Отзывы владельцев УАЗ 3162
УАЗ 3162, 2003 г
Машина хорошая, была куплена в 2003 году. На данный момент пробег составляет 250 тысяч километров. Не участвовал в серьезных авариях, разве только цепляли бока, били фары, гнули пороги об пеньки, и один-единственный раз въехала в заднюю часть «Таврия». Жаль, что тогда не было под рукой фотоаппарата, в общем, существенных повреждений не было пока. Машинка бегает неплохо, по платной дороге, где нет сотрудников ДПС, разгонял до 170 км/час. Двигатель на УАЗ 3162 стоит очень задиристый ЗМЗ 409.10. Единственное, что мне нравится в нем, так это проходимость и мощный двигатель объемом 2,7. Естественно, УАЗ 3162 - не идеальная машина, без своих доработок не обошлось. После покупки, года через два, начали отрываться с корнем передние амортизаторы. Потом еще через года два оторвалась тяга «Панара», порвало на части задний дифференциал, неоднократно рассыпалась коробка передач, что вскоре привело к ее замене на новенькую АДС. А, в общем, УАЗ мне нравится. Он проходит, где только можно, вместительный очень, грузоподъемный, бегает мягко и быстро. Бывает, конечно, подводит, но все равно едет. Доволен очень.
Достоинства: хороший двигатель ЗМЗ. Проходимость. Уверенность на бездорожье.
Недостатки: много мелких недочетов.
Евгений, Краснодар
УАЗ 3162, 2004 г
К покупке УАЗ 3162 шел больше чем полгода. Когда увидел его в автосалоне первый раз - сразу понял что хочу. При выборе авто в салоне никаких явных проблем я не заметил. Все что входит в предпродажную подготовку (добавить смазки куда нужно, отрегулировать дворники, подключить «противотуманки» и т.д.) было сделано качественно и в срок. Были задержки с установкой сигнализации и дополнительного активатора на заднюю дверь, но это только из-за наплыва покупателей в конце года. Сразу, по рекомендации в автосалоне поменял напорный шланг ГУР на импортный, и масло тоже импортное залил. При первой заправке УАЗ 3162 выяснил, что не работает указатель уровня топлива в баках (хотя контрольная лампа пустого бака горит). И, также, придя утром на стоянку, обнаружил лужу под баком ГУР. Приехал в сервис. Приняли сразу без промедления. Подрезали и подтянули шланги от бачка ГУР. С указателем уровня топлива УАЗ 3162 было еще интересней. Электрик проверил на незаведенной машине — он работает, а когда заводишь - он не работает. Сказали что первый случай такой (решили оставить до ТО 1). Но через 2 дня указатель заработал нормально (возможно пока машина стояла 1 месяц в салоне, что-то где-то закисло и не «контачило»). Течь с бачка ГУР не проходила, все масло выливалось в течение 3 - 4 дней. В сервисе посмотрели и поменяли по гарантии бачек ГУР (снизу была небольшая вмятина и скорее всего микротрещина) теперь не течет. Из проблем УАЗ 3162 - за 1250 километров больше ничего не беспокоило. Машина хорошая.
Достоинства: двери закрываются тихо, даже задняя. Проходимость. Боковые зеркала удобные и большие. Салон более чем просторный. Пассажир с переднего сиденья не выходя из авто пересаживается назад. Легкий руль.
Недостатки: зеркало в салоне не дает достаточного обзора из-за подголовника на среднем заднем сиденье. В авто нет багажника в прямом понимании. Все что лежит сзади — все на виду. Нужно привыкнуть к ГУР. При включенном приводе на 4 колеса, если вывернуть рулю до упора, и поехать машина иногда глохнет.
Александр, Санкт-Петербург
УАЗ 3162, 2002 г
Автомобили в семье были разные, в т.ч. УАЗ «Хантер» на военных мостах. Купили УАЗ 3162 «Симбир», длинная база. Поменяли кое-что по мелочам. Относительно иномарок, запчасти на УАЗ недорогие и доступные. Поставили дополнительную печку и кондиционер. Полностью сменили колеса - поставили грязевую резину К151. И понеслось. За 1 раз перевезли на УАЗ 3162 «Симбир» домашние вещи из 1-комнантной квартиры: стенку, пуфы, коробки и узлы. Вместительность авто просто уникальна. Путешествуем по России. В машине оборудованы спальные места. На трассе идет плавно, не шумит и не грохочет. Ямы и ж/д переезды пролетает на раз. Расход топлива - 10 л на 100 км по трассе. Есть некие недочеты с коробкой, но не «криминал». Если руки на месте и голова работает, при правильной эксплуатации и внимательном отношении, эта машина станет надежным и верным другом на долгие годы. «Симбиров» было выпущено очень мало и сегодня на ходу их ещё меньше, так что я владею редким автомобилем. «Симбир» - это серьезная машина, не для гонок и «гламура», а для сильных мужчин и их боевых подруг. Была одна проблема - машину трясло на скорости 70-80 км/ч. То есть, на трассе вдруг машину начинает трясти, впечатление, что в руках ни руль, а отбойный молоток. Но, полностью заменили колеса и проблема исчезла. Есть проблема с коробкой передач - переключение скоростей.
Достоинства: проходимость. Вместительность салона. Подвеска.
Недостатки: переключение скоростей.
Владимир, Пенза
УАЗ 3162, 2003 г
Что понравилось: УАЗ 3162 недорогой в сравнении с «Патриотом», не жалко и поцарапать ветками по сравнению с более поздним собратом. Гораздо меньше электроники, что тоже немаловажно при эксплуатации за пределами города. Огромный багажник. Маленький расход бензина (по трассе от 8 л по прямой). Кто сомневается брать или не брать, так это на любителя, ну и наличие лишних денег при покупки «Патриота», да и на «Патрике» далеко не всегда сунешься туда куда можно на УАЗ 3162 заехать , ну и выехать соответственно. Такая, в общем, рабочая лошадка. Из минусов: наличие спайсеровских мостов, не годятся они для грязи (без дополнительно установленных блокировок), по трассе да, по грязи нет. Это и «Хантеров» и «Патриотов» тоже касается. Жаль, что перестали выпускать сей аппарат. Как и у любого другого отечественного авто - всегда руки по локоть в мазуте. Что мы хотим от наших УАЗиков? Будешь под ним лежать, будет и он тебе верой и правдой служить, будь это «Патриот», «Хантер» или «Симбир».
Достоинства: написал в отзыве.
Недостатки: написал в отзыве.
Владимир, Пенза
УАЗ 3162, 2002 г
Скажу сразу, я не представитель завода, я честный слесарь, волею судьбы, овладевший двухгодовалым автомобилем УАЗ 3162, а в частности моделью «Симбир». Вся история началась с прироста в семье и отчетливого понимания того, что в нашу 3-дверную Ниву мы уже не влезем совсем. Описание всех за и против особого смысла не имеет, приведу лишь одну вещь: эту машину можно починить в поле с помощью кувалды, проволоки, монтажки, пары крепких выражений и настойчивого желания добраться до места назначения. Чести ради, отмечу, что такого ни разу за много лет владения не случалось, УАЗ 3162 гремел, вибрировал, троил, но ехал. И вот прошло девять лет с даты выпуска, и я с грустью расстаюсь с ним. Когда оставляешь за собой буксующие «Ленд Крузеры», «Чероки», «Паджеро» и видишь как перед тобой карабкается Нива, мгновенно забываешь о гудящей раздатке, шприцовке всех шарнирных соединений, плохой шумоизоляции и проблеме со слабым аккумулятором. Ощущаешь лишь безграничное стремление ехать, причем там, где хочется, а не там где может машина. Оставив розовые сопли с сахаром, хочу отметить плохую курсовую устойчивость УАЗ 3162 из-за высокого центра тяжести и посредственный обзор при движении назад. Учитывая, что там, где начинаются стекла УАЗа, у большинства машин заканчивается крыша, плохая обзорность вполне оправдана.
Достоинства: нечеловеческая вместимость багажного помещения. Легендарная проходимость. Громадная ремонтопригодность. Большое количество универсальных деталей.
Недостатки: гниет медленно, неотвратимо и безжалостно.
Максим, Москва
УАЗ 3162, 2002 г
По сравнению с новыми «Патриотами», где коробка и раздатка алюминиевые , УАЗ 3162 «Симбир» - крепкая машинка. По крайней мере, когда кого-нибудь выдираешь из очередного болота на тросе, то не боишься, что вал раздатки выйдет сквозь тело. Положительное в этой машине почти все, эксплуатирую УАЗ 3162 уже 5 лет, выдерживает такие нагрузки, что буржуйским джипам и не снилось. Плохого в этом автомобиле: это конечно же ЛКП, покрашена ужасно, ну и качество сборки, тоже оставляет желать лучшего. Но после разборки и ручной сборки автомобиль - что надо. Только вот движок на такую машину изначально надо ставить дизельный.
Достоинства: проходимость и выносливость.
Недостатки: ЛКП. Качество сборки.
Игорь, Санкт-Петербург