УАЗ 3153




УАЗ 3153 - обзор автомобиля


UAZ 3153 / УАЗ 3153

Грузопассажирский внедорожник УАЗ 3153 выпускали на Ульяновском автозаводе мелкосерийными партиями. На конвейер эта модель встала в 1996 году. Фактически, УАЗ 3153 является удлиненной версией УАЗ 31514. Увеличена колесная база (2760 мм), что позволило получить 9-местный пассажирский салон. В передней подвеске УАЗ 3153 применены пружины, сзади же могут быть установлены малолистовые рессоры. Такая компоновка позволила обеспечить более плавный ход. В отделке УАЗ 3153 применены улучшенные материалы, по сравнению с УАЗовскими собратьями. Это положительно передалось на степень комфорта.

Автомобили УАЗ 3153-й модели способны ездить в составе автоприцепа, так как обладают тягово-сцепным устройством. При этом полная масса прицепа, которую способен везти УАЗ 3153, может составлять 1.5 т в случае, если он оснащен тормозами. Если таковой без тормозного механизма, то его вес не должен быть больше 750 кг. На УАЗ 3153 устанавливался более мощный ДВС, объемом 2.9 л (УМЗ-4218). Штатно модель комплектовалась гидроусилителем и ремнями безопасности. Как и все УАЗики, модель с индексом 3153 имеет заслуженное реноме неприхотливого и выносливого внедорожника.

Технические характеристики УАЗ 3153

Год выпуска 1996
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4514
Ширина, мм 2010
Высота, мм 2025
Количество дверей 5
Количество мест 9
Объем багажника, л 400
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ 3153

УАЗ 3153 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 30
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32890
Мощность, л.с. / оборотах98/4000
Момент, Н·м / оборотах189/2200
Расход комби, л на 100 км 15.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 3153 по цене

Отзывы владельцев УАЗ 3153

УАЗ 3153, 1999 г

После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало - где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина - плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам - это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 - одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость - выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска - запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).

   Достоинства: проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.

   Недостатки: низкий уровень комфорта.

  Павел, Москва


УАЗ 3153, 1997 г

Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах - мягко идет. Имеется ГУР - одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла - все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов - часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Краснодар


УАЗ 3153, 1999 г

Я - рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом - купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать - эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек - просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они - по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ - просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.

   Достоинства: устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.

   Недостатки: требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола УАЗ 3153

 

Обои УАЗ 3153

 

Все модели UAZ


Сообщить об ошибке