Пикап УАЗ Пикап





Технические характеристики УАЗ Пикап

Мин. цена

793 000

Макс. цена

1 165 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5125
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1915
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ Пикап

УАЗ Пикап 2.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32287
Мощность, л.с. / оборотах113.5/3500
Момент, н·м / оборотах270/1800-2800
Расход по трассе, л на 100 км 10.0
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Пикап 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах128/4600
Момент, н·м / оборотах209.7/2500
Расход по трассе, л на 100 км 12.0
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Пикап 2.7 MT 135 лс

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах135/4600
Момент, н·м / оборотах217/3900
Расход по трассе, л на 100 км 12.0
Расход в городе, л на 100 км 14.6
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

УАЗ Пикап 2.7 MT 150 лс

Цена от

793 000

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, н·м / оборотах235/2650
Расход по трассе, л на 100 км 12.0
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ Пикап по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев УАЗ Пикап

УАЗ Pickup, 2009 г

Всем доброго здравия. К выбору автомобиля шли долго и обстоятельно. Переворошили кучу сайтов и объявлений. А как-то на глаза УАЗ Pickup попался, да и понравился. Пригнал с автосалона, сразу начались казусы: закапал на следующий день антифриз из-под термостата — подтянул, поднял сиденье 2-го ряда, гайки только наживлены. В общем, пришлось полностью почти весь протягивать и по 2 гайки ставить. Открутились гайки дворников — подтянул. С электрикой проблем нет: все «Бошевское». Правда, родные лампочки сразу выкинул. Забил все ксеноном, даже в «галогенки». По ходовой: не поверил «гарантийщикам» и залил везде дорогую присадку. Странно, но внизу везде все сухо. А я езжу почти всегда на полном приводе. Шум полного привода в УАЗ Pickup явно начинает «слышаться» после 130 км/ч. При 120 км/ч в салоне тишина и комфорт (это его крейсерская скорость). 155 км/ч — предел, больше не идет (даже если с горы и ветер дует). Но он на это и не рассчитан. Передок подключается на ходу, трещоток нет. Соотношение привода 50/50. Неразрезные самоблокирующиеся мосты — при включении «понижайки» (мелочь, а приятно). Родные диски отдал сразу. Вкатил 16/8.5. Сразу «низы» успокоились — никаких трясок в руль. По двигателю: 2.9 для пикапа — маловат, правда выручает отменная КПП. Идеальное переключение на всех передачах. 1-я и 2-я — ни о чем, слишком короткие, зато 3-я — до 120 смело можно. Расход — врать не буду: от 11 до 18. Средний — 14 л/100 км. Масло УАЗ Pickup не кушает вообще. По салону: обзор отличный. Панель мягкая на ощупь, «буржуйская». Велюр да дешевый пластик, да как у всех. Целую неделю «вонял новым салоном». Печка, вентиляция — нормально. Потеют все. Но через 10 секунд все окна сразу «отпускает». Руль только по высоте. ГУР приятно информативный. Сидеть в УАЗ Pickup просторно. В общем, всей семьей едем и реально отдыхаем. А мы любим залезть, где не ступало колесо человека. По безопасности: судите сами. 2980 кг рамной конструкции 2-х метровой высоты из 1.5 мм железа едет вам на встречу. И в заключении: в целом машина нас устраивает, как ни крути, а все-таки техника военная (даже в военкомат на учет заставили поставить). Докручивать гайки пришлось. Не путайте качество сборки и надежность работы узлов и механизмов. Всем полного привода и хорошего сцепления с дорогой.

   Достоинства: сильный. Огромный. Маневренный. Внешний вид. Проходимость Грузоподъемность. Комфортная спокойная езда. Рамный.

   Недостатки: к автомобилю претензий нет. Если ты его любишь, то он в дороге тебе не отомстит. А вот сборщикам монтировкой руки бы поотбивал.

  Александр, Белореченск


УАЗ Pickup, 2010 г

Машина в варианте «Классик» обошлась в 415 тыс. руб., 8 тыс. «антикоррозийка», еще 34 - установка ГБО. Чем удивил УАЗ Pickup - это комфортом, даже с Mitsubishi L200, кроме шумности ничего в худшую сторону отметить не могу (не кидайте помидорами). Комфорт, скажем точнее, как в моей бывшей «Ауди» 80 90-го года, только просторнее и кресла удобней. Мотались на нем в Казань, Москву, Вязьму, Рязань и Николаев, в дороге устаешь не больше чем на других авто - достаточно удобный. Машина большая, просторно даже сзади, удобный ящик под задним сиденьем, везет официально 800 кг, но, как и на всем нашем - это условность, до тонны тянет легко, максимально загружал около 1200 кг. Расход у пустого (с 2-4 пассажирами) по трассе около 11 литров газа, по городу около 15-16, хотя бывает и меньше 14. Зимой расход возрастает, бывало и 18-19 с полным приводом и грузом. Серьезных поломок пока не было, слежу за машиной сам, менял помимо «расходников» шкворни, после того как налетел на люк (заменил все, хотя не требовалось). Единственная поломка - замена датчика уровня в баке. Масло лью только «синтетику». Резина пока штатная 245/70 R16. По трассе до 120-130 УАЗ Pickup идет твердо, максимально ехал 150 по спидометру. Проходимость, даже написать нечего, проходит везде, где надо. Печка отличная, немного не нравятся радиальные переключатели, можно использовать и кнопки с современными тумблерами. Не плохо бы добавить, как опции подушки безопасности. Конечно, для любителей настоящего бездорожья они - только помеха и не настолько важны на рамном внедорожнике, но все же. По городу машина ходит не плохо, единственная проблема, которая иногда возникает - это для парковки надо места больше, чем седану. Расход до установки ГБО был чуть ниже, по городу до литра может чуть больше экономней, но бензин и дороже. Сейчас расход, написанный в отзыве - это для газа. Зимой по гололеду езжу на полном приводе, универсальной «всесезонки» достаточно. Хотя зимнюю резину нужно приобретать всем.

   Достоинства: комфортный салон. Грузоподъемность. Проходимость. Отличная печка. Цена-качество.

   Недостатки: качество сборки.

  Сергей, Астрахань


УАЗ Pickup, 2012 г

Купил УАЗ Pickup в феврале 2012, накатал 45 тыс. км. Эксплуатация авто каждый день. Мотался из Центральной России в Казахстан, Северный Урал, Краснодарский край. Проблем с машиной не было. Первые 4-5 тыс. кушал около 20 литров. Сейчас всё в норме, расход бензина в среднем 12 литров. Поставил ГАЗ Пропан - расход увеличился на 2-2.5 литра. Но по 13 руб. за литр. Машиной доволен. Кондиционер, подогрев сидений и зеркал, две печки зимой. Просторный салон и огромный кузов. Высокая посадка. В глубокую грязь не лазил, но по снегу УАЗ Pickup идёт хорошо. На трассе не чувствуешь себя ущемлённым, крейсерская скорость от 100 до 120, но в экстренных случаях и 140 спокойно идёт. Едет ровно и спокойно трассу держит хорошо, рысканий нет. Хотя сосед по даче (у него «Патриот» обычный) жаловался, что подруливает. Многие говорят, что УАЗ Pickup длиннее (база 3 м) и поэтому по трассе не рыскает. Но, я думаю, что это у него из-за резины. Может быть «японцы» лучше, но за 600 тыс. их не купишь. Для рыбалки и путешествий по Родной Стране и Ближнего зарубежья УАЗ Pickup вполне устраивает. Я доволен своим автомобилем. Все проклинают Ульяновскую сборку, согласен - сборка не важная, но, начиная с 2007 по 2013 изменения есть, в лучшую сторону. Многие пишут, что проблемы начинаются в первые 1000 км. О «желтом чеке» в левом верхнем углу приборов пишут все. Я купил маршрутный компьютер и забыл про «чек». Может быть, кому-то не повезло со сборкой, но моё мнение, автомобиль нужно полюбить, следить за его состоянием, относится бережно, и он тебя не подведёт.

   Достоинства: комплектация. Просторный салон. Габариты. Проходимость. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: качество сборки.

  Владимир, Буинск


УАЗ Pickup, 2011 г

Брал УАЗ Pickup подержанный, 10 тыс. км, год с продажи. За два года довёл до 88 тыс. км. А за всего полтора месяца летом 2015 ещё 9 тыс. км. Он имеет смысл, когда с газом (4-е поколение, распределённый). Бублик на 85 литров стоит в заднем свесе вместо штатной запаски, которая перекочевала в багажник. Там она легче достаётся и крепится. В результате баллон вообще незаметен. По деньгам средний расход за мою эксплуатацию с учётом покупки, топлива, страховок, ТО и ремонтов, расходников, тюнинга и доп. оборудования составил за 1 км - 15 евроцентов (на 23 декабря 2015 года). Сразу изменил: шкворни на подшипниковые; сапуны - под капот на шлангах; БК в средний центральный дефлектор. Ездил в основном на дачу по 200 км концы, в деревню по 550 км концы, в Крым - 1700 км концы и там каждый день от души. Ни одного отказа. По поводу виляния по дороге, о котором пишут в отзывах: у меня его нет. На дороге УАЗ Pickup прогнозируем и управляем. Конечно, он несколько медлителен и вяловат в манёврах, но замечаю это только когда с «Карнивала» пересаживаюсь. А при постоянном пользовании вполне нормально. Посадка-высадка удобные для меня (172 см), но допускаю, что более габаритным дядям посложнее придётся. Уважая мнение каждого, кто пишет про УАЗ Pickup, даже его не поводив, сам имел возможность проверить всесторонне в Москве, и в грязях лесных, и в снегу по самые помидоры, и в горах, и на скоростных трассах, и могу только выразить высокое уважение к Конструкторам Аппарата. В июне 2016 года легализовал газ. Под ключ встало в 14500 рублей. Обошлось в три дня. Заодно поставил бак на 95 литров. Теперь «прыжок» на одной заправке 500 - 600 км, зависит от скорости. Продавать не собираюсь. Машиной доволен. Параллельно езжу на Киа Карневале, контраст между ними добавляет перца в жизни.

   Достоинства: соотношение качество/цена, ремонтопригодность, проходимость, грузоподъёмность.

   Недостатки: официальный сервис. Качество покраски.

  Дмитрий, Алексин


УАЗ Pickup, 2013 г

Автомобиль УАЗ должен ездить там, где ты прокладываешь дорогу, а не стоять в гараже и ремонтироваться. 1000 загорелся check, вышел из строя катализатор, замена стоила 8500 рублей, решил просто обойти ошибку, в результате чего с евро 4 перешли на евро 2. Щуп вылез вместе с трубкой, куда он втыкается, приклеил на жидкий ключ 10 тыс. - потек радиатор, замена, 18 тыс. км - порвалась цепь ГРМ (зачем ее ставить велосипедную) замена на нормальную, 118 тыс. прошла. Каждые две недели подливал ВДшку в рулевой кардан. После двух замен, решил, что так будет дешевле. Про сальники говорить ничего не буду, потому что текли безбожно все. Менял, по мере того как замечал. Но могу сказать, что подшипниковые шкворня это вещь. При пробеге 35 тыс. заметил люфт, решил не париться с заменой втулок, а поменять на подшипники, Итог раз в 30 тыс. их подтягивал на чуть-чуть, одним словом песня. Подвесной и карданы это еще та песня, скажем, хватает тысяч на 30. Одним словом, что УАЗ он и остался УАЗом, если ты его используешь по назначению, то и следить должен соответственно. И человеку, который ключи видит только на картинке он не подойдет. В общем хорошая машина, с ней не соскучишься, благо она не даст тебе этого сделать, всегда какую ни будь шутку придумает, то из бака в бак не захочет переливать, ( не партесь - просто меняйте бензонасос в сборе, из старого можно придумать много интересного, у меня например бензин из бочки в бак закачивает), то ступицы начинают болтаться, то генератор говорит, что не хочу я работать, электрика вообще живет своей жизнью, Ну а в общем машиной я доволен, просторный салон, зимой в нем тепло, тонну груза как нечего делать, две тонны прицеп - легко. Про ездовые качества и говорить нечего, главное прокладка хорошая между рулем и сиденьем. И звонки о помощи в любое время суток. Но третий раз, УАЗ Pickup я точно брать не буду, что-то надоело мне доделывать за криворукими мастерами нашего завода УАЗ.

   Достоинства: едет там, где тебе нужно. Просторный салон. Зимой тепло.

   Недостатки: нужно следить и вовремя обслуживать.

  Николай, Уфа

 

Официальные дилеры UAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера UAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола УАЗ Пикап

 

 

Видео УАЗ Пикап - тест драйвы

 




Пикап УАЗ Пикап - обзор автомобиля


UAZ Pickup / УАЗ Пикап

УАЗ с грузовым кузовом пикап является удачным решением, реализованным на агрегатах семейства «Патриот». Этот неприхотливый автомобиль удовлетворит потребности не только «оффроудеров», рыбаков и охотников, а и семейных людей, приоритетом для которых является надежность, простота и комфорт. УАЗ Пикап идеально подойдет тем, кому необходимо передвигаться как по асфальту, так и по «пересеченке». Рамная конструкция вкупе с полноприводным потенциалом – идеальная формула для бездорожья. Отличная адаптация УАЗовского пикапа к российским реалиям выигрышно отличает его на фоне гламурных внедорожников иностранного производства.

Грузовой отсек размерами 1.4 м на 1.5 м позволит транспортировать габаритные вещи: мебель, бытовую технику, велосипед, мотоцикл. Уютный 5-местный салон наряду с объемным отделением для грузов придают УАЗовскому пикапу универсальный характер. Две комплектации Classic и Comfort позволят выбрать то, что покупателю по душе. В базе у пикапа есть ГУР, иммобилайзер, ЦЗ, стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, магнитола MP3. За дополнительные средства комплектацию можно «разбавить» кондиционером, подогревом передних сидений и литыми дисками. В 2014 году в УАЗ представили рестайлинговую версию пикапа с модернизированной трансмиссией и «раздаткой». Спустя 2 года вседорожник подвергнут очередному обновлению. После модернизации УАЗ Пикап приобрел единый топливный бак, ряд электронных систем и широкий набор современных бортовых опций.

Все версии УАЗ Пикап по умолчанию снабжаются окрашенными бамперами и молдингами, галогеновыми фарами с LED ДХО, брызговиками, атермальными стеклами, боковыми зеркалами с электрообогревом и автокоррекцией положения, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками на всех дверях, регулируемыми передними креслами, аудиоподготовкой для установки магнитолы. В пакет оснащения самой доступной версии «Комфорт» вошли дополнительно стальные колесные диски R16, раздаточная коробка с ручным приводом, пластиковые накладки грузового отсека, черные наружные зеркала и ручки дверей, тканевая отделка сидений. Вторая комплектация «Оптимум» может похвастаться электромеханическим приводом «раздатки», ручками дверей и зеркалами в цвет кузова, системой кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный бокс), вентиляцией для заднего ряда кресел. В линии оборудования «Престиж» предусмотрены противотуманные фонари, литые колеса R16, улучшенная комбинация приборов в салоне, руль с мультифункцией, мультимедийная система на Android (7-дюймовый дисплей, навигация, аудиосистема на 6 динамиков), круиз-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя, датчик температуры наружного воздуха. В самой богатой версии «Максимум» УАЗ Пикап оборудован однозонной климатической системой, камерой заднего обзора, бескаркасными щетками стеклоочистителей. Водительская подушка безопасности, инерционные ремни, ABS и распределение усилий тормозов - базовые функции. В списке опций - кожаная отделка салона, лобовое стекло и сиденья с электроподогревом, водительское кресло с поясничной поддержкой. Систему курсовой стабилизации, контроль тягового усилия, помощь при движении на подъемах и режим Off Road можно получить в двух последних комплектациях УАЗ Пикап.


Все модели марки UAZ / УАЗ


Сообщить об ошибке