Отзывы владельцев Toyota Voltz
Toyota Voltz, 2002 г
Салон Toyota Voltz приятен, достаточно комфортен и вместителен. При наличии 3-х человек в салоне перевозил стиральную машину, кухонную плиту, а также стул и столик для ребенка в коробке от плазмы (106 диагонали) одновременно, при этом задняя дверь закрылась. Сиденья раскладываются в полноценную 2-спальную кровать, а также переднее сиденье пассажира при опрокидывании спинки служит столиком. Удобные полки в багажнике позволяют спрятать все необходимые инструменты. Открывающееся стекло задней двери позволяет перевозить габаритные грузы длиной свыше 2,5 м без особых проблем. Что касается двигателя 1ZZ, то проблем с потреблением масла не заметил (уверен, что этот критерий зависит целиком и полностью от того, как обслуживалось авто). Двигатель у Toyota Voltz цепной и считается «миллионником». О том, что он не ремонтопригоден, видимо, говорят злые завистники, поскольку ему можно произвести перегильзовку (да, расточке он, к сожалению, действительно не подлежит). Кстати, данная тема в основном поднимается вокруг автомобилей Pontiac Vibe и Toyota Voltz, хотя у Toyota Premio, Toyota Allion, Toyota Vista Ardeo и в многих других авто установлен все тот же двигатель 1ZZ. В целом, автомобиль с каждым днем накапливает все большее уважение к нему. Покупкой Toyota Voltz очень доволен.
Достоинства: надежность. Вместительный салон и багажник. Внешний вид.
Недостатки: работа АКПП. Дешевые материалы в салоне.
Алексей, Новосибирск
Toyota Voltz, 2002 г
Дизайн у Toyota Voltz действительно интересный. Мне он нравится тем, что это как будто кроссовер, ну такой небольшой и с агрессивным передком. Рейлинги добавляют харизмы. Чёрный цвет, конечно, хоть и нарядный, но по уходу непрактичный. Легкая пыль уже видна, с мойки выезжаешь и все, привет, за первым же поворотом слой пыли тут как тут. Еще мне нравится реакция людей на авто. Уже почти перестала удивляться, когда в пробке кто нить из соседней машины спрашивает, что это за «Тойота»? И разглядывают с интересом. Хотя по городу Toyota Voltz гоняют не редко. Салон просторный, задние сиденья складываются в ровный пол. Багажник открывается двумя вариантами: можно просто стекло открыть для мелких вещей, либо полностью дверь багажника. Места там вагон, после тесного салона в «Кольте» тут я просто потерялась. Панель приборов вообще шикарная. Светит красным светом и хромом окантована. На любителя конечно, но мне очень нравится. Марка двигателя 1ZZ-FE. Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин. 125 (92) / 6000.
Достоинства: дизайн. Проходимость. Дорожный просвет. Вместительный салон.
Недостатки: серьезных нет.
Елена, Томск
Toyota Voltz, 2003 г
После получения Toyota Voltz все завертелось в бешеном ритме: в этот же день регистрирую ее, в субботу ставлю сигнализацию, в воскресенье грандиозная обмывка обновки, а в понедельник выезжаем на ней с женой на море в Приморье. В пути по федеральной трассе М60 с ее в большинстве поганым асфальтом, а иногда и с отсутствием такового, «Вольтс» зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Машина хороша на прямой, не требуя подруливания даже на скоростях, близких к максимальным. Спокойно реагирует на перестроения на неидеальном покрытии с продавленными в асфальте колеями, в поворотах благодаря четкой обратной связи на руле управляемость надежна и безопасна. 132 л.с. двигателя в сочетании с автоматом хватает и на трассе и в городе, при умеренных амбициях естественно. Toyota Voltz вообще подталкивает на активную езду и при желании на нем можно ездить быстро, благо подвеска машины энергоемка, даже крупные ямы на трассе проглатываются без пробоев подвески. 17 см клиренса позволяют проехать там, где на «Короне» я бы обязательно задел глушителем. Вроде разница в 2-3 сантиметра, а появляется возможность проехать дальше, хотя Toyota Voltz, конечно, не джип и даже не паркетник. Кстати машина жуткая «грязнуля», заднее стекло всегда грязное. А вот при спокойной езде плавность хода не радует, мелкие ямки и стыки асфальта, шум дороги чересчур подробно передаются в салон. Видимо сказывается большая неподрессоренная масса 16-дюймовых колес, плохая шумоизоляция, да, наверное, «усталость» амортизаторов. В итоге моего месячного владения и четырем тысячам пройденных километров Toyota Voltz мне нравится все больше и больше. Красивый дизайн, почти эксклюзивность модели (доставало, когда стоишь на светофоре на «Короне», наличие вокруг еще 3-4 таких же машин), знаменитая «Тойотовская» надежность (я надеюсь, конечно) только увеличивают радость от владения данного автомобиля.
Достоинства: энергоемкая подвеска. Приятный дизайн. Надежность.
Недостатки: всегда грязное заднее стекло.
Юрий, Комсомольск на Амуре