Технические характеристики Toyota Will VS
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4385 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4385 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1795 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/7600 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/6800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Will VS, 2003 г
Цвет — темно синий. Комплектация с навигатором и спойлером. Toyota Will VS является завершающей из серии десяти видов «Е120-ых» кузовов «Короллоподобных» авто в своем поколении неамериканского рынка. Считается, что это обычная «Королла», только в другом кузове. Это не так. Общих деталей очень мало, из них, например, поддон запаски и часть электрики. Отличается Toyota Will VS только немного родным тюнингом салона: серебристые накладки на дверях, накладки на порогах и педалях. Куплена чисто случайно, вернее хотел «Вилла», уже собирался покупать, но продавец в день продажи отказал в продаже. Нашел другой, даже лучше, день потратил на осмотр, на следующий день купил. Машина радует отличной управляемостью, динамичностью и комфортом. Достоинства — яркий дизайн (яркость выражается в неравнодушии к машине, как в отрицательную, так и в положительную сторону). Небольшая длина удобна в городских условиях (хотя машина не такой уж и «обрубок» - длиннее «Фольксваген Поло» седан), динамичность и четкость управления, жесткость кузова, малый вес, качество сборки надежность и неприхотливость, и самое главное - надежность. Комфортная посадка водителя и пассажиров предрасполагает к длинным поездкам. Морозоустойчивый двигатель. Недорогие расходные материалы и их распространенность. Салон у Toyota Will VS - трансформер. Несмотря на малый внешний вид салона, маленькие окошки внутри просторно пассажирам и хорошая обзорность. Недостатки — плохая шумоизоляция (относительная), жесткая подвеска, любит только хорошие дороги, низкий передний свес. Малая штатная емкость аккумулятора в сильные холода. Так же в сильные холода бывают проблемы с амортизаторами крышки багажника.
Достоинства: дизайн. Динамика. Малый вес. Качество сборки. Неприхотливость в эксплуатации.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Степан, Волгоград
Toyota Will VS, 2001 г
Три года я мечтал о Toyota Will VS и вот она у меня. Ожидания оправданы на 100%. Это не машина - это Stealth на колесах. Да, машина 2001 года, да, ей 12 лет, но кто это скажет внешне? И уж тем более сев за руль этого аппарата. В техническом плане мы имеем двигатель 1,8 литра (VVT-i), 136 «японских скакуна». Автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, дисковые тормоза. Ну, впрочем, технические характеристики вы можете почитать на сайте. Конкретно по моей машинке. Пришла она в Россию в 2008 году, со смешным пробегом (какой писать не буду, во избежание споров относительно его подлинности). Все документы с аукциона есть, документы от компании привозившей и обслуживающей данный авто в наличии. Toyota Will VS до меня была в одних руках и за ней очень хорошо ухаживали. Что стало ясно уже после первого осмотра. Набегал пока всего 1000 км, поэтому писать пока что-то конкретное рано. Но могу сказать – управляется машина просто отлично. Подвеска жестковата (в сравнении с моим предыдущим «Аллионом»). Сидишь вроде низко, но при этом машина далеко не «пузотерка». Дорогу Toyota Will VS держит на трассе отлично (150 км/ч, больше пока не разгонял). В общем, сбылась мечта, и я просто наслаждаюсь ездой на данном детище японского автомобилестроения. Всем удачи на дороге.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость. Отлично держит дорогу.
Недостатки: пока не заметил.
Сергей, Екатеринбург
Toyota Will VS, 2002 г
Двигатель. Отличный мотор в 125 лошадиных сил. Несут они очень весело, при этом «кушают» очень мало. Стиль моего вождения позволял мне заправляться не более 8 литров на 100 километров, правда, основной пробег был за городом. Масло в Toyota Will VS менялось каждые 10000 километров, исключительно синтетика Mobil 5W-40. Огромное спасибо конструктору, который разместил масляный фильтр так удобно, что поменять масло и фильтр можно элементарно. В те же 10000 километров менялся воздушный фильтр. За весь период владения автомобилем два раза поменял ремень привода навесных агрегатов, опять спасибо конструктору за продуманное решение. Заменен был датчик давления масла и сальник хвостовика коленчатого вала. Трансмиссия. АКП - реально подстраивается под манеру вождения. С учетом, что я просто помешан на экспериментах по снижению расхода топлива коробка мне помогала, как могла, переходя на высшую ступень уже на 50 км/ч (опять же замечу в летний период). В автомате на 75 тыс. км было поменяно масло. На 100000 километрах пробега в заднем редукторе были заменены сальники и долито не много масла. Ходовая часть. Ставлю тысячу рублей, что в Японии в район подвески автомобиля ключ механика ни разу не попадал. На наших же славных направлениях сайлентблоки, втулки стабилизатора, линки менялись с периодичностью год. Заменены опорные подшипники передних стоек с пыльниками, рулевые наконечники, рулевые тяги. Не знаю почему, но передние амортизаторы выжили, задние нет. Кузов. Если хочешь, чтобы на тебя всегда смотрели - покупай Toyota Will VS.
Достоинства: яркая внешность. Управляемость. Динамичные характеристики.
Недостатки: серьезных нет.
Максим, Петропавловск-Камчатский
Toyota Will VS / Тойота Вилл ВС
Toyota Will VS впервые сошёл с конвейера в 2001 году. Модель имеет четыре модификации. Тойота Вилл ВС обладает приятным стремительным дизайном кузова. Конструкторы не без успеха попытались придать Toyota Will VS ряд функций спортивного хэтчбека и практичного универсала. В результате получился достаточно привлекательный и высокотехнологичный автомобиль с уникальным внешним дизайном и неповторимым оформлением салона.
Предшественниками Will VS являются модели Vista и Opa, черты которых угадываются в этом автомобиле. Интерьер салона выполнен со вниманием ко всем деталям и имеет продуманную эргономику. Красиво и ярко оформлена подсветка приборов в салоне. Внутри хэтчбека достаточно просторно, хотя при внешнем обзоре Toyota Will VS этого не ожидаешь. Дорожный просвет у автомобиля составляет 165 мм, что обеспечивает беспрепятственную эксплуатацию в суровых российских условиях.