Автомобиль Toyota Vanguard




Toyota Vanguard - обзор автомобиля


Toyota Vanguard / Тойота Вангард

Toyota Vanguard - компактный автомобиль семейного типа класса SUV. Toyota Vanguard является аналогом популярной в Европе модели RAV4. Впервые модель была запущена в производство в 1994 году для удовлетворения потребительского спроса тех покупателей, которые хотели иметь автомобиль, совмещающий в себе преимущества внедорожников и легковых автомобилей. Первое поколение Toyota Vanguard позиционировалось компанией Тойота как молодежный автомобиль для активного отдыха. Всего модель Toyota Vanguard насчитывает три поколения. Третье поколение увидело свет в 2005-м году, а через 5 лет модель получила редизайн.

У 2010-м году произошло обновление Toyota Vanguard. Автомобиль получил изменения передней и задней оптики, а решетка радиатора стала интегрированной в передний бампер. На рулевом колесе кроссовера появились дополнительные элементы управления, в базовую комплектацию вошел линейный аудиовход мультимедийной системы. Гамма силовых агрегатов и КПП не изменилась.


Технические характеристики Toyota Vanguard

Год выпуска 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4315-4620
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1720
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 410-586
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Vanguard

Toyota Vanguard 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32362
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах224/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Vanguard 2.4 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32362
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах224/4000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Vanguard 3.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах280/6200
Момент, Н·м / оборотах344/4700
Расход комби, л на 100 км 12.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Vanguard

Toyota Vanguard, 2009 г

Toyota Vanguard - это 3-я машина. До этого был Mitsubishi Colt Plus 2005 г. За год использования машину ни разу не пришлось ремонтировать. Надежная, вместительная для своих размеров, но маленький клиренс, поэтому пришлось продать. Следующую машину искал повыше. Присмотрелся к Toyota Rush 2008 года, финансов как раз хватило. Так же проездил на нем 1 год без ремонтов. Машина проходимая. Причина продажи - машина больше подходит для девушек, дребезжащий пластик в салоне и запасное колесо на задней двери тоже постоянно скрипело, на трассе не устойчивая, при попадании колесами в ямы хорошо сносит в сторону заднюю часть. Теперь о Toyota Vanguard. Цена - 1 млн. руб. Почти полная комплектация (нет люка и не мультируль). Черная кожа. Электропривод и подогрев передних сидений. Вариатор с возможностью переключения скоростей вручную (7 скоростей). Постоянный полный привод. Кнопка антизаноса. Отключается если скорость более 60 км/ч. Круиз-контроль. Расход по трассе - 8-9 л. Город - 12-13 л. Летом. Обороты 2000 при 110 км/ч. Разгон до сотни - 9 сек. Мест в салоне - 5, а не 7. Это плюс. Это дает большое пространство под полкой багажника, куда умещаются все инструменты и все необходимое в дороге. Запаска туда не влезет. Кидаю полноразмерную в багажник только при дальних поездках. При сложенный задних сиденьях получается ровный пол 180 см, но под углом -5 градусов к задней двери - неудобно спать головой вниз. Задние сиденья двигаются вперед-назад. Не радует пластик в салоне, дребезжит. Для среднего бездорожья Toyota Vanguard не подходит - длинная колесная база, нет блокировки. Цепляется передний бампер. Для города всё норм. Краска легко царапается. Ходовая жесткая, чувствуются все неровности. Машиной не сказать, что очень доволен. Но продавать не буду пока что - не выгодное это дело (в минусе минимум на 150 тыс. руб. буду). Совет - кому нужен кроссовер - лучше добавить 100-200 тыс. руб. и взять Harrier 2007 года. Но опять же - салон тоже не очень. «Тойота» уже совсем перестала обращать внимание на качество салона. Следующую машину буду брать, наверное, «Прадо 120» (салон хвалят) или что-нибудь из «Лексусов». Надоели «Тойотовские» консервные банки за такие деньги.

   Достоинства: вместительный салон. Надежность. Расход.

   Недостатки: шумоизоляция. Пластик в салоне. Жесткая подвеска. Цена.

  Александр, Владивосток


Toyota Vanguard, 2010 г

Купил Toyota Vanguard 11 марта 2011 года и в этот же день прогремели землетрясения в Японии. Испугался я конечно, ведь деньги то уже отправил. Машина долго отстаивалась в Японии в южной части. Кстати, оценка аукциона - 5 баллов, 2008 год, пробег 19000 км. Комплектация полная (монитор родной, кожа и т.д.), 2.4 170 л.с., smart key, горный тормоз, ионизатор воздуха, мультируль, камера заднего и бокового хода, раздельный климат контроль, 7-ступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения. А вот запаски нет. В мае машина пришла. Сел, прокатился. Идет мягко, двигатель работает нормально, юркая ну, в общем, что хотел, то и получил. Расход по городу 12-15 трасса 10-12 (смотря как ездить). В салоне Toyota Vanguard места достаточно (больше чем, в «РАВ4»). Если разложить задний ряд сидений, то спать можно комфортно даже при росте 190 см. Багажник достаточно просторный, на дне багажника 2 небольших отсека, так же есть и гамак, который крепиться поперек багажника (под небольшие вещи). Что касается салона, то кожа светлая довольно быстро пачкается. По бокам сидений кожа, а посередине велюр коричневого оттенка. Как пришел Toyota Vanguard, так сразу помыл его, масло поменял, хотел выставить расход топлива на монитор (как, например, в «Крузере»), но нет видимо в нем этой функции. Ну в целом - это хорошая машина и полностью оправдывает свою стоимость.

   Достоинства: комплектация. Расход топлива. Просторный салон. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не вижу.

  Дмитрий, Чита


Toyota Vanguard, 2008 г

Автомобиль такого небольшого возраста у меня первый раз. Выпущен в августе 2008 г. Помыл, пропылесосил - не нашел ни одного скола, ни царапинки. Не по кузову, не по салону. Ощущения от езды самые положительные. Руля Toyota Vanguard отлично слушается, дорогу держит отлично. Этого двигателя такой машине вполне хватает, я поначалу боялся, что он будет «тупой», но оказалось, что он довольно резвый для таких размеров. Летом часто ездил за город, зимой, в основном по Владивостоку. Расход бензина тоже порадовал. Специально засекал. 10-13 л. Работа климат-контроля без претензий - летом прохладно, зимой - тепло. Есть система озонирования и очистки воздуха, включается отдельной кнопкой. Музыка тоже на уровне, в автомагнитоле встроенный жесткий диск с большим объемом памяти, так, что там можно хранить немаленькую фонотеку. Акустика 7 колонок. Очень неплохо звучат даже МР-3. Система доступа без ключа и запуск с кнопки тоже очень радует. Стоит штатный ксенон. На мой взгляд, в комплектации Toyota Vanguard менять не надо ничего. К зиме поменял резину и масло. Забирается практически в любые горы, ABS, антизанос, все прекрасно помогает для езды в таких условиях. Я не механик, поэтому про конструктивные особенности Toyota Vanguard сказать ничего не могу, проблем пока не было. Двигатель 2AZ-FE выпускается уже не первый год (как я понял, с 2002). Стоит на многих «Тойотах» и негативных отзывов о нем я не слышал. Заправляю его 92 бензином.

   Достоинства: надежный японский автомобиль.

   Недостатки: существенных нет.

  Сергей, Владивосток

 

Обои рабочего стола Toyota Vanguard

 

Обои Toyota Vanguard



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке