Технические характеристики УАЗ 3741
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
УАЗ 3741, 2009 г
Купил УАЗ 3741 грузовой фургон для работы и поездки на рыбалку. Досталась «Буханка» мне недорого, хотя и состояние не как у новой. Ну, что могу сказать – комплектация «пустая» в прямом смысле слова. О всяких там магнитолах, кондиционерах, стеклоподъемниках говорить здесь неуместно. Зато на УАЗ 3741 есть такие качества, как проходимость, «неубиваемая» подвеска, всеядный двигатель (он же и прожорливый), огромный грузовой кузов-фургон, ну и многое другое. Когда первый раз сам поехал за рулем и съехал с асфальта по буеракам, то было такое чувство (из-за отсутствия капота), когда УАЗик 3741 кивает на кочках, что вот-вот машина перевернется через нос. Потом привык, конечно. Скорость набирает хорошо – машину покупал уже с новым двигателем 2.7 л. Тянет нормально, вот только прожорлив немного. В среднем режиме литров 15 съедает. На бездорожье, если газовать – все 20 будут, а то и больше. Хорошо, что кушает 92-й – немного дешевле получается. Зимой я никогда не знал, что значит выбрать обочину для парковки и чистить снег около ворот гаража. Сколько перевозил разных грузов — рассказывать, я думаю, не стоит. Одним словом — работяга.
Достоинства: простота. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки: отсутствие комфорта. Ломается по мелочам.
Анатолий, Брянск
УАЗ 3741, 1991 г
Авто отличное, но конечно же, недостатков немало. Раздражает постоянная течь из коленвала, ну и бензин расходует УАЗ 3741 немало (почти 16 л/100 км). Со слишком серьезными проблемами не сталкивался, когда купил, начал перебирать с мостов, затем двигатель, трансмиссия и кузов (есть внешний тюнинг - усиленные бамперы, оптика, багажник, лестница). Внутри машина тоже не без тюнинга - генератор, аккумулятор и стартер от автомобиля ГАЗ-53, зимой в -30 заводится без проблем. Сейчас машиной очень доволен, при езде нет никаких бряканий, раздатка, правда, воет, но вполне в меру. По грязи УАЗ 3741 едет очень охотно, да и по дорогам разгоняется весело. Поставил новые рессоры, теперь иногда моя голова встречается с крышей, но не без этого. Скажу так: это автомобиль для садоводов, рыбаков, людей любящих активный отдых и просто машинка всегда пригодится в хозяйстве. Думаю сменить опять же таки на УАЗ, только по новее.
Достоинства: отличный автомобиль для сельской местности.
Недостатки: комфорт. Ломается часто по мелочи.
Дмитрий, Екатеринбург
УАЗ 3741, 1991 г
Автомобиль УАЗ 3741 был приобретен мною для конкретных целей и задач. Довольно долго искал подходящий по цене и все остальным параметрам аппарат. То, что предлагают на рынке, либо откровенный утиль, либо цена как у космического корабля. Ну, либо как у маленького космического корабля. Собственно говоря, вариант был найден. «Буханка» была в нормальном состоянии, т.е. имела нормальный вид, двигатель после капитального ремонта, новую коробку и раздатку и один новый мост, второй после ремонта. Двигатель УМЗ-417 переведенный под 92-й бензин. За прошедшее время двигатель вопросов не вызывает. Похоже, что делали его более-менее нормально. Работает нормально, запускается в любое время без проблем. Коробка старого (военного) образца, тоже работает нормально, проблем не возникало, кроме разве что одной. Через неделю после покупки авто, приехал я на один из наших карьеров, подъехал к самой воде. А когда собрался уезжать, то не смог включить заднюю передачу. Звонок старому хозяину ничего не дал. Поэтому пришлось самому выбираться из положения. Всему виной оказался погнутый вал в механизме выбора передач (заводской брак) – цена вопроса 70 рублей и два часа времени при замене. Кстати говоря, уехал я тогда с карьера своим ходом. Больше УАЗ 3741 не подводил. Надо заметить, что старый хозяин очень неплохо поработал с автомобилем, надо отдать должное тому, что он сделал. Про внешний вид снаружи я не говорю, и так все видно, а вот внутри тоже все очень неплохо сделано (относительно УАЗа) вообще автомобиль имеет мягкий салон, складной стол, DVD со звуком 5.1 и телевизор. Конечно в планах еще много всего, для того чтобы УАЗик стал не просто уазиком, а нормальным автомобилем во всех смыслах, но будем стараться двигаться вперед.
Достоинства: надежный. Крепкий. Проходимость на уровне. Запчасти стоят копейки.
Недостатки: нужно все доводить до ума самому.
Александр, Каменск-Уральский
UAZ 3741 / УАЗ 3741
УАЗ 3741 (в простонародье «Буханка») – коммерческий фургон Ульяновского автозавода. Серийный выпуск стартовал в 1985 году. История УАЗика начинается еще с 1958 года, когда Ульяновский автозавод выпустил первый коммерческий фургон (кстати, такой автомобиль снимался в фильме «Королева бензоколонки»). В 1966 году завод выпустил более совершенный УАЗ 452 с неизменным по сей день внешним видом. УАЗ 3741 вышел в свет спустя 19 лет, как модернизированный вариант 452-го, хотя изменения существенными назвать нельзя. Фургон получил цельнометаллический кузов с двумя отсеками: водительским и грузовым. Они разделяются между собой перегородкой. В основе УАЗ 3741 лежит мощная рамная конструкция.
Автомобили УАЗ 3741 выпускаются практически в таком виде, в каком выпускались еще несколько десятилетий назад. Уазовские фургоны лишены каких-либо средств комфорта, наподобие кондиционера, стеклоподъемников, подогрева сидений. Что касается безопасности, то здесь ее немного. Зато преимущества УАЗ 3741 проверены временем. Бескомпромиссная выносливость, мощь, прочность в сочетании с простотой конструкции и доступной стоимостью делают УАЗ 3741-й модели достойной альтернативой многим «нафаршированным» иномаркам похожего класса. При грузоподъемности 850 кг УАЗ 3741 способен взять на борт одного пассажира.