Технические характеристики ТРЭКОЛ 39294
Цена |
3 390 000 - 3 850 000 ₽ |
Мин. цена |
3 390 000 ₽ |
Макс. цена |
3 850 000 ₽ |
Модельный год |
2010 |
Тип кузова |
Внедорожник |
Длина, мм |
5610 |
Ширина, мм |
2540 |
Высота, мм |
2680 |
Количество дверей |
3 |
Количество мест |
8 |
Объем багажника, л |
- |
Страна сборки |
Россия |
Модификации ТРЭКОЛ 39294
Цена от | 3 390 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Цена от | 3 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83 |
Момент, Н·м / оборотах | 196 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2285 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | 200.9 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100 |
Момент, Н·м / оборотах | 240 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТРЭКОЛ 39294 по цене
От 3 460 000 ₽
До 4 214 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
От 3 420 000 ₽
До 5 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 730 000 ₽
До 6 080 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 990 000 ₽
До 3 690 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 3 140 000 ₽
До 3 740 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 253 000 ₽
До 3 971 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 2 940 000 ₽
До 4 100 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2018
От 3 145 000 ₽
До 4 250 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 3 610 000 ₽
До 6 557 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 3 229 000 ₽
До 9 700 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 500 000 ₽
До 4 100 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 735 000 ₽
До 4 315 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 100 000 ₽
До 3 100 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2017
От 2 929 000 ₽
До 4 739 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
От 2 930 000 ₽
До 4 303 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
От 3 389 000 ₽
До 5 574 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 2 936 000 ₽
До 3 412 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 3 650 000 ₽
До 7 820 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 2 969 000 ₽
До 3 111 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 3 727 000 ₽
До 4 330 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
От 3 340 000 ₽
До 3 720 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 009 000 ₽
До 4 059 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 847 000 ₽
До 5 457 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 3 269 000 ₽
До 4 299 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
Отзывы владельцев ТРЭКОЛ 39294
ТРЭКОЛ 39294, 2010 г
Эксплуатируем ТРЭКОЛ 39294 6х6 с 1997 года, поменяли за это время полуось 1 раз, кулаки передние 2 раза, гидроусилитель 1 раз, 2 раза лопался шланг ГРУ - пока не поставили от LC 80, еще поставили дополнительно радиатор охлаждения – это все затраты. Выезды 4-5 раз в год на охоту по 100 км. По проходимости: чтобы передвигаться по очень глубокому снегу и болотной жиже - давление в шинах 0.1 и нет проблем, если 0.6 - то проблемы присутствуют (но видимо лень качать и проще в болоте сидеть). Не преодолевает ступени под прямым углом, не вылезает из воды на лед (без лебедки), не летает. Вождение требует включение мозга и не подразумевает стилистику «а мне все нипочем». Сейчас берем новый и снова ТРЭКОЛ 39294.
Достоинства: отличный вездеход.
Недостатки: не замечены.
Андрей, Сургут
ТРЭКОЛ 39294, 2011 г
Идет ТРЭКОЛ 39294 мягко без раскачек, в воде не тонет, расход приемлемый. Минусы: не преодолевает ледяные склоны (береговые таросы), видимо сказывается небольшой ход колес и отсутствие блокировки мостов. Проблема с образованием конденсата в топливном баке после ночевки, сидячие места на задней части салона не рассчитаны на дальние расстояния, дверные замки выходят из строя, люк не удобен, крепление амортизатора прицепа рвется.
Достоинства: в воде не тонет. Мягко идет.
Недостатки: не преодолевает ледяные склоны. Неудобные места сзади.
Сергей, Среднеколымск
ТРЭКОЛ 39294, 2012 г
Очень доволен. ТРЭКОЛ 39294 по проходимости/надежности рвет многие вездеходы. Кого по проходимости, кого по надежности, кого по обоим параметрам. Но по проходимости - всех. Перегонял сам из Люберец в Якутию. Ощущения от езды конечно очень интересные. Он едет и едет. Где не едет, там плывет. Мы ехали по сильно заболоченной местности, поэтому маршруту только гусеничная техника ходит, преимущественно парой - регулярно друг друга вытаскивает. Мы за ночь проехали без остановок (один раз вылезали таки - с дерева упавшего поперек дороги крупные ветки срубили), 80 км. Гусеничная идет раза в два дольше и с большими проблемами. Внутри ТРЭКОЛ 39294, конечно, как в ГАЗели, но свои деньги аппарат отрабатывает однозначно. Мне понравилось гонять на нем.
Достоинства: проходимость.
Недостатки: аскетичный салон.
Юрий, Сургут
Обои рабочего стола ТРЭКОЛ 39294
1024x768
1280x1024
Обои ТРЭКОЛ 39294
Объявления о продаже ТРЭКОЛ 39294
TREKOL 39294 / ТРЭКОЛ 39294
Модель ТРЭКОЛ 39294 представляет флагманский класс плавающих вездеходов с 3-осной конструкцией. Машина отличается легким утепленным кузовом, изготовленным из стеклопластика. Этот материал обладает сверхнизкой теплопроводностью, что расширяет возможности эксплуатации таких вездеходов при экстремальных температурах от минус 45 град. дo плюс 45. Просторный салон модели имеет 2 классических кресла для водителя и пассажирa спереди, остальные 6 человек могут расположиться на двух диванах, расположенных вдоль бортов. По желaнию заказчика, в центральной чaсти кабины можно установить стол. При необходимости перевозки грузов боковые диваны можно эргономично разложить, благодаря чему образуется широкая платформа. Максимально допустимый вес поклажи может варьироваться в пределах oт 400 кг (при пересечении водоемов) до 700 кг (при форсировании твердых поверхностей).
Вездеход ТРЭКОЛ 39294 может оснащаться 2-мя вариантами бензиновых агрегатов ЗМЗ или турбонаддувным "дизелем" разработки Hyundai. Первые две модификации агрегатируются с 4-скоростной механической коробкой, для дизельного исполнения инженеры предусмотрели 5-скоростную КПП. Для уверенного преодоления бездорожья ТРЭКОЛ 39294 оборудован полноприводной колеснoй формулой "шесть на шесть" с 2-диапазонной раздаточной коробкой и межосeвым дифференциалом с принудительными блокировками. Ключевой особенностью модели 39294, впрочем, как и остальных вездеходов компании ТРЭКОЛ, являются уникальные в своем роде бескамерные шины собственного производства, оказывающие сверхнизкое давление на поверхность грунта.