Технические характеристики Toyota Tercel
Модельный год | 1994 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 3930 |
Ширина, мм | 1645 |
Высота, мм | 1365 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Модельный год | 1994 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 3930 |
Ширина, мм | 1645 |
Высота, мм | 1365 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1331 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1331 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1331 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1331 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 116/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1453 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1453 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Tercel, 1992 г
Владею Toyota Tercel с мая 11-го года. До этого были автомобили «Калдина» и «Фанкарго». «Терсел» - первый мой личный автомобиль, до этого водил машины родителей. По сравнению с предыдущими авто салон тесноват, но привык я быстро. В данной машине радует расход и легкость эксплуатации. За время эксплуатации Toyota Tercel сделал ходовую (сразу после покупки). Ближе к морозам стали плавать обороты, так как в машинах плохо разбираюсь и денег на сервис жалко - продолжительное время ездил с плавающими оборотами. Внимательно почитав форум, почистил дроссельную и холостой ход, обороты нормализовались, но не совсем сейчас, когда без прогрева начинаешь движения обороты все равно плаваю (на улице +25-27). Зимой машина показала себя с хорошей стороны. Первые морозы, правда, помучился с долгим кручением стартера (не всегда хватало аккумулятора), но после замены броне проводов и свечей все стало на место и всю зиму был «полет нормальный». По осени сломался генератор, встал в центре города, но Хабаровские автолюбители не оставили в беде, сначала «прикурили» (думал, просто аккумулятор сел), а потом еще и дотащили прям до двора. Чуть не забыл, у меня же салон перетянут в оранжевый «кожзам» и панели в цвет салона. Сегодня угнал Toyota Tercel в автосервис на замену прокладки ГБЦ.
Достоинства: расход. Легкость в эксплуатации.
Недостатки: не вижу.
Сергей, Хабаровск
Toyota Tercel, 1997 г
Вот получил права, первый опыт вождения был на семейной машине Ауди 100. Классный аппарат. Накопил денег, продал всю свою 2-колесную технику и начал поиски машины, хотел Ауди, но для студента дорогая в обслуживании машина, да и «кушают» они с аппетитом. Выбор пал на маленькие «Тойоты» выбрал правый руль, в первую очередь из-за цены. Но и качество праворульных «японцев» тоже лучше. И вот нашел себе Toyota Tercel. Я - второй хозяин в России, первый была женщина. Машинка сохранилась хорошо, но когда брал, текли передние сальники и поддон (первые впечатления после покупки: не такой и страшный этот правый руль, ну есть отличия и неудобства, но не так страшно как все пугают). Машина, конечно, показалось просто игрушечной после Ауди и двигатель медленным, но это сначала, сейчас привык и 1.3 л летает. И еще один минус - для меня у машинки маленький просвет (но потом опять же привык и куда я на ней только не залезал). Автомат понравился в пробках, а так по трассе, мне кажется, все-таки не хватает 4 передачи в нем. Переключает практически не ощутимо, переход с 1 на 2 передачи вообще не ощущаю. Немного покатался и решить заменить сальники и проклеить поддон, ради интереса заехал в сервис узнать сколько будет стоить ремонт, сказали от 3 до 5 тыс. - это еще раз толкнуло на то, что надо менять самому. Заменил все сам, ничего сложного нет. В процессе езды выяснилось, что Toyota Tercel кушает масло - огорчился сильно. Из приятного - понравился расход, без кондиционера по трассе со скоростью 100-110км - 5.7литра, по городу у меня доходил до 8.5.
Достоинства: экономичность. Недорого в эксплуатации.
Недостатки: правый руль. Дорожный просвет.
Иван, Санкт-Петербург
Toyota Tercel, 1993 г
Началась эксплуатация, район у нас не очень холодный, но до – 30 градусов были ночки, с утра Toyota Tercel заводилась «на ура» и с автозапуска в том числе. Проехал на ней уже 10 тыс., нареканий нет, есть, конечно, свои особенности и «детские болячки», но это уже к конструкторам «Тойоты». По трассе более 120-130 не стоит разгонять, уж больно болтать начинает. Летом кондиционер отработал «на ура», зимой печка работает, как следует, после 5 минут прогрева выдает ощутимое тепло. Багажник Toyota Tercel ну просто замечательный, никогда не сказал бы при первом осмотре, что столько вещей можно в него напихать. К примеру: надувная 2-местная лодка плюс 2 весла, палатка, 2 спальника, 2 пакета с едой, 5 удочек, ну и по мелочи стульчики складные и т.д. По бездорожью Toyota Tercel едет уверено, еще ни разу не за трактором не ходил. Про неэкономичность двигателя 4E-FE я думаю, многие наслышаны, стандартно и не стесняясь «кушает» 10 литров 92 бензина по городу, по трассе порядка 8 литров (наверно сказывается то, что у меня 3-ступенчатый АКПП). Масло «ест» мало, между сменами на долив 0,5 литра (это примерно на 8 тыс.). Пробовал лить 95-й - ест также, но по ощущениям резвее разгоняется, обратно вернулся на 92-й. Колеса стоят у меня высокие R13 - 185/75. Думаю следующую резину брать пониже и полегче. Как мне кажется, что это повлияет на расход.
Достоинства: хорошая печка. Кондиционер. Багажник. Недорогие запчасти.
Недостатки: расход великоват. Шумоизоляция.
Дмитрий, Курск
Toyota Tercel / Тойота Терцел
Автомобиль Toyota Tercel выпускается концерном Тойота с 1979 года. При разработке Тойота
Терцел конструкторы отталкивались от идей марок Starlet и Corona, устраняя в них замеченные при
эксплуатации недостатки. Toyota Tercel выпускался в нескольких вариантах кузова, основными из которых являются седан и купе.
Мягкость хода у Тойота Терцел обеспечивают передняя подвеска с поперечным
рычагом и задняя с винтовой пружиной.
Toyota Tercel по своим техническим характеристикам, цене и внешнему облику ориентирован на активную
молодёжь, студентов, женщин, для которых Тойота Терцел может быть первым автомобилем. Салон Toyota
Tercel выполнен с комфортом, но не имеет ничего "лишнего", не установлен даже кондиционер. Автомобиль
очень хорош для эксплуатации в городских условиях, так как легко паркуется в трудных местах.
В 1999 году производство Toyota Tercel было остановлено.