Технические характеристики Toyota Supra III
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1310 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1310 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/5600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3200 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/3800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/5600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3200 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/3800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/4800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/4800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/3200 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/3200 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Supra III, 1987 г
Здравствуйте. Пишу отзыв о уже проданной машине, но с большой любовью и трепетом вспоминаю время владения Toyota Supra III. Судьба нас связала совершенно случайно. В 2010 году я продал свою первую машину Москвич 2141, на котором катался почти 5 лет. Купил другое чудо российского автопрома под названием ВАЗ 2112 2003 года всего за 105 тысяч рублей в слегка потрепанном состоянии. Кстати ВАЗ - нормальная машина после Москвича. Благополучно проездил на ней лето и разбил в хлам - улетел осенью на скользкой дороге в кювет. Авто показало себя вполне живучим и я на ней еще доехал до дома (а это 160 км) и еще неделю катался на ней с заклеенными вместо стекол тонировкой. Потом благополучно продал за 110 тысяч. Toyota Supra III же жила в 70-ти километрах от меня в «глухом» городишке. Поехал я как то туда помогать другу работать и увидел её в белых наклейках из магазина моего друга, заходит, значит, хозяин в магазин, достает что то из кармана и говорит: «парни, есть такая вот запчасть?». Мой друг отвечает, что нет - так и завязался разговор. Через 2 дня я её забрал за 105 тысяч. Состояние кузова просто шик. Мотор так себе, коробка так же. Подвеска немного побрякивала, но машина ехала. Причем очень даже хорошо - стояла прямоточная система выхлопа с дорогой «банкой» на конце, оригинальные диски на 15 и 215/65 резина с какого-то джипа. Тонировка в круг. Далее было первое впечатление за рулем. Поездка домой 70 км. Отрывание наклеек и взгляды прохожих, что за машина. Так я проездил месяц, успел скататься в Новосибирск, Красноярск, пару раз в Ачинск, потом кончилась страховка и началась зима. Toyota Supra III зимовала в теплом гараже, менялись все жидкости. Также были заменены колеса на 16-е от «сотого Чайзера», резина 215/60. Весной, когда немного стаял снег, началась каждодневная эксплуатация. За время, что у меня была Toyota Supra III, я накатал 45000 км и ничего в ней не сломалось за это время, и это на машине, которой на тот момент 21 год. Притом, что это совсем не «Королла». Так же стало понятно, что этот авто способен ехать 140-160 комфортно по трассе с расходом около 8 литров. «Максималка» же была 245 км в час. Но настали трудные для меня времена и я продал её за 170000.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Тяговитый и экономичный двигатель. Внешность.
Недостатки: возраст.
Роман, Красноярск
Toyota Supra III, 1988 г
С момента покупки Toyota Supra III уже прошло больше 2-х месяцев. И картина стала более-менее ясна. Двигатель далеко несвежий. И лично мной ещё не вскрывался (очень занят я, да и машинка нужна практически каждый день). Необходимо провести капитальный осмотр всех узлов. Зажигание время от времени «выделывается», сигнализируя при этом контрольной лампой. В общем, машина нравится. Даже в текущем состоянии. При желании, и закрыв глаза на «косяки». Можно ещё «повыделыватся». Конечно, до драга далековато, но со 109 «кобылами» (скорее даже меньше, за 20 лет то, табун разбежался наверное), ещё можно дать жару советским ВАЗам. Toyota Supra III в свое время, наверное, была очень быстрой и очень яркой. Особенно внешне. Этакий японский мускул кар. Чем немного напоминает корвет. Удобная посадка. Как замечалось в некоторых отзывах - как в самолёте. Даже при возрасте 20 лет, и не совсем здоровым состоянием, очень приятная в управлении. И особо не требовательна. Расход топлива, зависит от езды. Если особо не газовать, и спокойной добираться из пункта «А» в пункт «Б», то выходит около 10 литров на сотню по трассе. В городе, естественно, больше, сколько не знаю, не замерял. Примерно по одометру, 40 литров входит в предел 400 км. Ещё и несколько литров в баке остаётся, в общем, ещё ни разу лампа пустого бака не загоралась. Летом планирую заняться машиной. Привести в божеский вид. А пока что езжу как есть.
Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость.
Недостатки: возраст.
Сергей, Краснодар
Toyota Supra III / Тойота Супра III
Третье поколение спортивных легковых автомобилей Toyota Supra дебютировало в мае 1986 года. Модель реализована на абсолютно новой платформе, тогда как предшественники модели использовали "базу" Toyota Celica. Toyota Supra III получила новый дизайн кузова с отличными аэродинамическими характеристиками. Toyota Supra третьего поколения сумела вобрать в себе высокие технологии того времени и представляла собой результат плодотворной работы инженеров и конструкторов компании. Модель оснащалась 3-канальной системой ABS и системой TEMS. Бортовое оснащение спорткара включало наличие кондиционера, электропривода стекол, бортового компьютера, круиз-контроля, аудиосистемы.
Toyota Supra III оснащалась одним из нескольких силовых агрегатов: 2.0 SOHC; DOHC twin cam 24, с головкой блока цилиндров, разработанной компанией Yamaha; DOHC 2-турбинный и 3-литровый турбо DOHC. Также существовала версия для европейского рынка с 3-литровым атмосферным двигателем. Помимо классического кузова "купе", Тойота Супра третьего поколения также выпускалась в кузове "тарга".