Toyota Starlet




Технические характеристики Toyota Starlet

Год выпуска 1996
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3740
Ширина, мм 1635
Высота, мм 1400
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 214
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Starlet

Toyota Starlet 1.3 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31331
Мощность, л.с. / оборотах82/5500
Момент, Н·м / оборотах116/4400
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Starlet 1.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31331
Мощность, л.с. / оборотах82/5500
Момент, Н·м / оборотах116/4400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Starlet 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31331
Мощность, л.с. / оборотах85/5500
Момент, Н·м / оборотах118/4400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Starlet 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31331
Мощность, л.с. / оборотах85/5500
Момент, Н·м / оборотах118/4400
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Starlet 1.3 MT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31331
Мощность, л.с. / оборотах135/6400
Момент, Н·м / оборотах157/4800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Starlet 1.3 AT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31331
Мощность, л.с. / оборотах135/6400
Момент, Н·м / оборотах157/4800
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Starlet 1.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31453
Мощность, л.с. / оборотах55/5200
Момент, Н·м / оборотах89/3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Starlet 1.5 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31453
Мощность, л.с. / оборотах55/5200
Момент, Н·м / оборотах89/3000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Starlet по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Starlet

Toyota Starlet, 1998 г

Собственно о машине. Toyota Starlet мне сразу же понравилась. С первого взгляда. И цвет, и обводы и общий вид и то, что хэтчбек. Влюбился сразу. Товарищ позиционировал себя как специалист в автоделе, но не увидел почти ничего, что потом выявилось при использовании. Сев в машину удивился ее объему. Если снаружи Toyota Starlet казалось очень маленькой, приходилось сильно нагибаться чтоб в нее залезть, то устроившись за рулем ощутил себя удобно, крыша высоко, ногам ничто не мешает, обзорность прекрасная. Оформив покупку я поехал первый раз заправляться на своем первом автомобиле. Незабываемое ощущение. Но в процессе эксплуатации Toyota Starlet выяснилось, что машину мне продали, наверное, от отчаяния и уже в очень потрепанном состоянии. «Старлет» эксплуатировали очень жестко и мало ей уделяли внимания. Я сам не образец настоящего «Старлетовода», но все же за машиной нужно следить. При покупке я не обратил внимание на кузов, он был умеренно запылен и забрызган, ничего особенного, но первый раз помыв ее я поразился количеству царапин и потертостей. Сама машина, как потом выяснилось, была сильно битая (переднее левое крыло, передняя левая дверь, крыша, менялось лобовое стекло, заменена задняя дверь, а сама машина была синего цвета, а затем перекрашена в зеленый). Наверное, кто-то ее сильно ударил сзади, потом она столкнулась передом слева и перевернулась. Как все это не заметил мой друг, если лобовое стекло даже не плотно по периметру примыкало, тоже слева, да геометрию тоже, оказывается, повело. На счет себя я не обольщался, мне можно продать любую машину. В общем, расстроился по этому поводу сначала сильно, но Toyota Starlet ездила, не ломалась и потихоньку я с этим смирился. В салоне тоже было невообразимо грязно, но это решилось путем 3-х кратной чистки моющим пылесосом и спецсредствами. Потратил много времени, но изнутри машина стала более благородная. Через некоторое время понял, почему такие машинки называют «табуретками», она очень жесткая, каждую кочку чувствуешь. По двигателю, автомату вопросов не было.

   Достоинства: обзорность. Маневренность. Надежность.

   Недостатки: завышен расход. Жесткая.

  Никита, Хабаровск


Toyota Starlet, 1998 г

О Toyota Starlet можно сказать много хорошего, но и минусы у неё тоже есть: когда я искал машину по душе, она должна была быть 5-дверкой и 4WD. Хотелось на механической коробке, но такая мне не попалась. Управление довольно лёгкое - Toyota Starlet хорошо держит дорогу, в поворотах её не кренит, свободно можно входить в поворот юзом (на льду). Скорость до 60-80 набирает относительно быстро. Долгое время я не мог привыкнуть к тому, что в этой комплектации нет тахометра - это большой минус, так как нельзя контролировать двигатель по оборотам. Двигатель 1,3 с электронным впрыском (двигатели 4Е и 5Е одинаковые разница лишь в объеме 5Е – 1500 куб. см), двигатель слабоват, особенно это заметно на наших камчатских дорогах, поэтому приходится придавливать газ. Когда в машине 4 человека на движение почти не влияет, в горку также идет как и с двумя, только из-за того что на Toyota Starlet стоят маленькие стойки, она проседает. Дизайн машины мне нравиться. Также мне понравилось, что сзади стоит мост, а спереди привода. Подвеска средняя по мягкости. Проходимость у машины хорошая: по рыхлому невысокому снегу и на льду она чувствует себя уверенно, по песку она ходит хорошо если спустить колёса до 1 килограмма. 4ВД не постоянно - здесь стоит вискомуфта, она хорошо сказывается на расходе. Кстати расход 8-9 литров на 100 км, если ездить 60 км/ч, то меньше. Муфта начинает работать при пробуксовке передних колёс, но если передние колёса заблокированы ВД бесполезно и машина не тронется с места, поэтому она больше предназначена для зимы. Колёса стоят на 13, 14 не рекомендую - расход топлива увеличивается. Также в моей комплектации идут подушки безопасности, электропакет (cстеклоподъемники и зеркала бокового обзора), также ABS, которое предназначено только для идеального асфальта. На грунтовой дороге эта система может загубить вашу машину и вас самих, так же эта система не работает когда на асфальте мелкие камушки. ABS подставляла меня не один раз, поэтому для своей же безопасности я её отключил. В салон Toyota Starlet почти свободно помещаются четверо, задние сиденья складываются и впритык можно затолкать комод на 4 секции или детскую коляску.

   Достоинства: легкость в управлении. Полный привод. Дизайн.

   Недостатки: слабоват двигатель.

  Виктор, Петропавлоск-Камчатский

 

Обои рабочего стола Toyota Starlet

 

Обои Toyota Starlet

 

Видео Toyota Starlet - тест драйвы

 



Toyota Starlet - обзор автомобиля


Toyota Starlet / Тойота Старлет

Toyota Starlet - модель компании Toyota, первое поколение которой появилось в 1978 году. Модели первого поколения оснащались задним приводом, в моделях же второго поколения использовался традиционный передний привод, двигатель также располагался впереди. Несмотря на это, спортивный имидж машины был сохранен при разработке модификации с турбонаддувом.

В 1995 году дебютировала последняя модель Toyota Starlet. Утонченный подъем линии двери - это особенность стиля данного авто. Ранее увидевшие свет авто входили в две основные серии: неспортивные машины для повседневных нужд и спортивные модификации серии Glanza. В 1997 году они пополнились классической серией Cаrat. Серия Glanza привлекает особое внимание своей заметной аэродинамикой и турбированным двигателем мощностью 135 л.с. Специфические кресла в интерьере серии Cаrat вкупе со многими другими достоинствами оставят вам приятные ощущения.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке