УАЗ 39094




Технические характеристики УАЗ 39094

Мин. цена

750 900

Макс. цена

825 000

Год выпуска 1985
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4847
Ширина, мм 1990
Высота, мм 2355
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Гарантия 1 год или 30 000 км
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ 39094

УАЗ 39094 2.7 MT

Цена от

750 990

Максимальная скорость, км/ч115
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах112/4250
Момент, н·м / оборотах198/2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 39094 по цене

ГАЗ 2310
От 790 000
До 1 130 000
Грузовик
Россия
Год: 2010
УАЗ 3303
От 688 900
До 760 000
Грузовик
Россия
Год: 1985
УАЗ Профи
От 819 900
До 1 182 400
Грузовик
Россия
Год: 2017

Отзывы владельцев УАЗ 39094

УАЗ 39094, 2004 г

Эти автомобили нормально ходят до 70 тыс. км, потом сыпется всё. Причём категорически не рекомендую мелкий ремонт, например переборка стартера, намучаетесь потом ремонтировать его снова и снова. Лучше купите новый и опять на 70 тыс. км хватит. И так со всем ремонтом. Не меняйте манжеты цилиндров, покупайте новые в сборе. Сцепление УАЗ 39094 меняйте тоже в сборе. Причём «бэушные» детали обязательно выбрасывайте подальше, чтоб не было соблазна в будущем использовать. Только новое. Двигатель, мосты, коробка легко прошли 160 тыс. км, ремонта не требовали. А вот кузов УАЗ 39094 Фермер через 6 лет сгнил весь и насквозь. Рама сгнила через 8 лет насквозь, как бумага сразу после кабины. Уплотнительного кольца приёмной трубы хватает на неделю, 2-мя гайками его не поджать, косит и горит. 2 раза менял бензобак, прогнивал насквозь. Лепестковое сцепление не ставьте, отжимает плохо, лучше родное, старинное. Короб обрамления двигателя под капотом лопнул в нескольких местах, абсолютно новый металл, видимо от перекосов, Сгнило крепление задних фонарей. Если не жаль, родную резину с завода тоже лучше выбросить подальше (а лучше сжечь) чтоб никто не воспользовался и не убился. Абсолютно «дубовая» даже для лета, купите мягкую. В целом же автомобиль неплохой. Вот только бы качество на заводе улучшили.

   Достоинства: как и у всех УАЗов – проходимость.

   Недостатки: стартер и карбюратор. Гниет все.

  Вадим, Астрахань


УАЗ 39094, 2011 г

Приобретался «Фермер» в конце января 2011 года. Машина выезжала из салона с незакреплённым аккумулятором, который спокойно болтался на проводах, отсутствовал шланг от бачка омывателя до тройника, и не заправленная бензином совсем. В первый день эксплуатации УАЗ 39094 ставил на учёт и проходил ТО, где оказалось, что ручник совсем не держит, но талончик всё же дали. А к вечеру обнаружил отошедшую краску над дверью водителя на козырьке и уже со следами коррозии, причём при осмотре машины перед покупкой её не было, наверное, от сильного хлопанья дверью она и отвалилась, либо кто-то из менеджеров выходя из кабины подтягивался на козырьке. В первый же день замки дверей стали открываться любым ключом, попробовал ключом от другой машины - дверки так же отворяются. Про переключение передач я не говорю, это надо проехать около сотни километров по городу, чтоб понять, где находятся все передачи, причём первая и задняя так до сих пор и не включаются с первого раза. Включение переднего моста - большая проблема почему-то. Думаю, что что-то со сцеплением. К концу дня загорелась замечательная лампочка уровня тормозной жидкости - долил. На второй день езды по городу огорчился обдувателю лобового стекла, так как в дождливую погоду боковые стекла потеют и лобовое тоже посредине, так что тряпочку надо возить рядом. В дополнение по результатам эксплуатации УАЗ 39094 замечу огромный расход топлива по городу: 17 литров на сотню. Очень шумную печку и опять же затруднения с включениями первой и задними передачами. Заводил в -25 - боле менее, но желательно аккумулятор домой заносить. После 1300 км заменил масло - слил родное, оказалось достаточно грязный, вроде новый мотор. Что еще - поставил БК-06 как тахометр (пока нормального бортового для моего боша не нашел, решил остановиться на этом), много чего еще кажет, включая минимальное напряжение аккумулятора при заводке и т.д. – удобно. РК воет в режиме с 1400 по 2000 об/мин, потом затихает, но после 2800 появляется вой мотора.

   Достоинства: проходимость.

   Недостатки: много недочетов.

  Георгий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола УАЗ 39094

 

Обои УАЗ 39094

 

Видео УАЗ 39094 - тест драйвы

 



УАЗ 39094 - обзор автомобиля


UAZ 39094 Fermer / УАЗ 39094 Фермер

УАЗ 39094 «Фермер» - грузопассажирский коммерческий автомобиль с 5-местной кабиной и бортовым кузовом. Этот компактный грузовичок призван решить тяжелые задачи в хозяйстве, которые обычным «легковушкам» не под силу. «Фермер» оказался длиннее более чем на 30 см от своего 2-местного собрата 3303-й модели. Вместительный кузов УАЗа 39094 с возможностью загрузки/разгрузки на 3 стороны, позволит перевезти габаритные вещи. Общая грузоподъемность Уазовского «Фермера» чуть более тонны – 1075 кг. Легендарная проходимость ульяновских автомобилей доказана временем, и удлиненный УАЗ «Фермер» - не исключение.

Двигатель на УАЗ 39094 расположен под кабиной, что характерно для коммерческих УАЗиков. Такая компоновка обеспечит удобство доступа, а зимой его теплоотдача нагревает кабину в считанные минуты. На УАЗы последних годов выпуска Ульяновский автозавод ставит модернизированные заволжские агрегаты ЗМЗ производительностью 112 л.с., тогда как изначально устанавливались 90-сильные моторы. Такая прибавка в 22 «лошади» дала ощутимые преимущества тяжелому «Фермеру». Что касается эксплуатационных моментов, то УАЗ 39094 отличается неприхотливостью и скромностью в обслуживании. Безграничные возможности тюнинга УАЗ 39094 позволят сделать идеальный автомобиль для покорения бездорожья.


Все модели UAZ


Сообщить об ошибке