ТРЭКОЛ Лесник




Технические характеристики ТРЭКОЛ Лесник

Модельный год 2014
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3700
Ширина, мм 2300
Высота, мм 2600
Количество дверей 0
Количество мест 3-5
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ТРЭКОЛ Лесник

ТРЭКОЛ Лесник 1.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч50
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах44.2
Момент, Н·м / оборотах119
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ Лесник 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч50
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31600
Мощность, л.с. / оборотах81.6
Момент, Н·м / оборотах125
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ТРЭКОЛ Лесник по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ТРЭКОЛ Лесник

ТРЭКОЛ Лесник, 2015 г

Используем ТРЭКОЛ Лесник. Вездеход весьма шустрый (для своего класса), простой в эксплуатации, очень проходимый. Используем летом как аварийный автомобиль (запчасти подвезти и т.п.). ТРЭКОЛ Лесник отлично плавает, по проходимости мало кто сравнится, зимой используем машину подобной компоновки (без раздатки), но с кабиной, правда подороже. В целом, довольны. Простая конструкция, надежность, проходимость. Очень неприхотливый.

   Достоинства: проходимость. Простота. Неприхотливость.

   Недостатки: пока не замечены.

  Николай, Усинск


ТРЭКОЛ Лесник, 2015 г

Ну вот и проехал свои первые 50 км на ТРЭКОЛ Лесник. Сравнивать было с чем, до этого в пользовании был Хищник 2903. Поскольку машинка новая, решил в целик ее не засовывать, а проехать по зимнику, не груженым. Скоростной режим выбрал обкаточный 35-38 км/ч по GPS, спидометра нет, потому каждая машинка норовила всяко разно разглядеть «Лесничка», не спеша обгоняя (мол, а не война ли началась). Зная, что машинка без подвески, по пути пришлось выбирать оптимальное давление в шинах - вышло 0,18 -0,19 - более менее комфортно. Погода -10-11С, печки вполне хватало на первом положении плюс приоткрытая форточка. Работа гидроусилителя не понравилась: машинка норовит заглохнуть при повороте, на ходу - гудит при подруливании. Печка – вещь. До -10 можно ехать со всеми открытыми дверями /люками, очень тепло. Если взять базовую модель и купить полный тент - не замерзнете точно, и цена дешевле будет. Выигрываете еще и в весе машинки плюс к проходимости. Тент не живуч, но и кузов цельный за сезон можно исцарапать по самое не могу.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: работа гидроусилителя.

  Валерий, Ноябрьск

 

Обои рабочего стола ТРЭКОЛ Лесник

 

Обои ТРЭКОЛ Лесник

 




ТРЭКОЛ Лесник - обзор автомобиля


TREKOL Lesnik / ТРЭКОЛ Лесник

Универсальный вездеход ТРЭКОЛ Лесник является оптимальным транспортным средством для передвижения в непростых условиях, которые не под силу обычным легковым автомобилям и серийным внедорожникам. Машина отличается простой сварной конструкцией каркасного типа, сваренной из прочных профильных труб различного сечения. Корпус ТРЭКОЛ Лесник обшивается надежно защищенными от коррозии листами дюралюминия методом клепки. Для противодействия механическим повреждения все внешние детали вездехода окрашиваются устойчивым многокомпонентным покрытием, которое нe только защищает корпус, но и придaет eму привлекательный внешний вид. Форма кузова ТРЭКОЛ Лесник спроектирована таким образом, чтобы обеспечить эффективную зaщиту водителя при движении пo густой лесистой местности или в случае опрокидывания.

Для ТРЭКОЛ Лесник инженеры предусмотрели 2 типа двигателей. Это бензиновый инжекторный мотор ВАЗ-21114 (1.6 л и 81.6 hp) и дизельный безнаддувный силовой агрегат японского производства KUBOTA V1505 (1.5 л и 44.2 hp). В качестве трансмиссии используется ВАЗовская 5-скоростная конструкция. ТРЭКОЛ Лесник отличается простой рессорной подвеской сзади, переднее шасси закреплено жестко (подвеска отсутствует). Органы управления на вездеходе очень похожи на автомобильные. ТРЭКОЛ Лесник имеет классическое рулевое колесо без ГУРа (конструкция УАЗ), три педали и рукоятку переключения передач. Для удобства передвижения в непогоду машина может комплектоваться тентом.


Все модели TREKOL


Сообщить об ошибке