Технические характеристики УАЗ 3153
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4514 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 2025 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4514 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 2025 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 30 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2890 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 15.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
УАЗ 3153, 1999 г
После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало - где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина - плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам - это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 - одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость - выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска - запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).
Достоинства: проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.
Недостатки: низкий уровень комфорта.
Павел, Москва
УАЗ 3153, 1997 г
Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах - мягко идет. Имеется ГУР - одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла - все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов - часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Сергей, Краснодар
УАЗ 3153, 1999 г
Я - рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом - купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать - эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек - просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они - по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ - просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.
Достоинства: устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.
Недостатки: требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.
Роман, Москва
UAZ 3153 / УАЗ 3153
Грузопассажирский внедорожник УАЗ 3153 выпускали на Ульяновском автозаводе мелкосерийными партиями. На конвейер эта модель встала в 1996 году. Фактически, УАЗ 3153 является удлиненной версией УАЗ 31514. Увеличена колесная база (2760 мм), что позволило получить 9-местный пассажирский салон. В передней подвеске УАЗ 3153 применены пружины, сзади же могут быть установлены малолистовые рессоры. Такая компоновка позволила обеспечить более плавный ход. В отделке УАЗ 3153 применены улучшенные материалы, по сравнению с УАЗовскими собратьями. Это положительно передалось на степень комфорта.
Автомобили УАЗ 3153-й модели способны ездить в составе автоприцепа, так как обладают тягово-сцепным устройством. При этом полная масса прицепа, которую способен везти УАЗ 3153, может составлять 1.5 т в случае, если он оснащен тормозами. Если таковой без тормозного механизма, то его вес не должен быть больше 750 кг. На УАЗ 3153 устанавливался более мощный ДВС, объемом 2.9 л (УМЗ-4218). Штатно модель комплектовалась гидроусилителем и ремнями безопасности. Как и все УАЗики, модель с индексом 3153 имеет заслуженное реноме неприхотливого и выносливого внедорожника.