Автомобиль УАЗ Патриот Спорт




УАЗ Патриот Спорт - обзор автомобиля


UAZ Patriot Sport / УАЗ Патриот Спорт

В 2010-м году компания УАЗ пополнила свой модельный ряд новинкой в лице УАЗ Патриот Спорт. Многообещающая прибавка в названии «Спорт» является, по сути, маркетинговым ходом Ульяновского автозавода. В этой модели мало чего спортивного. Однако есть другие преимущества. УАЗ Патриот Спорт приобрел укороченную колесную базу (с 2700 до 2400 мм), вследствие чего улучшилась маневренность этого автомобиля. Спортивный «Патриот» также демонстрирует отменную продольную проходимость. Более «крутые» углы съезда стали доступнее. Сокращение колесной базы на УАЗ Патриот Спорт повлекло за собой уменьшение полезного пространства внутри на целых 700 л.

Рамный кузов вкупе с 21-сантиметровым клиренсом являются неотъемлемыми свойствами «Патриота» в «спортивной» экипировке. Этот внедорожник оснащался одним из двух ДВС на 112 или 128 л.с. На Патриот Спорт уазовцы планировали устанавливать перспективный мотор от «Ивеко», но впоследствии от этой идеи отказались. В списке доступных опций Патриот Спорт может присутствовать ГУР, ЦЗ, аудиосистема, кондиционер, электростеклоподъемники, атермальные стекла. Несмотря на ряд преимуществ, массовым УАЗ Патриот Спорт так и не стал. Всего было выпущено около 2500 таких внедорожников.


Технические характеристики УАЗ Патриот Спорт

Год выпуска 2005
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1910
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ Патриот Спорт

УАЗ Патриот Спорт 2.7 MT 112 лс

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах112/4150
Момент, Н·м / оборотах208/2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Патриот Спорт 2.7 MT 128 лс

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах128/4400
Момент, Н·м / оборотах2097/2500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев УАЗ Патриот Спорт

УАЗ Patriot Sport, 2011 г

В январе купил в салоне УАЗ «Патриот Спорт», в средней комплектации, двигатель ЗМЗ 4091 (112 л.с.). Надо сказать, что приобрел эту машину спонтанно и без подготовки. Начнем с салона. Он на «пять голов» выше «Нивы классики» и на голову лучше «Шевроле Нивы». Салон УАЗа больше, шире, выше. Качество материалов сравнимо с «Нивовскими» (Шевроле), к подгонке деталей салона УАЗ Patriot Sport претензий нет. Дизайн панели и торпедо вполне современен и симпатичен. Количества всевозможных ниш и бардачков просто радует: два перчаточных ящика перед пассажиром плюс огромная полка над его ногами, приличные карманы в каждой двери, две большие «пепельницы», выдвижной подстаканник над магнитофоном и два подстаканника возле рычагов. Огромный бокс между сиденьями превращается в еще более огромный тайник, если вынуть пластиковый вкладыш. В довершение всего большие пластиковые корыта под обоими передними сиденьями, куда прекрасно входят мелкие сумки, например. Коробка корейская, от «Санг Енг», работает нормально, хоть и не без нареканий. При быстром переключении с 1-й на 2-ю есть характерная запинка. Подключением «передка» на УАЗ Patriot Sport и «понижайкой» заведует один рычаг, как и на «Шевроле Нива». Но какая разница в работе. На УАЗе все легко и просто, и с первого раза. На «Ниве» трудно, сложно (не каждый сможет) и раза с третьего.

Двигатель на УАЗе однозначно бодрее «Нивовского», чувствуется разница в мощности, а главное в литраже и крутящем моменте. Троганье с места и езда на малой скорости проходит мягче и плавне. Что важно как в пробке, так и на бездорожье. Расход на данный момент (период обкатки, зима) по городу – 16-17 л. с частым подключением передка. Трассу не замерял, примерно – 12 л. По бездорожью УАЗ Patriot Sport, что танк, и бездорожье Вам отнюдь не «рафинированное». Сама подвеска, пожалуй, жестковата, потряхивает. А вот «прямую» на шоссе держит плохо. Приходится постоянно подруливать. Говорят, что с этим можно бороться, но я уже привык и ничего делать пока не буду. Да и вообще авто представляет собой вполне законченный продукт. Если свою «Ниву» так и хотелось всячески улучшить, то тут вполне все устраивает. Шумоизоляция салона вполне приемлемая. Отсюда и больший комфорт. Печка греет быстро и сильно. В общем и целом, машиной более чем доволен. Не скажу, что влюбился, но УАЗ начал уважать.

   Достоинства: проходимость. Относительный комфорт. Ремонтопригодность. Размеры, внушающие уважение.

   Недостатки: неважная управляемость.

  Николай, Курск


УАЗ Patriot Sport, 2011 г

При покупке УАЗ Patriot Sport сразу предупредили в автосалоне, что в период обкатки расход топлива может быть до 20 литров. Где-то первые 500 км расход составил 18-20 л, далее упал до 15 л в городе при отсутствии больших пробок. С началом большого снега ввиду отсутствия шипованной резины перешел только на полный привод. С всесезонной резиной, которая стояла при продаже, машина удовлетворительно тормозит и набирает скорость на скользкой дороге, поэтому в первый год решил обойтись без шипов, хотя при отсутствии значительного опыта вождения ездить на ней зимой не рекомендую. Сейчас при пробеге 2000 км расход на полном приводе составляет около 20 л в городе (на 4-й передаче УАЗ Patriot Sport хорошо идет при скорости 60 и более, поэтому из-за пробок основное движение в городе на третьей и второй передаче). Первые впечатления: «Высоко сижу – далеко гляжу», приличный салон, много всяких полочек и ящичков, наконец-то применили не скрипучий пластик. Хороший обзор в боковые зеркала, малая «мертвая зона», но все же она есть и следует приноровиться, чтобы не прозевать «маломерку». Хорошие, мягкие тормоза. Сильнейшая печка, очень приличный свет и внутреннее освещение. Легкий руль, коробка передач после ВАЗовской на «5». При ограниченности парковочных мест на дворовой территории хорошо помогает парктроник. Дорожный просвет радует, хорошая шумоизоляция салона. По грунтовке на далеко не ровной дороге на 75-80 км/час пустая машина идет мягко, почти как влитая и не «козлит». С места УАЗ Patriot Sport стартует очень даже бодренько. Что не очень понравилось: при езде по трассе на скорости свыше 80 км/час следует контролировать руль и приходится подруливать из-за возможности увода вправо-влево, предполагаю, что все дело в заводской резине. Не предусмотрено складывание боковых зеркал заднего вида – возникают сложности при заезде в гараж. Скоро ТО-0, в целом пока машиной доволен.

   Достоинства: высокая посадка. Приятный салон. Обзорность. Легкий ГУР. Неплохая динамика.

   Недостатки: штатная резина. Не складываются зеркала.

  Михаил, Великий Новгород


УАЗ Patriot Sport, 2010 г

Первые 1,5-2 тысячи км: на «низах» не тянет (после дизеля «Дукато» непривычно). Приходится крутить мотор до 3-3,5 тысячи оборотов. Перестроения резкие, даже на штатной резине, без проблем удаются. При резком торможении со 125 км/час резко кинуло машину влево, видимо не притёрлись еще колодки. При скорости больше 120 км/час УАЗ Patriot Sport начинает рыскать. Расход топлива около 20 литров на «сотню» (город). Комфорт вполне приемлемый. Посадка высокая, педали информативные, руль в меру тугой. Много ниш, карманов в салоне. Печка тёплая, задние сиденья с регулировкой спинки по углу наклона (очень удобно). Ничего не скрипит, не шумит. Ни капли масла ниоткуда не протекает. Багажник вместительный. Сиденья задние складываются очень легко. Паркуюсь во дворе на бордюрах - без проблем. Цвет белый - смотрится очень элегантно и в меру презентабельно. По габаритам УАЗ Patriot Sport очень компактный. Передачи включаются четко, передаточные числа подобраны очень удачно.

По бездорожью пока не ездил. В городе очень приятно ехать - далеко видно впереди других машин и разъехаться можно в узком дворе, заехав на бордюр. Прошел ТО 0. Обошлось в 10 400 рублей. Поменяли масло, сделали сход-развал. Ездил в Тамбов на охоту - расход по трассе составил около 12,5 литров на «сотню» (50 литров на 400 км) 2/3 пути ехал с включенным «передком» (было очень скользко, и шел снег). Пару раз объехал огромные пробки на трассе (из-за буксующих на подъеме фур). Один раз по заснеженной обочине - второй раз - прямо по полю (снега там было сантиметров 20-30). Поставил зимнюю резину. Обошлось в 23 тысячи рублей (на штатные диски с балансировкой и снятием-установкой). Резиной очень доволен - и по льду и по снегу ведёт себя очень адекватно. Не шумит особо. После ТО УАЗ Patriot Sport перестал рыскать (разгоняюсь до 140 без проблем - подруливать не надо). Двигатель с каждой сотней пробега становится всё более приёмистым и тяговитым. Что ломалось: не закрывалась центральным замком задняя правая дверь (в сервисе разобрали обшивку и поставили тягу по гарантии). Не фиксировался указатель поворота в правом положении (заправили резинку). Поменяли датчик скорости (перестал работать спидометр). Отрегулировали заднюю дверь багажника. Вроде все. Всё работает, включается, тепло, не шумно. Доволен.

   Достоинства: цена. Высокая посадка. Комфорт (кондиционер, обогревы, стеклоподъёмники). Достаточно динамичный двигатель (если «крутить»).

   Недостатки: опасно резко тормозить при скорости выше 120 км/час. Штатная антенна не обеспечивает уверенный радиоприём, никто не знает, где она расположена. При постановке на сигнализацию машина издаёт пронзительный, «душераздирающий» звук. Отключить нельзя.

  Андрей, Москва


УАЗ Patriot Sport, 2011 г

На момент приобретения УАЗ Patriot Sport пробег был 22 с небольшим тысячи километров, девственно чистая сервисная книжка. Первое, на что обратил внимание, в лучшую сторону изменившееся качество окраски и обработки кузова. Машина стояла на продаже около года, до этого хозяин ее видимо тоже не баловал крытой парковкой. При этом ни намека на ржавчину. Поскольку опыт обладания УАЗами имеется и немалый, это очень порадовало. С момента приобретения (июнь 2013) по настоящее время пробег увеличился на 18 тыс. км. Машиной абсолютно доволен, правильно многие говорят - это автомобиль для души. Из поломок пришлось заменить топливный насос (4,5 тыс. руб.), сальник ступицы заднего правого колеса (около 300 руб.), расходы на ТО (ТО-2, ТО-3, ТО-4) у официального дилера. Два или три раза вспомнил молодость, самостоятельно смазал шлицевые соединения и рулевые наконечники, т.е. прошприцевал. Единственное обнаруженное неудобство - отопитель Delfi с системой кондиционирования. Ни о чем. Кондиционер летом охлаждает слабо, проще окно открыть, зимой отопитель тоже греет так себе. Возможно, что это недостаток данного конкретного автомобиля. В остальном автомобиль очень нравится, использовал и по трассе, и в городе, однажды посчастливилось форсировать небольшое болотце (объезжал пробку на малом московском кольце), уровень комфорта достаточный. Особенно радует заднее сиденье со складывающейся спинкой (шкаф положить, ребенку в детском кресле спать комфортней). В общем, достойный автомобиль за вполне адекватные деньги.

   Достоинства: комфорт. Проходимость. Надежность. Окраска.

   Недостатки: отопитель.

  Николай, Москва


УАЗ Patriot Sport, 2011 г

Четвертый год эксплуатирую УАЗ Patriot Sport, на одометре шестой десяток. До него 2 года был во владении классический «Патриот». И тот и другой - 128 лошадиных сил, но «коротыш» значительно резвее. На обоих менял шкворни на подшипниковые. На первом, длинном классике, при пробеге около 20 тык, менял сальники на раздатке, крестовины, ремень с натяжителем, радиатор раздуло, поменял на медь (9 тыс. руб.). На УАЗ Patriot Sport кроме шкворней, не менял ничего. Система Делфи не понравилась, но за неимением горничной, имеют дворника. Расходует топлива УАЗ Patriot Sport тоже меньше, чем классический «Патриот», по шоссе около 11-12 (90-100), в городе около 17. Но багажник у «Классика», конечно же, лучше.

   Достоинства: динамика. Надежность. Проходимость.

   Недостатки: скромный багажник. Отопитель Delphi.

  Сергей, Воронеж

 

Обои рабочего стола УАЗ Патриот Спорт

 

Обои УАЗ Патриот Спорт



Все модели UAZ


Сообщить об ошибке