расход топлива был небольшой при спокойной манере езды - около 8-10 литров, (не люблю, когда некоторые владельцы занижают действительный расход топлива своей машины, выдавая желаемое за действительное, ну не может, к примеру, «Марк» 91 года кушать 11 литров), если давить газ то возрастает, наверное, до 13. При максимальной экономии (с выключением двигателя в пробках и на спусках) доводил расход до 7 л). Ходовая часть у Toyota Sprinter Marino вполне надежна, когда купил машину, она уже требовала ремонта, но делать ничего не стал, ездил так. Уж слишком неблагодарное дело - ремонт ходовой при наших дорогах.

   Достоинства: простота. Надежность. Усиленный кузов.

   Недостатки: не нравиться посадка за рулем.

  Владимир, Владивосток


Toyota Sprinter Marino, 1994 г

Все началось тогда, когда купил Toyota Sprinter Marino у хорошего хозяина. Первые впечатления тогда помню, (я пересел на нее с «Форда Фокуса 1»), просто улет, «Фокус» отдыхает и по комфорту и прочему. Тем же вечером на МКАД 170 км в час дал ей, ехала без проблем, только, конечно, резина должна быть хорошая. Наездили мы с Toyota Sprinter Marino почти 70 тыс. за это время, примерно 50 на 50 город и трасса. О городе: Москва, пробки, нам все равно, мы очень маневренны, в меру экономичны, очень приемисты, со светофора я всегда ухожу первый, причем просто обычно давлю на газ - ракета одним словом (это до 60 км/ч - потом конечно те, кому стало обидно, догоняют и скатертью дорога). КПП автомат в пробках - незаменимая вещь, мне кажется я бы без нее сошел с ума, (такой идеальный тандем двигатель-коробка даже в современных авто еще поискать надо). О трассе: когда едешь вдвоем или втроем - все хорошо, посади 4 человека и динамика слабеет заметно. Ездили мы в основном Москва-Белгород, Москва-Воронеж, Москва-Владимир. Ездил я и один и вдвоем иногда и втроем бывало и все супер, но летом вот совсем недавно, мы проделали путь двумя парами и полным багажником в Крым. По большому счету замечаний нет, но помещаться в ней было сложно, на наших родных дорогах и украинских колдобинах заднюю подвеску Toyota Sprinter Marino пробивало конкретно - не любит она груженой ездить. А так 4000 км проехали и не заметили даже. О внешнем виде: мне очень нравиться, все даже сейчас современно. О внутреннем убранстве: отлично. А такая приятная мелочь, как фонарики для задних пассажиров доказывали уровень Toyota Sprinter Marino. Шумоизоляция мне досталась дополнительная от прежнего хозяина и тишина в салоне соответственно, даже на 140 не повышаю голос вообще. О надежности: я ничего в ней не ремонтировал, кроме регламентных работ, замены ГРМ и «расходников» ходовой.

   Достоинства: отличный надежный японский автомобиль.

   Недостатки: нет таких.

  Юрий, Владимир

 

Обои рабочего стола Toyota Sprinter Marino

 

Обои Toyota Sprinter Marino



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке