Микроавтобус УАЗ 2206





Технические характеристики УАЗ 2206

Мин. цена

711 900

Макс. цена

780 000

Год выпуска 1985
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 4963
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Количество дверей 4
Количество мест 8-10
Объем багажника, л -
Гарантия 1 год или 30 000 км
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ 2206

УАЗ 2206 2.7 MT

Цена от

711 900

Максимальная скорость, км/ч127
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах112/4250
Момент, н·м / оборотах198/2500
Расход по трассе, л на 100 км 11.2
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 2206 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев УАЗ 2206

УАЗ 2206, 2010 г

Поехали мы с отцом в г. Оренбург за новым УАЗ 2206. За месяц до поездки мы заказали машину и попросили, чтобы установили КПП 5-ступку. За данное удовольствие доплатили ещё 14 тыс. руб., итого стоимость машины составила 410 тыс. руб. Приехав в автосалон, нас с улыбкой на лице встретили сотрудники фирмы. УАЗ 2206 приобретался по программе утилизации. Старого, конечно, очень жаль, но время поджимало. Угнал старый УАЗ на стоянку, но к моему удивлению, поговорив с сотрудниками салона, я со старого УАЗА за два часа снял все двери, перегородки, аккумулятор, сиденья, фары, сигналы, карданы и карбюратор. А в это время уже папа приехал на новом УАЗе за мной, всё богатство погрузили и поехали домой. Первое ощущение, когда я сел в авто, было очень приятное: ничего лишнего и всё практично. Кстати, смутило меня рулевое колесо. Я думал, что уж другое колесо будет. Заправив полные баки, тронулись в родные края. Проехав километров 100, у нас вдруг перестали включаться скорости. Ну, что делать, по привычке полез под УАЗ. Оказалось, что когда КПП ставили, то плохо затянули гайку на тяге переключения скоростей. Что нового сделали великие инженеры УАЗа? Приятная мелочь — спидометр электронный, кран печки закрывается с салона - удобно, салон на УАЗ 2206 остался прежним, но хочу уточнить, что на салон для перевозки пациентов был утеплен дополнительно. Двигатель мне показался очень резвым после карбюраторного 402-го на старом УАЗе. Модель двигателя ЗМЗ-409, мощность 112 л.с., инжекторный 16-клапанный. Все, кто смотрел мой УАЗ 2206, были просто немного приятно шокированы этим двигателем. Мотор работает очень тихо, мягко. Поэтому и масло залили неплохое полусинтетическое. После 3-4 тысяч отказала печка. Разобрал. Оказалось, что щетка электродвигателя лопнула. Щетку заменил, всё стало нормально. Кстати, о печке: в салоне УАЗ 2206 тепло, я не ожидал, что так будет. В старом УАЗике я промерзал до костей. Но мне очень не нравится, что она шумная, слишком много оборотов в первом положении. Кстати, может, кто подскажет: уже два или три раза сгорела лампочка сигнала стоп с левой стороны, не пойму. Смажьте кулису обязательно, она станет очень послушная и легкая при переключении передач. Зимой обращайте внимание на пороги дверей, т.к. в салоне УАЗ 2206 снег тает, всё течет в уплотнители и там замерзает. Электрика у УАЗа слабая, советую установить выключатель массы, т.к. капризы с электрикой бывают.

   Достоинства: двигатель мне очень нравится. КПП 5-ступенчатая экономичнее.

   Недостатки: электрика. Печка в первом положении дует сильно. Руль туговат.

  Максим, Уфа


УАЗ 2206, 2006 г

Первые впечатления от владения УАЗ 2206 оказались больше положительными, чем отрицательными. Мягкость хода (понятие для УАЗа весьма относительное), двигатель радовал под полной загрузкой (два пассажира и 1250 кг зерна) тянул уверенно, запас мощности оставался, на дороге вел себя достаточно уверенно, не рыскал. По проходимости вопросов, как бы, не возникало, даже показалось, что идет более уверенно, чем 469-й. Сразу оговорюсь, что пословица: «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором» это не для меня, не чего ездить туда, куда «Макар телят не гонял». А залезть так, чтоб порвать коробку, мосты, «раздатку» - много ума не надо. По опыту эксплуатации «Буханок» знакомыми, да и просто глаза есть, это постоянная болезнь, это не редкое исключение, а закономерность. Самое интересное, что цены комплектации меняются, а болезнь не проходит. Ну неужели за столько лет выпуска данного авто невозможно устранить этот дефект кузова. Понимаю в домашних условиях при наличии рук, ну или финансов, все лечится, и вылечится, но меру то надо знать (это я производителям). До последнего времени после ремонта моста в УАЗ 2206, серьезного ничего не было. Вот не так давно сгонял на диагностику, поменяли датчик положения «распредвала» и все, в остальном порядочек. Расход в эту зиму составил примерно 16-17 л/100 км, запуск порадовал, даже в сильные морозы проблем не было. Мое самолюбие было польщено, выходишь после смены на улице за -30 градусов, стоянка почти пустая, те единственные, кто рискнул, либо ставят на автозапуск каждые два часа, либо подогреватели автономные установлены. Подошел, вставил ключик в зажигание, тяжеловато, но запустился, постоял пять минут погрел, и смело вперед. В перспективе есть горячее желание нанести шумоизоляцию, и сменить отделку салона УАЗ 2206, а пока будем передвигаться и радоваться, что есть такой отечественный автомобиль, который способен заставить своего хозяина творить и рукодельничать, быть отличной рабочей лошадкой и компаньоном во время выездов на природу.

   Достоинства: надежность. Простая конструкция. Запуск двигателя в мороз. Проходимость.

   Недостатки: на такие недостатки можно закрыть глаза.

  Сергей, Белово


УАЗ 2206, 2003 г

Про первые ощущения писать не буду, давно этого было, скажу только, что на УАЗ 2206 я набирал свой первый водительский стаж. Итог – стаж шел год за два. По поводу комфорта писать глупо и нет смысла – о нем даже во сне не думали разработчики нашей военной техники. Из благ цивилизации было: передние сиденья самолетного типа с подголовниками, 2 печки, опускающиеся полностью окна (в отличие от «козликов») и столик позади двигателя, который в последующем был удален в связи с его громоздкостью и постоянным дребезжанием. Да, стояла резина шоссейная, на трассе в какой-то степени добавляла комфорта. Ну, вот и полетели суровые будни эксплуатации. Двигатель на УАЗ 2206 стоит 100-сильный, карбюратор, тянет очень неплохо, по сравнению с 90-сильными – «небо и земля». Он по молодости наполовину груженую машину мог разгонять в горку на 4 передаче. 90-сильный сам себя в горку вез с трудом. Коробка традиционно – первые 2 передачи просто так не воткнешь. Очень хорошо отзывается на двойной выжим. Всего 4 скорости, поэтому при движении со скоростью 100-110 км/ч двигатель безумно ревет, к сожалению, нет тахометра, чтобы определить его частоту вращения. Есть «раздатка», ничего особенного – «понижайка» и подключение передка. Собственно тут больше описывать и нечего – все просто до безобразия. Наш УАЗ 2206 эксплуатировался в следующем режиме: 70% - трасса, 15% - город, 15% - полевые и проселочные дороги, по которым нужно было ездить вне зависимости от их состояния и погодных условий. На трассе «Буханка» очень неплоха, особенно если ее сравнивать с его коллегой – «Козликом». Если дорога более-менее и нет сильного бокового ветра, то крейсерская скорость в районе 100 км/ч. В салоне на трассе царит многоголосие всего: шум встречного потока воздуха, ор двигателя, гул трансмиссии и дребезжание задней перегородки грузового отсека. Итог, если разговаривать, горло садиться через час езды, а голова к вечеру становится квадратной. Но при этом достаточно удобно сидеть и спина не затекает. И еще мне очень нравиться, как можно складывать левый локоть на окно двери в УАЗ 2206. Ни в какой машине из эксплуатируемых мной я так удобно не сидел. Идеально расстояние от водителя до двери, и высота окна. Но на этом разговоры о комфорте (или его подобии) заканчиваются. Стоит отметить неплохое головное освещение. По существу данный агрегат – очень неплохо справляется с трассой и бездорожьем и абсолютно не пригоден для города.

   Достоинства: надежный. Простой в эксплуатации.

   Недостатки: аскетизм. Не для города.

  Александр, Новосибирск


УАЗ 2206, 2007 г

Отличная машина – самое-то на рыбалку и охоту. Ходовые качества УАЗ 2206 полностью оправдывают себя – это автомобиль с военной родословной, закаленный советскими условиями эксплуатации. Проходимость УАЗ 2206 в разы лучше, чем у хваленых японских внедорожников. За все время эксплуатации УАЗ 2206 показал себя только с лучшей стороны. Вместительный (салон переварен на ремонтном заводе на Кубани), сиденья (не родные стоят) раскладываются в большую кровать – можно комфортно спать, толпой на природу ездить. Это то, что вам надо. Коробка, раздатка, корзина и диск сцепления летели, мост рвало передний. Все неполадки устранялись самостоятельно. Запчасти на УАЗ 2206 дороговаты правда - много попадалось брака и сырых деталей. Шум в салоне имеется, но в принципе привыкаешь, а если поставить хорошую аудиосистему - то она шум двигателя почти заглушит. В общем если едешь куда вдаль на УАЗ 2206, то на всякий случай запасись запчастями первой необходимости (катушка зажигания, щетки генератора, бензонасос, трамблер).

   Достоинства: простой в эксплуатации и очень ремонтопригодный.

   Недостатки: устарел.

  Юрий, Братск

 

Официальные дилеры UAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера UAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола УАЗ 2206

 

 

Видео УАЗ 2206 - тест драйвы

 




Микроавтобус УАЗ 2206 - обзор автомобиля


UAZ 2206 / УАЗ 2206

УАЗ 2206 - советский микроавтобус повышенной проходимости, который впервые был представлен Ульяновским Автомобильным Заводом в 1985 году. Основным предназначением модели УАЗ 2206 является перевозка пассажиров и транспортировка грузов на дорогах как хорошего, так и плохого качества. Одним из главных достоинств этого автомобиля можно назвать отменную проходимость. В народе УАЗ 2206 носит название "Буханка" или "Батон". Эти прозвища достались "УАЗику" за его специфическую форму кузова и канавки на крыше. УАЗ 2206 имеет крепкий цельнометаллический кузов и надежную рамную конструкцию.

Внешне УАЗ 2206 не наделен каким-то особым дизайном и не следует моде современности. В плане комфорта "УАЗик" далеко позади по сравнению с более "свежими" автомобилями похожего класса. Но ценят УАЗ 2206 не за дизайн и комфорт, а прежде всего, за выносливость в эксплуатации. На данный момент УАЗ 2206 еще стоит на конвейере и является достаточно популярным отечественным микроавтобусом у российских автолюбителей. Рыбалка или охота - УАЗ 2206 станет верным помощником в любимом хобби. Микроавтобус оснащается 2.7-литровым бензиновым мотором, мощностью 112 л.с.


Все модели марки UAZ / УАЗ


Сообщить об ошибке