ТРЭКОЛ Трофи - обзор автомобиля
TREKOL Trophy / ТРЭКОЛ Трофи
В качестве оснoвы для вездехода ТРЭКОЛ Трофи взята культовая УАЗовская "Буханка". В конструкцию последней инженеры компании ТРЭКОЛ внесли ряд серьезных изменений, которые позволили улучшить без того выдающиеся внедорожные характеристики. Для уверенной езды вне дорог ТРЭКОЛ Трофи получил усиленные рессоры подвески, более прочные мосты с редукторами и карданные валы, доработанные "раздатку" и трансмиссию, модернизированную систему подачи топлива, улучшенное рулевое управление с гидроусилителем. Кроме того, внедорожник оснастили передовой разработкой компании - бескамерными шинами со сверхнизким давлением внутри, позволяющими эффективно передвигаться по заболоченным местам и труднопроходимой местности.
Кузов вездехода разделен нa две зоны металлической перегородкой. В первой пoлoвинe располагаются места водителя и пассажира, во второй - трансформируемые боковые скамьи для 6 человек. Для ТРЭКОЛ Трофи предусмотрен один из двух агрегатов - 2.7-литровый ЗМЗ 4091.10 или дизельный наддувный двигатель Hyundai D4BF с объемом 2.5 л. Раздаточная коробка на автомобиле 2-диапазонная с понижающим рядом и жeстко подключаемым мостом спереди. В списке дополнительных опций для ТРЭКОЛ Трофи есть подогревы сидений и зеркал, автономный отопитель кабины и подогреватель двигателя немецкого производства, электрическая лебедка с блоком усиления и лебедочным якорем, счетчик моточасов, противооткатные упоры, а также система централизованной подкачки колес.