Автомобиль Toyota Sprinter Trueno




Toyota Sprinter Trueno - обзор автомобиля


Toyota Sprinter Trueno / Тойота Спринтер Труено

Пятиместное купе Toyota Sprinter Trueno (испанский Гром) выпускалось в виде нескольких поколений с 1983 года по 2002 год. Последнее поколение Тойота Спринтер Труено сошло с конвейера в 1995 году и отличалось от предшествующей модели конструкцией задних и передних фар. Некоторая часть деталей ходовой части Toyota Sprinter Trueno была улучшена, что позволило уменьшить массу автомобиля.

Двигатели Toyota Sprinter Trueno снабжены системой газораспределения DOHC, дорожный просвет составляет 155 мм. У Тойота Спринтер Труено очень прочный передний бампер, что позволяет при легких ударах не думать о его ремонте. Отделка салона автомобиля довольно качественная. Предлагается широкое количество опций. Дорогу Toyota Sprinter Trueno держит хорошо, подвеска довольно жестковатая, вибрации от неровностей дороги частично ощущаются в салоне.


Технические характеристики Toyota Sprinter Trueno

Год выпуска 1995
Тип кузова Купе
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1300
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 300
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Sprinter Trueno

Toyota Sprinter Trueno 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах100/5600
Момент, Н·м / оборотах137/4400
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Trueno 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах100/5600
Момент, Н·м / оборотах137/4400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Trueno 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах149/4600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Trueno 1.6 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах147/4800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Trueno 1.6 AT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах165/7800
Момент, Н·м / оборотах162/5600
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Trueno 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах149/4600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Trueno 1.6 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах147/4800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Sprinter Trueno 1.6 MT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах165/7800
Момент, Н·м / оборотах162/5600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Sprinter Trueno

Toyota Sprinter Trueno, 1998 г

Сразу скажу, хоть машина и выглядит спортивно, но в гонках ей ловить вообще нечего. Ну, разве что можно «наказать» ВАЗ. Хотя в оживленном трафике за счет отличной маневренности, юркости и управляемости вполне можно с кем-нибудь покататься, но смысла не вижу. Опять же совсем «овощем» тоже Toyota Sprinter Trueno не назову. Стрелку «ложит» не напрягаясь. Даже на высокой скорости очень уверенно держится на дороге. Но любителям драйва, конечно, лучше брать «Бизера». Коробка у меня автомат, режимный. Никаких нареканий. Хотя, конечно, в душе хочется «механику». Посадка в Toyota Sprinter Trueno низкая. Салон вполне приятный. То, что сзади нет места - глупый стереотип. Я недавно на заднем диване четырех девчонок разместил, и ничего, даже не пискнули ни разу. Я сам ростом 190 см, ради интереса, конечно же, пробовал сидеть сзади. Вполне приемлемо, уважаемые, скажу я вам. Не «Крузер» конечно, но ехать можно. Только вот регулярная посадка-высадка задних пассажиров будет напрягать, но это уже мелочи. Зато когда едешь вдвоем с - самое то. Печка зимой жарит - будь здоров. Багажник вместительный. Загружал туда 9 мешков с картошкой притом, что там и так стоит сабвуфер на пол багажника. Эргономика тоже на высоком уровне. Все что нужно всегда под рукой.

   Достоинства: внешность. Динамика. Надежность.

   Недостатки: не для любителей комфорта.

  Максим, Новосибирск


Toyota Sprinter Trueno, 1998 г

Решился написать свой первый отзыв о таком авто, как Toyota Sprinter Trueno BZ-V. Двигателем я доволен. Но есть у этих двигателей один минус, этой муфта VVT-i. Друг менял ее 20 тыс. км назад и она уже «дизелит», болезнь у них такая, ничего не поделаешь. Вообще ничего страшного в этом нет, езди да езди. Несмотря на маленький объём, двигатель все равно очень тяговит. Салон и багажник: по поводу вместительности Toyota Sprinter Trueno скажу так - если нужно, то можно ехать и в 3-м и в 4-м. Багажник вполне вместительный, положить туда 2-3 приличные сумки с вещами - легко. Но для поездок на дачу с холодильниками, табуретками, мебелью и прочей ерундой, он конечно не годится. Про внешность писать не буду, у каждого свои понятия о красоте. Для меня эта машина идеальна. Подведу итог - машина для молодого парня, без семьи, готового иной раз «притопить», но думающего о расходе и вложениях в своё авто. Если Вы подходите под это описание, то думаю, Вам эта машина понравится.

   Достоинства: двигатель. Посадка за рулем. Внешний дизайн.

   Недостатки: особых нет.

  Олег, Новосибирск


Toyota Sprinter Trueno, 1999 г

Машиной очень доволен, особенно по соотношению цена/качество. Про нее можно так сказать - любишь кататься, люби и саночки заправлять (если ездить агрессивно, как я). Места в Toyota Sprinter Trueno спереди более чем достаточно, высокий человек сядет с комфортом. Сзади место, несмотря на малые габариты, тоже хватает, если конечно человек не 190 см. По динамике отмечу, что с никаким «заряженным» ВАЗ не сравнить. Отсечка на 8 тысячах делает свое дело, ох, я радовался как ребенок. За время владения Toyota Sprinter Trueno, а это 2.5 месяца, поменял масло, и фильтр, проблем никаких не возникало, надеюсь и не будет. Полностью удовлетворяет моим запросам, по динамике, разгону, комфорту, управляемости (подвеска супер, держит дорогу отменно). Были случаи, когда подвеска очень выручала, спасибо ей за это. Но дорогая в обслуживании, но за все хорошее надо платить. Очень резвая карета. Машина для молодых телом и душою, кто любит драйв. Часто встаю на светофорах, попробовать что же из себя представляет Toyota Sprinter Trueno, скажу что проигрывает тем машинам, у кого больше 2.5 литров, (про роторную «Мазду» и ей подобных я не говорю, когда спрашивают объем после старта и узнают что там под капотом 1.6 и 165 «пони», не верят. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то с решением купить эту машину. Я вот так, можно сказать случайно стал обладателем и нисколько не жалею, так что дерзайте и вы не пожалеете.

   Достоинства: отличный молодежный автомобиль.

   Недостатки: не вижу.

  Иван, Коломна

 

Обои рабочего стола Toyota Sprinter Trueno

 

Обои Toyota Sprinter Trueno



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке