Автомобиль УАЗ 3909




УАЗ 3909 - обзор автомобиля


UAZ 3909 Combi / УАЗ 3909 Комби

УАЗ 3909 «Комби» - компромиссный вариант коммерческих УАЗов с 7-местным салоном и достойным грузовым отделением. Комбинированная версия приобрела цельнометаллический кузов с частичным остеклением. Во всем остальном это знакомые ульяновские автомобили повышенной проходимости, прекрасно адаптированные для отечественных условий. 112-сильный двигатель ЗМЗ, которым автомобили УАЗ 3909 агрегатируются на данный момент для внутреннего рынка, демонстрирует хорошую отдачу в эксплуатации. Отменные внедорожные свойства УАЗ «Комби» на бездорожье делают его универсальным коммерческим транспортом.

В классическом исполнении УАЗ 3909 не блещет привычными кондиционером, магнитолой, ABS, какими-либо еще приятными опциями. Этот утилитарный автомобиль призван делать свою работу сдержанно и надежно. Специально для отечественных офроудеров Ульяновский автозавод подготовил спецверсию УАЗ 3909 в исполнении «Трофи». Такая комплектация включает багажник на крышу и лестницу к нему для удобства доступа, специальную окраску кузова «Мурена», ГУР, преобразователь 12/220V, моющиеся материалы в салоне. Улучшенные импортные внедорожные шины на 16 дюймов повысят потенциал УАЗ 3909 Trophy в трудных дорожных условиях.


Технические характеристики УАЗ 3909

Мин. цена

896 000

Макс. цена

1 325 000

Год выпуска 1985
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 1 год или 30 000 км
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ 3909

УАЗ 3909 2.7 MT

Цена от

896 000

Максимальная скорость, км/ч127
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах112/4250
Момент, Н·м / оборотах198/2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Отзывы владельцев УАЗ 3909

УАЗ 3909, 2006 г

Купил автомобиль в 2006 году. Мосты подтекают - сырой крепеж, сварка в кузове с пропусками, карбюратор клинил, вторичная камера, нет холостого хода – восстановил. Двигатель начал масло есть на 40 тысяче. Отремонтировали кольца маслосъемные - зазор более 5 мм. А теперь пришел конец двигателю - кулак дружбы из 4 горшка. Вот надежность движков УМЗ (масло менялось регулярно, промывался двигатель, пока не вылез «кулак дружбы» давление масла в норме было: от 3 до 4 атмосфер на средних оборотах, при круглогодичной эксплуатации. И по мелочи - потек рулевой редуктор, плохая крышка, замена обоих карданов на 60 тысяче, замена колодок тормозов на 50 тысяче, смена трех бензонасосов, смена радиатора, генератора, стартера.

   Достоинства: проходимость.

   Недостатки: ломается.

  Александр, Москва


УАЗ 3909, 2013 г

УАЗ 3909 у меня в личной собственности. Защитил днище и поставил локеры, газ 4-го поколения в автосалоне. Расход газа может доходить до 11 л - на скорости до 70 (ехал с затруднённой видимостью, заправка до упора, по прибытии опять до упора). Обработал двигатель, ГУР и все агрегаты присадками XADO. Сиденья нового образца. КПП 5-ступенчатая, гидрокомпенсаторы ГРМ. Шумоизоляция капота хорошая - от двигателя лишь ровный гул, без вибрации на скоростях до 110 км/ч. Передачи включаются чётко, вниз-с двойным выжимом с перегазовкой (хоть синхроны и стоят, 3-я пару раз без перегазовки хрустнула), все тяги КПП хорошо смазал. В морозы до -35 на заряженной АКБ УАЗ 3909 заводился с 1-й попытки (масло XADO 5w40 полусинтетика). В морозы движение, переключение КПП без затруднений. Масляные потёки - на переднем редукторе, РК. Думаю, превысил уровень масла. Охлаждающая жидкость жёлтый антифриз класса G13-были подтёки, протянул, залил герметик радиатора хор. класса.

   Достоинства: расход на газе. Сиденья. Четкое включение передач. Адаптирован для холодных условий.

   Недостатки: при правильном обслуживании машина не преподнесет никаких проблем.

  Андрей, Ситцево


УАЗ 3909, 2001 г

Купил УАЗ 3909 с рук в 2005 году, состояние идеальное, на спидометре было 50000, сейчас 100000. За 5 лет машина оправдала себя на 200 процентов, куда я только на ней не ездил, что только не возил. Проваливался под лёд, тонул в канаве полной снега, кое-как вылез. Очень помогал мощный двигатель, и два всегда полных бака. Машина не подвела ни разу. Минусом данного автомобиля считаю разборные мосты. Разбирал пару раз, регулировал хвостовик, долгое занятие. Полетели передние полуоси, заменил на полуоси в виде гранат, установил лебёдку, сделал подрамник, установил подрессорники, приподнял на 3 см перед, снимал головку, масло пошло в радиатор. Месяц назад смотрел компрессию, все горшки по 8, класс, установил главный тормозной и вакуум от японской машины в 3 раза меньшим объёмом. Руль тоже от «Хонды», старый сломал, когда ушёл под лёд. Деньги на ремонт не жалею, УАЗ 3909 оправдывает себя с лихвой. Лучше друга не найти.

   Достоинства: автомобиль полностью себя оправдывает.

   Недостатки: разборные мосты.

  Павел, Нижнеудинск


УАЗ 3909, 2004 г

Спецтехника. Для суровых мужиков. Вездеход, дарит свободу. УАЗ 3909 помог в перевозке стройматериалов и мебели. Если с ним подружиться, буден надежен и верен. Водители УАЗов всегда выручат на дороге и по жизни, другие с этой машиной не уживутся. Из минусов - 4 скорости, шумно на дальняк более 200 км устаешь, без гидроусилителя, нужно доводить салон, чтобы не рвало метал. Машина 2004 года, брал в 2018, менял выжимной, дверные ручки.

   Достоинства: надежность. Простота эксплуатации.

   Недостатки: отсутствие ГУР. 4 скорости. Шумоизоляция. Комфорт.

  Сергей, Тайшет


УАЗ 3909, 2008 г

Умные люди жили в далеких теперь 50-х годах прошлого столетия, создавали настоящие шедевры, что-то придумывали сами, что-то (талантливо реализованное в механизмах) заимствовали у американских производителей. Эхо войны опять же, нужна была простая очень надежная машина, ремонтируемая в поле на коленке, вот и Буханка вышла именно такой, неказистой с виду, неловкой, смешной в условиях современных мегаполисов. Но, попади вы туда «где Макар телят не пас», откуда вылезти шансов мало, с плачущими детьми (не дай бог) на руках, раненые и готовые ко всему недоброму. И УАЗ 3909 вывезет вас 100%, и подарит надежду и жизнь. Производители! Что за металл вы используете для производства кузовов, это вторичка китайских разовых вилок, ну что, что это, почему оно лопается от того, что просто хлопают дверьми (и не хлопал бы, но замки по-другому не закрываются), почему машинка в дырах вся через 3 года эксплуатации? Швы смех всего мира, будто пьяный слесарь ваял кузовок вручную, жалкая обшивка дверей и салона, а ведь стоит УАЗ 3909 примерно 650000 рублей.

   Достоинства: проходимость. Запас прочности.

   Недостатки: качество металла. Обшивка. Сборка.

  Иван, Бердск

 

Обои рабочего стола УАЗ 3909

 

Обои УАЗ 3909



Все модели UAZ


Сообщить об ошибке