Технические характеристики Toyota Supra I
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4615 |
Ширина, мм | 1651 |
Высота, мм | 1290 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4615 |
Ширина, мм | 1651 |
Высота, мм | 1290 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2563 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2563 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2759 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Supra I, 1980 г
Автомобиль покупал для себя, болею «Супрами» с детства. У меня в гараже уже есть Toyota Supra IV поколения (кузов 80-ка). Toyota Supra I поколения досталась мне в очень ухоженном состоянии. Такое впечатление, что на ней последние лет 20 ездили раз в месяц и то, по магазинам. Салон чистый и ухоженный, ЛКП целое, даже следов ржавчины на кузове нет (может здесь важную роль сыграл теплый климат Калифорнии). Мне достался самый слабый 2-литровый 6-цилиндровый атмосферный двигатель, мощность точно не знаю, что-то около 110 «лошадей». Так вот едет машина замечательно. Но это далеко не та Toyota Supra, которая есть у меня (80). Toyota Supra I трудно назвать спорткаром, это простой автомобиль. Тем более, насколько я знаю, модель построена на базе «Селики». Настоящие «Супры» пошли со второго поколения. Toyota Supra I имеет хорошую, упругую подвеску. Мягкой ее назвать нельзя, но и жесткой тоже. В управлении все нравиться, но повторюсь, этот автомобиль создан не для драйва, а для неспешных поездок за город. Катаюсь на Toyota Supra I только по настроению. Автомобиль радует надежностью и оригинальным дизайном. Но я бы не рекомендовал эту модель для любителей драйва (если Вы, конечно, сможете ее найти для покупки).
Достоинства: приятный дизайн. Просторный и комфортный салон.
Недостатки: нет динамики.
Алексей, Лос-Анджелес
Toyota Supra I / Тойота Супра I
Toyota Supra - семейство спортивных легковых автомобилей, выпускаемое компанией Тойота. Первое поколение Toyota Supra появилось на свет в 1978 году. Платформой "Супре" послужила модель Toyota Celica, от которой позаимствовано множество элементов конструкции. Компания Тойота, в лице модели Toyota Supra I, стремилась достойно конкурировать с популярным на то время спортивным автомобилем Datsun Z-серии (ныне Nissan Z). Toyota Supra первого поколения, помимо достойных ходовых качеств, обладала стильным экстерьером. Модель являлась довольно высокотехнологичным автомобилем на то время и оснащалась электроприводом стекол, центральным замком, круиз-контролем, AM/FM радиоустановкой.
Под капотом Toyota Supra I расположен один из трех 6-цилиндровых силовых установок, объемом 2.0, 2.5 или 2.8 л. На выбор предлагалась как механическая, так и автоматическая КПП. В 1981 году производство Тойота Супра первого поколения было остановлено в связи с выходом на рынок модели следующей генерации.