Автомобиль Toyota Tundra




Toyota Tundra - обзор автомобиля


Toyota Tundra / Тойота Тундра

Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100. Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.

У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколение Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты. Официально Toyota Tundra в России не продается.


Технические характеристики Toyota Tundra

Год выпуска 2007
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5545
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1796
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Toyota Tundra

Toyota Tundra 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33956
Мощность, л.с. / оборотах236/5200
Момент, Н·м / оборотах361/4000
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Tundra 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34608
Мощность, л.с. / оборотах310/5600
Момент, Н·м / оборотах439/3400
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Tundra 4.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34608
Мощность, л.с. / оборотах310/5600
Момент, Н·м / оборотах439/3400
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Toyota Tundra 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35690
Мощность, л.с. / оборотах381/5600
Момент, Н·м / оборотах545/3600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Tundra 5.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35690
Мощность, л.с. / оборотах381/5600
Момент, Н·м / оборотах545/3600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Tundra

Toyota Tundra, 2009 г

Моя «Тундра» покупалась в 2009 году. По характеристикам имеем мотор, объемом 5,7 литра, автоматическую КПП, левосторонний руль, комплект «Фулл». Пробег на момент написания отзыва — 45 тыс. км. Перед покупкой Toyota Tundra был опыт эксплуатации «Вранглер» и «Крузер 80». Эмоции неоднозначные, но хорошие все-таки преобладают. По сравнению с «Ленд Крузером», Тундра все-таки более жесткая, приблизительно такая же, как и «Вранглер». Но когда едешь по трассе, то такое чувство, что ты царь дорог. Очень много внимания от окружающих, такое чувство, что ты или президент или суперзвезда, часто водители пытаются ехать на ровне со мной, чтобы получше разглядеть. Чувства при прохождении неровностей и ямок совершенно пропали — автомобиль пролетает, как самолет. Двигатель достаточно мощный, его достаточно, чтобы посоревноваться с легковыми авто с 3,0-5,0-литровыми моторами. Очень сложно было привыкнуть к гигантским габаритам автомобиля. Удивительно просторный, причем настолько, что к некоторым кнопкам приходится наклоняться, чтобы достать. Но, в принципе, управляется Toyota Tundra действительно легко, нет ощущения, что ты на грузовике. Что касается уровня удобств, то на меня произвела впечатление система мультимедиа с дисковым чейнджером, но все равно очень хотелось бы, чтобы была память внутри. Ну а динамикам я бы еще басов прибавил. Но это, в общем, просто пожелания. Порадовало качество звукоизоляции, еще один балл в пользу комфортабельности. Порадовал топливный аппетит, сам я готовился к среднему показателю минимум в 20 литров, а на деле оказалось, что у меня в среднем уходит не более чем 18 литров на сотню.

   Достоинства: очень вместительный. Хорошая шумоизоляция. Комфортно. Внешний вид. Комплектация.

   Недостатки: иногда возникают проблемы с парковкой.

  Егор, Москва


Toyota Tundra, 2011 г

Машину покупал новой в автосалоне. Как только сел за руль Toyota Tundra и завел мотор, раздался оглушающий рык мотора на 6 литров с лошадиным табуном на 381 л.с. Поведение на дороге у автомобиля нормальное, хотя пассажиры жалуются, что на неровной дороге ее задняя часть ощутимо подпрыгивает. Чтобы набрать скорость достаточно слегка тронуть педаль газа, особенно активно машина разгоняется на шоссе. Проблем при парковке у меня никаких не возникает. Багажник просто супер. Я заядлый охотник, причем езжу на Toyota Tundra, так что когда приходится везти домой добычу, то мелкую добычу вроде лисицы или зайца просто бросаю в багажное отделение. Когда ездили на рыбалку, тащил прицеп с 3-тонной лодкой, но тяжести даже не ощущалось. Ездить приходится очень часто, за один год накатал около 40000 км, но никаких серьезных поломок у меня не было. Что касается бездорожья, то кататься очень приятно, когда на дороге грязь, автоматически подключается блокировка дифференциала, так что машина превращается в «неубиваемый танк». Есть специальная система для буксировки различных грузов, которая позволяет вытаскивать застрявшие автомобили одним рывком. Салон Toyota Tundra нельзя назвать очень комфортабельным, но зато он довольно функциональный. Там есть множество ниш и бардачков для мелочевки, имеются подстаканники. На задних сиденьях легко размещаются 3 взрослых человека. Дверные ручки очень большие, как и боковые зеркала заднего вида (у них есть обогрев). Кожа на сиденьях довольно мягкая, во время парковки сильно выручает камера сзади. Заливаю в машину, как правило, А92, в городе расход в среднем 19 литров — но это без резких стартов на светофорах. На шоссе расход равен 15,5 литрам. Что касается ходовой части, то чем выше скорость автомобиля, тем более плавно ощущается ход.

   Достоинства: разгонная динамика, большой багажник, функциональный салон.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Пермь


Toyota Tundra, 2011 г

Полгода ждал момента приобретения Toyota Tundra, и вот, наконец, накопил нужную сумму и отправился в Москву. Выбирал не долго - один день. Сначала был шокирован габаритами, особенно, когда увидел ее в помещении салона рядом с другими автомобилями, даже чуть не передумал взять что-то другое. Но все-таки осознание того, что за эти деньги можно приобрести лишь какую-нибудь «игрушку» взяло верх над эмоциями, ведь «Тундра» - это настоящая машина, все остальное меркнет на ее фоне. Вы просто прикиньте, какую еще марку авто можно взять с такими характеристиками: мощность - огромная, внешность безупречная (передок напоминает тигра в момент атаки), надежность, грузоподъемность, проходимость, простор и комфорт салона - вот и выясняется - больше таких еще не придумали. Что могу сказать по расходу топлива: гнал по трассе от Москвы до Саратова на круизе при скорости 95-100 км/ч, расход 11,5-12 л. В городе по пробкам с кондиционером, если появлялась возможность, то давил полный газ, в итоге 22-23 литра. По моему мнению - это не много. Если ездить спокойно, то в выходной, праздничный день в городе 16 л, в будни при спокойной езде 18 л. Для сравнения, до Toyota Tundra я катался на 3-литровом «Паджеро Спорт», расход приблизительно такой же. Необходимо учитывать и тот факт, что масло и фильтра я пока не поменял, а залита там какая- то гадость, фильтр черный от пыли, в ближайшее время все заменю. Половина цилиндров действительно отключается, но стоит придавить педаль газа, как вы услышите ни с чем несравнимое бормотание 8-цилиндрового двигателя. Ходовые качества: очень комфортная, мягкая, кочки и ямки не чувствует почти.

   Достоинства: мощность, проходимость, комфорт.

   Недостатки: недовольные лица тех, кого обгоняешь.

  Георгий, Саратов

 

Обои рабочего стола Toyota Tundra

 

Обои Toyota Tundra



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке