Технические характеристики TVR Griffith
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4050 |
Ширина, мм | 1943 |
Высота, мм | 1200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 310 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4050 |
Ширина, мм | 1943 |
Высота, мм | 1200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 310 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3950 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 366/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 253 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 398/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 269 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 434/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 271 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 481/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
TVR Griffith / ТВР Гриффит
TVR Griffith - эксклюзивный суперкар компании TVR, выпускаемый в кузове "родстер" с 1991 по 2002-й год. Внешне TVR Griffith практически полностью повторяет дизайн TVR Chimaera, однако Гриффит отличается более легкой конструкцией, превосходным балансом мощности и управляемости. Кузов TVR Griffith реализован на основе углеволокна, благодаря чему удалось значительно снизить вес автомобиля. TVR Griffith выпускался в очень ограниченном количестве и был намного дороже его аналога - TVR Chimaera. В интерьере TVR Griffith дизайнеры скомбинировали стиль двух спортивных моделей компании.
Под капотом TVR Griffith устанавливались "Роверовские" силовые агрегаты, объемом от 4.0 л до 5.0 л. Все моторы снабжены системой управления Lucas 14CUX. На все модификации устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия. В 2000-м году компания TVR объявила о завершении производства модели Griffith. В ознаменование окончания производства было выпущено 100 моделей Griffith Special Edition.